Это требует двух повторений: командная работа заставляет мечту работать

Это требует двух повторений: командная работа заставляет мечту работать

«It Takes Two – это очаровательное совместное приключение, в котором сочетаются лучшие идеи Nintendo и Pixar».

  • Очаровательная история

  • Жесткий платформер

  • Разнообразный дизайн уровней

  • Вдумчивый кооператив

  • Радостная интерактивность

Хотя видеоигры могут охватывать широкий спектр жанров, есть один рубеж, который остается в основном неизведанным: романтическая комедия. Кооперативный платформер Он принимает два показывает, как много мы упускаем из-за страха игровой индустрии перед игрой.

Изданное EA приключение – последний проект многопользовательской студии. Hazelight и режиссер Йозеф Фарес, эклектичный режиссер, стоящий за Выход. Вместо того, чтобы выдавать мрачную научную фантастику или высокое фэнтези, Он принимает два это беззастенчивый ромком о восстанавливающей силе общения и совместной работы. Представьте себе 12-часовой сеанс терапии для пар в виде Игровая комната Астро.

Он принимает два это работа любви, которая является сердцем фильма Pixar и душой платформера Nintendo. Даже самые заядлые игроки могут влюбиться в самую изобретательную кооперативную игру с тех пор. Портал 2.

История брака

Он принимает два не начинается с традиционной милой встречи. Вместо этого он начинается с пары на грани развода. Коди и Мэй – ссорящаяся супружеская пара, которая решает прекратить отношения. Когда они сообщают эту новость своей дочери, она делает то, что сделал бы в этой ситуации любой сбитый с толку ребенок: случайно с помощью волшебной книги ловит своих родителей в теле двух крошечных кукол.

Далее следует яркое приключение, в котором бывшие неразлучники должны решить свои проблемы, которые физически переросли в платформерные испытания. Игра в полной мере использует свои волшебные реалистические предпосылки, чтобы игриво превратить домашние ссоры в умные образы видеоигр. Тот сломанный пылесос, Коди было лениво починить? Он стал боссом размером с Баузера. Гнездо надоедливой осы на заднем дворе? У пары размером с пинту нет другого выбора, кроме как пойти на войну с ними в мини-шутере от третьего лица.

Самое прямое сравнение игры – это не другой платформер, а Pixar. Наизнанку. Обе используют один и тот же бренд иллюстративного повествования, в котором используются мультяшные элементы декораций, чтобы подчеркнуть реальный опыт. Как отличный фильм Pixar, Он принимает два может похвастаться запоминающимися персонажами, трогательными эмоциональными ритмами и случайными комедийными подмигиваниями, которые родители молятся, чтобы их дети не понимали.

Игра в полной мере использует свои волшебные реалистические предпосылки, чтобы игриво превратить домашние ссоры в умные образы видеоигр.

Повествование временами может быть разрозненным. На каждом уровне появляется множество стремительных игровых идей, которые не всегда совпадают с параллельными отношениями. Сюжетные нити, кажется, выходят из левого поля, чтобы оправдать перенос игры на снежный уровень или сложную музыкальную декорацию. К счастью, каждая новая механика доставляет столько удовольствия, что вряд ли имеет значение, насколько эффективна игра как сеанс терапии.

Совместная работа!

Несмотря на кинематографические сравнения, игра работает так же хорошо благодаря своей интерактивности. Множество любовных историй рассказывают зрителям, насколько важна командная работа, но для этого нужно два придаёт физический смысл этим жизненным урокам. В эту игру можно играть только с другим партнером-человеком, поэтому для ее завершения требуется фактическое единство. Игроки учатся общаться и укреплять доверие друг к другу вместе с Мэй и Коди.

Он принимает два

Это высокопрофессиональная идея, воплощенная в жизнь. Как платформер, бег и прыжки ощущаются так же хорошо, как и в игре про Марио. Головоломки редко бывают сложными, но решения достаточно гениальны, чтобы вдохновить на приятные моменты эврики. Сами уровни предлагают постоянный поток забавных идей, которые никогда не выходят за рамки их желанного. Как только игрокам может наскучить традиционный платформер-головоломка, он переключается на ползунок по мини-подземельям, который совершенно другой и такой же приятный.

