Это как Guitar Hero, но для фристайл-рэпа

Это как Guitar Hero, но для фристайл-рэпа
12.08.2020

Несколько лет назад на Всемирной конференции разработчиков Apple без особых усилий крутой Бозома Сент-Джон, в то время руководивший маркетингом Apple Music, попытался привлечь внимание аудитории к сначала хлопать в такт – а потом рэп вместе с – Песня 1979 года The Sugarhill Gang Восторг рэпера, Все пошло не так. «Мы собираемся приостановить это», – сказала она после нескольких неловких моментов. «Потому что некоторые из вас, ребята, не рэп в такт, хорошо?

Судя по этому единственному случаю, казалось, что миры высоких технологий и хип-хопа идут вместе так же хорошо, как масло и вода, или Master P и со вкусом оформленные, заниженные обложки альбомов. Но создатели грядущего приложения Рифма буря, хочу дать этому сотрудничеству еще один шанс. И если они это сделают, это может быть большим. Очень большой.

Центральная предпосылка Рифма буря в том, что он использует распознавание голоса на основе ИИ и машинный интеллект, чтобы помочь вам научиться фристайлу. Для тех, кто не знает фристайл из программной среды, это тот немного устрашающий вид рэпа, в котором Эминем участвует в фильме. 8 миля, От исполнителя требуется не только уметь читать рэп, но и уметь сочинять умные тексты прямо на месте.

Вдали от нишевого уголка рэп-мира, фристайл с самого начала был важной частью хип-хопа. Это своего рода перформативная битва, показывающая, что человек может создавать умные тексты, метафоры и каламбуры с вершины купола, пытаясь перехитрить, перехитрить и, в конечном итоге, превзойти другого человека. Излишне говорить, что это непросто.

«Момент эврики» был моим партнером, Типом, и я говорил о том, что на самом деле нет ничего, что могло бы научить вас фристайл-рэпу », – Флинн МакЭхрон, один из соавторов Рифма буря– рассказали Digital Trends. «Мы увидели много приложений, которые были созданы для людей, которые уже занимаются фристайлом». Но для новичков не было ничего.

Геймификация рэпа

Концепция чего-либо Рифма буря выглядит следующим образом: Он немного похож на караоке-автомат, выдает список слов, которые постепенно прокручиваются по экрану. Слова следуют схеме рифмы, такой как «косоглазие» и «след» или «рэкет» и «исчезновение», с цветами, используемыми, чтобы показать, какие слова рифмуются друг с другом, чтобы заставить игрока мыслить рифмованными группами. Однако затем рифмующий должен заполнить пробелы, придумав промежуточные слова, которые связывают их вместе, и составив список несеквитур в рэп.

Плюс в том, что игра может определить, что вы говорите, и соответствующим образом отреагировать. Так же, как ультрапопулярные Guitar Hero начисленные очки и комбинации за попадание нужных нот в нужное время, Рифма буря может оценивать ваш рэп в реальном времени, сообщая вам, насколько хорошо вы выступаете.

«Наша система оценки использует распознавание голоса, чтобы понять, что вы говорите и когда говорите это», – сказал Digital Trends соучредитель Тип МакМахон. «Ваша оценка в основном основана на двух факторах: количество ваших слов в минуту и ​​использование предоставленных слов в нужное время. Вы получаете обратную связь в режиме реального времени от своего «измерителя ажиотажа» и своей оценки во время игры. Измеритель шумихи – это полоса, которая заполняется, когда вы набираете целевые слова в минуту, и ваша оценка показывает, как вы в целом справляетесь по шкале от A + до F. “

Игроки также получают множитель, который они могут создать, сохраняя заполненный счетчик шумихи. Высокий множитель – залог высоких результатов. Разработчики также работают над изящными функциями распознавания голоса, такими как бонусы за количество используемых вами уникальных слов и среднее количество слогов в слове.

«Наша главная философия при подсчете очков – это поощрение хорошего рэпа», – сказал МакМахон. «Поэтому мы хотим побудить вас использовать много слов, приходить вовремя и, что наиболее важно, не останавливаться. В рэпе вольным стилем остановка – это смерть. Не останавливаться – это ключ к разблокировке вашего мозга и переходу в состояние потока. И когда ты в потоке, об этом даже не нужно думать, это волшебное чувство ».

ИИ используется не только разработчиками игры для анализа речи. Он также используется для создания слов, которые появляются на экране. Модели AI генерируют тексты, используя различные схемы и темы рифм, с необычными комбинациями, такими как рэп о Шекспире и инопланетянах. МакЭхрон сравнивает это с чрезвычайно популярной игрой Карты против человечества в этом случае.

Монстр системы

«[It actually] начиналась как довольно простая система, представлявшая собой всего лишь одну модель, понимающую только слова », – сказал МакМахон. «Это действительно работало довольно хорошо, насколько это было просто, но места, на которых он зацикливался, всегда были стыками с предоставленными рифмованными словами, которые привели меня к созданию этого монстра системы. Сейчас у нас в игре около 1 ГБ моделей ИИ ».

Рифма буря будет запущен этим летом, первоначально для ПК в Steam. Но МакЭхрон сказал, что в будущем есть планы расширить его на другие платформы. Еще неизвестно, захватит ли он воображение людей так, как надеются его соавторы. Тем не менее, это, безусловно, новаторская концепция, которая, если она сделана хорошо, может найти отклик у огромного количества людей. Черт возьми, возможно, есть даже аргумент в пользу преподавания фристайл-рэпа в качестве инструмента тренировки мозга.

«Я считаю, что одна из истинных ценностей видеоигр. [is that they can teach you without you realizing,]- сказал МакЭхрон. «Ваш первый инстинкт звучит так:« О, я просто развлекаюсь; это круто.’ Но на самом деле вы учитесь тонко. Это своего рода золотая середина, в которой находится наша игра. Кроме того, этому легко научиться, но сложно освоить ».

Только будьте осторожны, когда дело доходит до того, чтобы уронить микрофон в конце выступления. Это намного опаснее, если он подключен к вашему игровому ПК за 1000 долларов.

Рекомендации редакции