Elden Ring возвращает меня в эпоху игровых форумов

Elden Ring возвращает меня в эпоху игровых форумов
05.03.2022

С последним выпуском FromSoftware, Старинное кольцо, больше геймеров, чем когда-либо, отважились погрузиться в мир Dark Souls (во всем, кроме названия). Хотя геймплей, основанный на пробах и невзгодах, в прошлом был не для всех, Старинное кольцо быстро стал массовым успехом, разбив продажи предыдущих игр Souls в считанные дни. С таким количеством играющих людей и бесчисленными историями о том, как каждый из них приближается к этому, Старинное кольцо открыл воспоминания о былых временах, когда игровые секреты были найдены из уст в уста, а название игры было постоянным открытием.

Делимся секретами

В отличие от прошлых игр Souls, Старинное кольцо занимает огромную страницу в книге игр с открытым миром — точнее, получивший признание критиков хит, о котором вы, возможно, слышали, называется Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Как Зельда, Старинное кольцо бросает игроков в свой мир и дает им полную свободу действий, чтобы играть именно так, как они хотят. Нет установленной дороги и правил продвижения, кроме посещения разных областей и победы над главными боссами, но то, как вы доберетесь до этих целей, полностью зависит от отдельного игрока.

Эта философия игрового процесса дает каждому игроку уникальную игровую идентичность, помимо их абсурдных пользовательских персонажей. Я вспоминаю разговор с другом, в котором мы говорили о том, что уже сделали в игре. Он рассказал мне, как спустился под озеро и нашел какую-то мистическую область (которую я до сих пор не наткнулся), и как он штурмовал Замок Штормвейл и нашел возрождающуюся зону зомби, чтобы гриндить. По сути, он был везде, что северо-запад карты может предложить.

Тем временем я шел на юго-восток, разбираясь с такими игроками, как Castle Morne, чтобы найти тыквенный шлем, прокачивать уровни, сбивая гиганта в третьей церкви, и находя щит из панциря черепахи, чтобы закончить сборку Черепашки-ниндзя-самурая.

Эта разница в игровом процессе сохранилась, когда он отправился в мое царство и спросил меня: «Ты что-нибудь делал возле Замка Штормвейл?» Я ответил, что «в основном я исследовал нижние области». Он показал мне свою карту, и она не была похожа на мою. Именно тогда я понял, что эта игра действительно уловила волшебную сущность игр, существовавших до появления Интернета, несмотря на то, что Интернет мог играть важную роль в опыте.

Самое приятное то, что даже Twitter и другие социальные сети не разрушают эту магию. Я регулярно вижу посты от разных игроков с совершенно разным опытом. Их разговоры и вопросы о том, что они делают, — это полный взрыв из прошлого, напоминающий мне о старых секретных интернет-форумах, в которых я был слишком молод, чтобы даже участвовать. Это возвращает меня в то время, когда это был только я, мой братья и сестры, двоюродные братья и сестры — и минимальное использование Интернета. Все, что нам нужно было, чтобы найти игровые секреты, — это наше любопытство к исследованиям и редкий игровой журнал.

Три персонажа Elden Ring стоят на скале.

Это одна из причин, по которой Старинное кольцо — одна из первых игр серии Souls, которую я мог бы даже порекомендовать тем, кто раньше не увлекался этой серией. Я по-прежнему не думаю, что элементы управления являются лучшими для всех, игра по-прежнему кажется механически устаревшей, как всегда, и разочарование, которое могут вызвать определенные боссы, заставляет пробег варьироваться от человека к человеку. Тем не менее, исследовательский дизайн, основанный на экспериментах геймплей, иногда веселый аспект сообщества и тот «запах старой игры», о котором я так много говорил, действительно заставляют меня поверить, что даже ненавистники игр Souls могут найти немного веселья в этой игре.

Для таких геймеров, как я, которые давно соскучились по невинности и эмоциям той ушедшей эпохи, Старинное кольцо чувствуется как глоток свежего воздуха. Ничто не является очевидным в игровом мире царства The Lands Between, и призыв к приключениям силен. Так же, как Дыхание дикой природы, нет единственно верного способа решить проблему. Я вижу, как все делятся своими тактиками, как будто мы играем в старую ролевую игру Apple II и говорим что-то вроде: «Ого, ты сделал это таким образом? Вместо этого я просто парировал и сбил его со скалы». Это сделано Старинное кольцо одна из самых невозвратных игр за долгое время, и я не могу дождаться, чтобы испытать еще больше.

Старинное кольцо уже доступна на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Рекомендации редакции