Что наиболее впечатляет, так это то, сколько мыслей было вложено в создание совместной игры, в которой действительно заботятся оба игрока. Мэй и Коди получают совершенно разные инструменты для игры на каждом уровне. В первой главе Коди получает набор гвоздей, которые можно забивать в деревянные стены, а Мэй получает наконечник молотка, которым она может забивать эти гвозди. Механика и полезность каждого предмета совершенно разные и дают каждому игроку свой уникальный опыт. Никогда не бывает такого момента, когда кажется, что игроку первый достался «крутой» предмет, а его партнер – его помощник.

Что наиболее впечатляет, так это то, сколько мыслей было вложено в создание совместной игры, в которой действительно заботятся оба игрока.

Это то, с чем действительно сталкиваются многие кооперативные игры. Nintendo, как известно, пренебрегает вторым игроком, делая его механическим клоном главного героя или помощником с ограниченной функциональностью. Он принимает два полностью разработан с учетом обеих сторон разделенного экрана, и он всегда гарантирует чередование того, кто получает момент своего большого героя.

Это еще одна вещь, которую игра правильно понимает в отношениях. И Коди, и Мэй одинаково важны для динамики. Игроки должны сотрудничать, чтобы собрать персонажей вместе, но они никогда не остаются стоять без дела, пока их партнер получает все удовольствие. Обмен никогда не происходит за счет одного человека.

“ Никакого блестящего дерьма ”

Перед выпуском игры EA провела Q&A с режиссером Йозефом Фаресом. У него была одна фраза, которую он повторял несколько раз, когда его спрашивали о его подходе к игровому дизайну: «Ни хрена».

Фарес выступил с одной из своих подписей против концепции «реиграбельности» и подчеркнул, что Он принимает два не было пустых предметов коллекционирования. Вместо этого его целью было создать интерактивный мир, который было бы интересно исследовать без произвольных зацепок.

Есть ощущение, что Фарес просто увлечен проектированием каждого небольшого взаимодействия.

Эта философия очевидна на всех девяти различных уровнях игры. Когда игроки оказываются высоко на дереве, они могут остановиться, чтобы подбросить заблудший бумажный самолетик. Для этого нет никакого реального стимула; это просто из любви к игре. Это глоток свежего воздуха в эпоху «карточных игр» с открытым миром, где игрокам дается повторяющийся контрольный список задач, которые нужно выполнить.

Он принимает два

Самое близкое к «предметам коллекционирования» игра – это мини-игры, разбросанные по всем уровням. Это простые соревновательные испытания, такие как перетягивание каната или скачки улиток, которые позволяют игрокам немного отдохнуть от сюжета. Хотя это не сложные побочные квесты, они предлагают хороший повод, чтобы сбавить темп и позволить партнерам избавиться от любого потенциального разочарования, которое возникает между сложными ошибками в совместной игре.

Есть ощущение, что Фарес просто увлечен проектированием каждого небольшого взаимодействия. Режиссер особенно любит свои игры, и такое отношение заразительно. Хотя его предыдущие работы могут показаться слишком самоуверенными, Он принимает два является более полным представлением как его яркой личности, так и огромного уровня мастерства в Hazelight. Он шутит (вероятно), что даст каждому, кто не любит игру, 1000 долларов. Как бы мне ни нравились деньги, я, конечно, не собираюсь просить его заплатить. Он выигрывает эту ставку.

Наше мнение

Он принимает два это наиболее полно реализованное видение кооперативной игры Хейзелайт и Йозефом Фаресом. Он использует умную интерактивность, чтобы подчеркнуть важность хорошего общения как в видеоиграх, так и в отношениях. Благодаря дизайну уровней качества Nintendo и очаровательной истории, мотивирующей платформер, это редкая многопользовательская игра, которая укрепит дружеские отношения, а не положит им конец.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет. Он принимает два безусловно, лучшая кооперативная игра в своем классе, так как Портал 2.

Как долго это будет продолжаться?

Продолжительность приключения составляет на удивление 10–12 часов. Мэй и Коди также получают совершенно разные способности на каждом уровне, что делает второе прохождение очень заманчивым.

Стоит ли покупать?

Да. Это радостное время от начала до конца, и оно сопровождается пропуском друга, который дает одному из ваших приятелей копию игры. Это сделка «два к одному», которая гарантирует, что вам будет с кем поиграть.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *