Elements воплощает в себе вдохновение «Дыхание дикой природы»

Elements воплощает в себе вдохновение «Дыхание дикой природы»

Создание исследовательской игры с открытым миром, действие которой происходит в красочной стране приключений, неизбежно вызовет сравнение с Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы. Кастинг Патрисии Саммерсетт, английской актрисы озвучивания самой Зельды, на главную роль служит доказательством того, что Элементы не просто слышит эти сравнения, он их обнимает. Разработчик Wreckit Games берет на себя смелый риск, связав себя с одной из величайших игр всех времен, но если он сможет осуществить свои амбициозные планы, это может быть игра, которая должна быть на всех радарах.

Отдавая дань уважения легенде

Я сел с Девон Парсон, сольным разработчиком, стоящим за Элементыв пакете Apogee Media на PAX West, и он рассказал мне об игре своей мечты. Он представлял себе приключенческую игру с открытым миром, в которую он мог бы играть со своими детьми, – та, которая рисовала элементы из других великих франшиз, таких как Zelda и The Elder Scrolls.

Помня об этом, я начал свою практическую демонстрацию. Я играла Нию (персонаж Патриции Саммерсетт), юную девушку, перенесенную в Элемифию, волшебную страну, связанную с нашим собственным миром. Бесшумно, я оказался посреди густого леса. Я сделал то, что делает любой хороший искатель приключений. Я выбрал место, которое мне показалось интересным, в данном случае деревню у озера, и пошел посмотреть, что я смогу найти.

Мне не пришлось ехать далеко, прежде чем я столкнулся со своим первым монстром, антропоморфным грибным существом размером с человека, которое не обрадовалось мне. Сражение было простым и игралось примерно так же, как и в Ведьмак, со смесью ударов, блоков и уклонений. В правой руке у меня был топор, в левой – щит, каждый из которых был привязан к соответствующему триггеру на моем геймпаде. Несколько быстрых взмахов моего топора, и существо упало, оставив после себя Elemental Essence, валюту, используемую для улучшений. Мне сказали, что Эльмифия разделена на восемь элементарных биомов с уникальными врагами, и из каждого из них выпадает Сущность, соответствующая их региону.

Я отправил еще несколько грибных существ, используя лук и стрелы, пока шел к деревне. Это был небольшой городок с несколькими домами и магазинами. Я подошел к наковальне возле городской площади, где смог превратить некоторые материалы, которые у меня были, в улучшенный топор. Оружие можно найти, побеждая могущественных врагов, или создать его с нуля. Нет такой системы деградации, как в Дыхание дикой природы. Вместо этого оружие делится на уровни. Эпическое сильнее редкости, легендарное сильнее эпического и т. Д. Можно создавать оружие и доспехи, сопоставимые с выпадением высокоуровневых монстров, но для этого требуются специальные чертежи и время, затрачиваемое на сбор материалов.

Чувствуй себя как дома

Езда на лошади по траве возле села.

Эта сонная деревня рядом с озером казалась отличным местом для отдыха, поэтому я пошел работать, строя дом. Строительные конструкции используют простую сеточную систему. Вы выбираете часть дома, например пол или кусок стены, и складываете части вместе. Я быстро соорудил себе небольшой однокомнатный домик. Эти усадьбы могут быть построены только в деревнях и требуют, чтобы вы заслужили доверие жителей, выполняя побочные квесты, прежде чем вам будет разрешено строить там. Когда они у вас есть, они бесценны, так как служат точками быстрого перемещения, областями для изготовления предметов и общим хранилищем для ваших вещей.

Мир Элементы красочный и яркий. Природа простирается во все стороны и обещает раскрыть множество секретов. Я прыгнул в озеро возле деревни и поплыл на дно, чтобы найти руины, скрывающие сундук с сокровищами. Рельеф разнообразный. Некоторые ассеты, как сказала мне Девон, генерируются процедурно, что позволяет им всем выглядеть оригинально, не тратя время разработчиков на создание каждого из них вручную. Судя по всему, это сработало. Я пробежал через довольно много зелени, и казалось, что все они сочетаются друг с другом, без жуткого ощущения того, что все является одним и тем же.

Я вышел с другой стороны озера и направился в лес. В конце концов деревья начали расчищаться, а листва превратилась из густой вечнозеленой в атмосферу тропического леса, что является примером того, как каждый из восьми элементарных биомов содержит субрегионы, каждый со своим внешним видом и характером. По мере приближения к ядру региона враги увеличиваются, становясь более опасными, когда вы приближаетесь к элементам, контролирующим каждый биом.

Список амбициозных желаний

Битва против возвышающегося огра.

Я провел последние несколько минут своего времени, исследуя. Я нашел старый каменный мост недалеко от большого города, запертый за воротами. Я спрыгнул с обрыва, проверяя Элементы версия планера, ставшая привычной в приключенческих играх с открытым миром.

Мир казался очаровательным, хотя и немного пустым. Игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многие функции еще не были готовы для демонстрации. Скалолазание было отключено, но оно будет ключевой частью основной игры. Развитие уровней моделируется по образцу серии Elder Scrolls. Вместо того, чтобы набирать очки опыта, персонажи совершенствуются на практике. Побеждайте врагов своим луком, чтобы стать лучше в дальних атаках, используйте свое оружие ближнего боя, чтобы улучшить свой ближний бой и т. Д. Там будут ездовые животные для верховой езды (и экипировка с броней), заклинания для произнесения, домашний скот для выращивания, что позволит вам собирать ингредиенты для изготовления зелий.

Элементы не только о Няхе и ее приключениях. Ее брат Беккет присоединяется к ней в Эльмифии. Игроки могут выбрать, играть в игру в роли персонажа или входить и выходить в локальном кооперативном режиме. Нья и Беккет с Земли, и их приключения в Эльмифии затронули оба мира. Они должны спасти один мир, чтобы спасти оба.

Повестка дня для Elements амбициозна, а вдохновение – смелым. Для небольшой студии смело браться за такие грандиозные планы и предлагать такие сравнения, но то, что я видел до сих пор, заинтриговало и оптимистично. Если Wreckit Games сможет приблизиться к поставке, то нас ждет радость, когда Элементы появится в Steam в конце 2022 года, а на домашних консолях – в 2023 году.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *