Если вы все еще ненавидите мобильные игры в 2021 году, значит, вы в них недостаточно играете

Если вы все еще ненавидите мобильные игры в 2021 году, значит, вы в них недостаточно играете

Наступил 2021 год, и я не могу поверить, что мы все еще занимаемся мобильными играми.

Более десяти лет мобильные игры были чем-то вроде посмешища в индустрии в глазах самопровозглашенных «хардкорных» геймеров. Они давно имеют репутацию упрощенных способов получения денег, которые охотятся на игроков посредством захудалых микротранзакций и чрезмерно затягивающего игрового процесса. Эта критика небезосновательна; в таких, казалось бы, безобидных играх, как Конфеты Давка. Но мобильные игры – это не просто Конфеты Давка – и их не было уже много лет.

Чем больше я слышу, как люди удваивают устаревшие обобщения о мобильных играх, тем больше мне становится ясно: геймеры играют в них недостаточно. В противном случае споры об их легитимности к настоящему времени были бы мертвыми.

Преодолей это

Что принципиально странно в аргументах против мобильных устройств как платформы, так это то, насколько они причудливы. В то время как раньше телефоны были очень ограничены в играх, которые они могли запускать, давая игрокам простую трату времени, сегодня они гораздо более функциональны. Зонтик «мобильных игр» стал таким же туманным, как и зонтик для ПК или консольных игр. Существует невероятное разнообразие игр с разной степенью глубины, которые игроки могут скачать на свои телефоны. Знаете ли вы, что вы можете играть в ролевую игру Nintendo 3DS? Истории Охотников на Монстров на вашем айфоне? Как насчет тебяt Grand Theft Auto: San Andreas?

Определение мобильных игр становится только шире, когда вы начинаете учитывать, как облачные игры полностью изменили то, в что можно играть на мобильном устройстве. Я могу войти в Google Stadia и сыграть в стратегическую игру для ПК, например Человечество на устройстве Android с эксклюзивным сенсорным управлением. Или я могу использовать подписку Xbox Game Pass, чтобы играть в любое количество новых выпусков на телефоне. Благодаря таким приспособлениям, как Razer Kishi или Backbone, мне даже не нужно возиться с неудобным сенсорным управлением для этого.

Ради аргумента, давайте отбросим все это в сторону. В конце концов, люди, осуждающие мобильные игры, обычно не говорят о портах или облачных платформах. Стигма связана с играми, специально разработанными для мобильных устройств. Будет справедливо сказать, что при разработке для мобильных устройств и ПК используются разные философии. Безусловно, поэтому мы видим так много простых головоломок «три в ряд», в которые можно легко играть одной рукой с помощью сенсорного управления. У большинства игроков, скорее всего, не будет всего контроллера, поэтому нужно тщательно продумать, чтобы игра работала для всех, кто случайно ее возьмёт в руки.

Есть два опровержения критики упрощенного характера мобильных игр. Первый: да, и что? Многие знаменитые видеоигры построены на простой базовой механике, которую легко понять и выполнить. Игры вроде Тетрис вне времени по причине; любой может взять его в руки и поиграть. За годы работы я подсел на множество мобильных игр, которые работают благодаря оптимизированному сенсорному управлению. Я сейчас в восторге от Мировой флиппер, бесплатная мобильная ролевая игра в стиле пинбол, в которой игроки просто нажимают, чтобы коснуться ласт, и смахивают, чтобы активировать способности персонажа. Возможно, я не выполняю сложные комбинации для восьми кнопок, но вряд ли имеет значение, какие входы будут, когда вам это нравится.

Что еще более важно, аргументы против слишком простой природы мобильных игр не работают, потому что они уже не совсем верны. Apple Arcade’s Фантастический является одна из самых сложных ролевых игр года с продуманной пошаговой боевой системой, которая бросит вызов даже самым стойким фанатам жанра. Геншин УдарНесмотря на отвратительную механику гача, это удивительно глубокая ролевая игра с открытым миром и надежным боем. И еще есть много таких игр, как Call of Duty: Mobile которые требуют навыков уровня ПК для победы.

Ненавижу систему, а не платформу

Я проповедую здесь хору на каком-то уровне. Все это довольно очевидная информация для любого, кто действительно следит за мобильными играми в наши дни. Такие платформы, как Apple Arcade, незаметно помогли восстановить повествование о платформе, предоставив такие выдающиеся качества, как Точильный камень, К югу от круга, а также Альба: приключение в дикой природе. Фактически, несколько игр, которые запускались исключительно на Apple Arcade, стали любимыми после получения портов на консоль и ПК, в том числе Путешествие Лего Строителя. Мне непонятно, почему эти игры не получают времени суток спустя годы после того, как это произошло.

Мир LEGO в LEGO Builder's Journey.

Продолжающееся клеймо вокруг мобильных игр со временем становится все глупее. Хотя в магазинах приложений полно хищных лопаточных программ, они не сильно отличаются от любой другой платформы. Посетите Nintendo Switch eShop, и вы найдете множество дешевые, перевернутые заголовки. И хотя микротранзакции и практики гача – это проблема, они не являются проблемой исключительно для мобильных устройств. Множество любимых компьютерных игр, как бесплатных, так и бесплатных, выжимают из игроков деньги с помощью скинов, сезонных абонементов и лутбоксов. Черт, даже классические аркадные игры вроде Осел Конг были разработаны, чтобы вытряхивать как можно больше денег из зависимых геймеров, четверть за раз, и мы отмечаем их как классику. Ненавижу систему, а не платформу.

Геймерам пора перестать следить за игрой и признать, что мобильный телефон является такой же законной игровой платформой, как консоль или ПК. Продолжающийся крестовый поход лишь заставляет самопровозглашенных «хардкорных» игроков выглядеть ужасно оторванными от среды, в которой они утверждают, что являются экспертами – и это восхитительная ирония.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *