Элвис, Король тигров и Город грехов: за визуальными эффектами Army of the Dead

Элвис, Король тигров и Город грехов: за визуальными эффектами Army of the Dead

Зак Снайдера Армия мертвых не совсем понравился критикам, но у смешанного жанра фильма об ограблении зомби есть как минимум два атрибута, которые выделяют его среди других саг о живых и мертвых: невероятно амбициозные визуальные эффекты и связь с Королем Тигров.

Отчасти ансамблевый фильм-ограбление, отчасти приключенческий боевик-ужастик, Армия мертвых следует за группой наемников, нанятых для возврата 200 миллионов долларов из казино-хранилища в центре Лас-Вегаса. Уловка? Город наводнен голодными зомби и отгорожен от остальной части страны, а ядерный удар запланирован в считанные дни.

Чтобы представить эту историю на экране, Снайдер и супервайзер по визуальным эффектам Маркус Таормина привлекли отмеченную наградами студию визуальных эффектов. Framestore поработать над широким спектром элементов в фильме, от орды нежити, имитирующей Элвиса, и тигра-зомби, до взрывного зрелища ядерного взрыва в одном из самых популярных туристических мест Америки. Digital Trends поговорила с Бобом Винтером, руководителем отдела визуальных эффектов Framestore, о процессе превращения Города грехов в город живых мертвецов.

Цифровые тенденции: над какими основными элементами работала команда Framestore в фильме?

Боб Винтер: Мы работали над всеми основными компонентами. … Строительство мира фильма, Лас-Вегас, тигр-зомби, толпа зомби, много крови и запекшейся крови, добавление Тига Нотаро и всего этого элемента, и взрыв ядерной бомбы… все это.

В предыдущей статье мы рассказывали об удивительной работе, проделанной супервайзером по визуальным эффектам Жоао Сита и остальной частью вашей команды над созданием Тига Нотаро Армия мертвых после окончания съемок, так что давайте теперь поговорим о зомби. В каждом фильме про зомби есть свои особенности. Как вы подошли к персонажам-зомби из этого фильма?

Самая большая проблема заключалась в том, что было два типа зомби: шарлатаны, которые представляют собой типичные зомби, о которых вы думаете с точки зрения движения и производительности, и затем были альфы, которые были более физическими зомби. У нас были сеансы захвата движения с каскадерами для Альфы и для многих статистов, которые играли шарлатанов, и это было очень важно для получения точного совпадения с тем, что снималось на камеру. У них были потрясающие каскадеры, делающие паркур и действительно впечатляющие, физические движения.

Ассортимент гардероба и макияжа, вероятно, были самой большой проблемой [with the zombies]хотя, потому что отличным аспектом установки этой истории в Лас-Вегасе был широкий выбор дизайнов персонажей. Нам пришлось продвинуть нашу типичную систему настолько далеко, насколько это было возможно, чтобы позволить нам иметь такое разнообразие, не только меняя рубашки тут и там, но и переходя от Элвиса к пожарному, от танцовщицы к бизнесмену и всевозможные другие варианты. . Таким образом, мы в основном создали модульную систему, которая позволила нам использовать широкий спектр гардеробы и реквизита, чтобы соответствовать уровню разнообразия в реальной фотографии.

Расскажи мне о Валентине, тигре-зомби, который украл шоу. Как проходил творческий процесс над этим конкретным элементом фильма?

Когда я только начинал, в этом проекте меня больше всего волновало то, что в нем был белый тигр и что он был задуман как один из тигров Зигфрида и Роя. Это так подходит Вегасу. Поэтому, когда мы приступили к созданию этого персонажа, у нас были некоторые концепт-арты Зака ​​и Маркуса, которые демонстрировали те характеристики зомби, которые им нужны. Они хотели, чтобы у него были слои. Они хотели разглядеть кость и увидеть различные части ее анатомии.

Итак, пока они еще работали над дизайном, мы построили белого тигра без атрибутов зомби. Он был основан на тигре, которого мы сфотографировали, отсканировали и сняли на видео из службы спасения больших кошек во Флориде, где находится объект Кэрол Баскин.

Подожди, Кэрол Баскин? Как в, из Король тигров?

Да, это было до выпуска Король тигров. Она была великолепна и рада, что мы применили такой подход, создав цифровую версию. Она очень поддерживала отказ от использования животных в кинопроизводстве. Поэтому она была счастлива позволить нам делать то, что нам нужно, и это было здорово. Так что это стало основой для нашего тигра.

Мы знали, что если мы сможем в цифровом виде создать физически правдоподобного белого тигра, то мы сможем добавить в него характеристики зомби. Поэтому, как только они завершили концепцию того, где они хотели распад, и как они хотели изобразить этот аспект Валентина, мы начали строить его изнутри, используя слои скелета, мышц, фасций и кожи. Нам нужна была система, которая выглядела бы правдоподобно и имела бы слои, которые перемещались вместе или скользили друг относительно друга, увеличивая реализм настолько, насколько мы могли.

Последним аспектом, который мы действительно придавали сложности и правдоподобности, был мех, грязь и засохшая кровь – эти типы текстур. Мы хотели, чтобы он чувствовал себя принадлежащим этому миру, разложившимся, грязным и стареющим на долгое время.

Город Лас-Вегас играет в фильме такую ​​важную роль, как фон и узнаваемый пробный камень для зрителей. В чем заключалась ваша работа по визуальным эффектам в городе?

Мы потратили две недели на съемки в Лас-Вегасе, снимая фото и видео, снимая с дронов, снимая с воздуха и так далее. Мы начали с точного макета и изображения Лас-Вегаса и полосы, зная, что Зак хотел, чтобы объем и масштаб этого мира присутствовали. И он действительно огромен, поэтому точное изображение размера этих объектов и этой части города было решающим. Однако вместо того, чтобы строить первозданную версию, мы нырнули и начали строить наш разрушенный город с патиной, на которую ссылались из концепт-арта. [that]Художники-постановщики художественного отдела работали вместе с Заком.

В конце заголовка полоса подвергается бомбардировке, поэтому в ней было послевоенное ощущение, которое придало многим разрушениям патину. А еще одним аспектом этого была юго-западная пустыня Вегаса в Неваде, где пустыня как бы утилизировала много этой пыли. Там мы придали ему патину, которую вы получите естественным образом, когда проезжаете по заброшенному городу. … Мы действительно хотели, чтобы масштабы и масштабы этого мира казались последовательными и массивными.

Помогло ли вам то, что на полосе Лас-Вегаса так много знаковых, узнаваемых элементов, на которые вы могли сослаться, или это создало новые проблемы?

Мы старались сохранить культовые формы, о которых вы думаете в Лас-Вегасе, и не хотели заходить так далеко, чтобы вы не говорили: «О, да, это Вегас». Был один момент, когда [the characters] выйди на полосу и посмотри на Блай [the fictional casino where the money is stored] а за ними – пустой фонтан Белладжио, залитый грязью. Мы оставили там механические источники, состаренные и ржавые, потому что это одна из тех вещей, с которыми вы почти подсознательно знакомы, даже если не сразу заметите, что это такое. Там есть знакомство.

Есть ли в фильме особый элемент, который люди могут не осознавать – это визуальный эффект?

Очевидно, это исключает зомби-тигра, потому что мы все знаем, что это вымышленный персонаж. [Laughs] Но нет, я думаю, что в этом случае, когда мы смотрим на стиль фильма, который Зак собрал и пытался здесь создать, в нем много зрелищности. Это не был ваш классический фильм с немыми эффектами. Это очень сильно отражалось на вашем лице, и это было сделано специально, с точки зрения стиля фильма.

Но для меня есть сцены – например, где королеве отрезают голову или стреляют в Каммингс. [Theo Rossi’s character] в ноге – на которую я все еще смотрю сегодня и не могу сказать вам, где закончился физический набор и начался мир компьютерной графики. Это действительно потрясающе, и заслуга нашей команды с точки зрения создания этого мира как цифрового актива, и нашей команды композиторов за то, что они смогли имитировать этот действительно интересный стилизованный вид линз, которые Зак использовал на пленке, чтобы собрать все это воедино. бесшовное изображение.

Зак Снайдера Армия мертвых теперь доступен на Netflix.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *