Это все, что мы знаем о грядущей игре Star Wars: Squadrons.

Это все, что мы знаем о грядущей игре Star Wars: Squadrons.

Звездные войны: Эскадрильи, который помещает игроков в кабину корабля Альянса повстанцев или Галактической Империи, восполнит недостаток фильмов, когда игра выйдет на консолях в октябре. Игра расширяет игровой процесс собачьего боя с Battlefront IIкосмических сражений, делая упор на построение аутентичного опыта от первого лица, основанного на различиях кораблей. Вот все, о чем мы знаем Звездные войны: Эскадрильи.

Как я могу играть в «Звездные войны: эскадрильи»?

Звездные войны: Эскадрильи выходит 2 октября по цене 40 долларов для PlayStation 4, Xbox One и ПК и поддерживает кросс-игру.

Эскадрильи будет полностью воспроизводиться как в гарнитурах PSVR, так и в гарнитурах для ПК. Тем не менее, EA не сообщила подробностей относительно совместимости устройств. Также на ПК будет реализована практическая поддержка ручки газа (HOTAS), позволяющая игрокам использовать джойстик.

Когда на временной шкале «Звездных войн» разворачивается игра?

Звездные войны: Эскадрильи действие происходит после битвы при Эндоре, эпического конфликта, который послужил последним полем битвы в Возвращение джедая. Геймеры будут играть как герой, так и злодей, попеременно управляя пилотом Rebel и Imperial в одиночной кампании.

Основная часть Эскадрильи будет проходить в многопользовательском режиме, в котором две команды по пять человек соревнуются в разных режимах игры, таких как многоступенчатые битвы флотов, в которых игроки переходят от небольших воздушных боев к уничтожению крупного корабля противника.

Сценаристы также написали рассказ для Battlefront II, установлен в один и тот же период времени, поэтому ожидайте, что символы из этой записи будут появляться во время вашего путешествия.

На каких кораблях я могу летать?

Эскадрильи стремится создать самый настоящий симулятор полета по «Звездным войнам», который только может, с ограничением обзора до вида от первого лица и сосредоточением внимания на кабинах кораблей. Всего существует восемь различных кораблей: четыре для повстанцев и четыре для Империи.

● Истребитель Т-65Б X-wing

● штурмовой истребитель / бомбардировщик BTL-A4 типа Y

● Перехватчик А-крыло РЗ-1

● Истребитель UT-60D U-wing / корабль поддержки

● Истребитель TIE / ln («Истребитель TIE»)

● TIE-бомбардировщик («TIE-бомбардировщик»)

● Перехватчик TIE / in («TIE-перехватчик»)

● Посадочный модуль TIE / rp reaper («TIE reaper»)

Каждый корабль уникален в том, как он управляется, но у них есть фундаментальное сходство, то есть, когда вы научитесь управлять одним кораблем, вы сможете управлять ими всеми.

X-wing и TIE-истребители являются наиболее сбалансированными, в то время как Y-wing и TIE-бомбардировщики являются более медленными и тяжелыми бомбардировщиками. Перехватчики A-wing и TIE сосредоточены на скорости и атаке, но не имеют надежной защиты. U-wing и TIE-жнецы поддерживают другие классы баффами и могут расставлять ловушки для своих противников.

Одним из уникальных аспектов игры является управление питанием, которое дает игроку возможность направить энергию в любую часть корабля, в которой он нуждается. Хотят ли они повысить свои наступательные способности за счет снижения защиты? Нужно ли им увеличивать свои щиты, жертвуя огневой мощью? Или, может быть, они вложили все в свои двигатели, чтобы позволить им опередить своих противников. Эскадрильи дает им эту свободу. Игра также будет предлагать упрощенные и расширенные варианты этой механики, предоставляя профессиональным игрокам еще более точный контроль и позволяя большему количеству случайных летчиков не слишком беспокоиться о системе.

Пока щиты восстанавливаются, повреждения корпуса корабля игрока не будут. Во время боя игроки могут вернуться на свой капитальный корабль, чтобы полностью восстановить свое здоровье, или вооружиться астромехаником, чтобы ремонтировать его на лету. Вспомогательное судно также может помочь игрокам в крайнем случае с восстановительными возможностями.

Как будут работать ранги, награды и прогресс в игре?

Все Звездные войны: Эскадрильи награды, разблокировки и прогресс зарабатываются во время игры. Помимо обычных игровых режимов, в онлайн-игре есть три аспекта: испытания, операции и уровень. Все это принесет игрокам славу – внутриигровую валюту, используемую для разблокировки косметики.

Другая валюта, называемая реквизицией, используется для разблокировки компонентов корабля, и игроки будут зарабатывать опыт (XP) практически за все, что они делают.

Как работают испытания?

Испытания – это основной способ заработать награды помимо матчей. В игре есть как ежедневные, так и рабочие задачи, которые меняются по времени. Ежедневные испытания обычно представляют собой простые задачи, приносящие славу, которую также можно заработать в зависимости от результатов матча.

Каковы проблемы операции?

Операции – это испытания, которые происходят в 8-недельных циклах, и каждое из них вознаграждает игроков особыми косметическими предметами, которые можно заработать только после их выполнения. Как только они уйдут, игрокам придется дождаться повторного прохождения испытания, чтобы заработать эти особые косметические предметы.

Какие ранги в Star Wars: Squadrons?

Также с восьминедельным сбросом связан ранг боевых флотов игры. После каждых восьми недель завершения и перезапуска соревновательный ранг игрока, связанный с сражениями флота, будет сбрасываться, что позволит регулярно оценивать навыки. Чтобы получить первое место, игроку необходимо принять участие в 10 матчах за определение места.

Разряды: Maverick, Hero, Valiant, Legend и Galactic Ace. Система была создана, чтобы помочь игрокам развить свои навыки, не наказывая их слишком сильно, если они плохо выступают. Например, в ходе операции игроки не будут переведены в более низкие ранги. Это означает, что кто-то с рейтингом Legend не может опуститься до Valiant, но может перейти с Legend III на Legend II.

В конце операции игроки будут награждены славой в зависимости от достигнутого ими максимального ранга. Кроме того, игроки, достигшие ранга Valiant и выше, получат эксклюзивные шлемы.

Как работает повышение уровня?

Другой аспект игры – личный уровень игрока. Это линейные прогрессии, которые не сбрасываются, как это происходит в конкурентном ранге. В течение первых 40 уровней игроки могут разблокировать очки реквизиции, используемые для приобретения компонентов корабля. Игроки на уровне 40 смогут разблокировать каждую потенциальную сборку истребителя. Уровни не предназначены для того, чтобы сделать игрока более могущественным, а скорее предоставляют больше возможностей для игры.

Также будут проводиться бонусные события, чтобы обеспечить дополнительную славу, и разработчики игры заявили, что игроки получат набор косметических средств для определенных событий, таких как завершение сюжетного режима игры или учебник Fleet Battles.

С любовью к деталям дизайн кабины, огромная продуманная идея игрового процесса, в сочетании с виртуальной реальностью и поддержкой джойстика, Эскадрильи обязательно будет окончательным симулятором Звездных войн.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *