FAU-G Gives Indians a Game Based on Indian Stories, nCore Games Co-Founder Vishal Gondal Says

FAU-G дает индийцам игру, основанную на индийских историях, говорит соучредитель nCore Games Вишал Гондал

FAU-G, также известная как «Бесстрашные и объединенные гвардейцы», наконец-то запущена и теперь доступна для загрузки в Google Play. Разработанная nCore Games, мобильная игра в жанре экшн представляет собой альтернативу PUBG Mobile, которая была запрещена правительством вместе с другими китайскими приложениями в сентябре прошлого года. Первоначально FAU-G планировалось запустить в ноябре, но после нескольких задержек игра наконец увидела свет 26 января, в День Республики. Между тем, FAU-G увидел поразительное количество регистраций в дни, предшествующие запуску.

По словам соучредителя и председателя nCore Games Вишала Гондала, ранее в этом месяце FAU-G преодолела отметку в четыре миллиона предварительной регистрации в Google Play. Игра также оказалась в центре внимания благодаря актеру из Болливуда Акшаю Кумару и его непосредственному участию в разработке FAU-G – от названия до музыкальной темы.

FAU-G уже запущен в Google Play, и в интервью NDTV Гондал рассказывает о дальнейших деталях игры, ее целевой аудитории, стратегиях монетизации и планах на будущее по выходу в мир киберспорта. Вы можете посмотреть полное интервью ниже или прочитать выдержки, отредактированные для ясности.

НДТВ: Поздравляем с запуском игры! FAU-G преодолела четыре миллиона регистраций в первый день своего запуска в магазине Google Play. Это самое большое количество предварительных регистраций в Индии. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, чего игрокам следует ожидать от FAU-G, когда они впервые скачивают игру?

Вишал Гондал: FAU-G – это первая попытка разработчиков создать то, что я называю оригинальными индийскими историями – Indian IP. Вот почему я считаю, что полученный нами ответ феноменален. Просто так это работает. Например, если вы посмотрите Netflix или Amazon Prime Video, где были все эти иностранные шоу, такие как Narcos. Но когда дело доходит до индийских фильмов и индийских шоу, они доминируют. Если вы посмотрите на любую платформу, есть, наконец, индийский контент и индийские IP-адреса. Игры – единственное место, где индийцам не предоставили доступ к высококачественному индийскому контенту.

Большинство игр были либо китайскими, либо корейскими, либо из других частей мира, поэтому я хотел убедиться, что мы даем людям то, что им нравится, к чему они относятся и с чем связаны. И я думаю, что с любым индийцем, от Кашмира до Каньякумари, [one point of interest] мы можем соединиться с полной самоотдачей наших солдат, наших фоджи и жертв, которые они принесли стране.

Я считаю, что молодые люди особенно не осознают этого, потому что все они погружены в свой мир компьютерных или мобильных игр. Итак, идея состоит в том, чтобы дать людям не только опыт игры с FAU-G, но и позволить им жить жизнью солдата и испытать то, что значит быть на передовой.

FAU-G сравнивают с PUBG. Можете ли вы пролить свет на сходство игрового процесса между ними, если вообще есть? Чем отличается или лучше PUBG? Кроме того, PUBG возвращается в Индию. Готовы ли вы принять участие в соревнованиях?

Что касается развлечений, то есть иностранный контент, а есть контент отечественного и индийского производства. Например, у нас есть Человек-паук и Крриш. Всем нравится Человек-паук, но вы знаете, что это не та история, которую вы знаете. Он в Нью-Йорке, это не та история, к которой мы все так относимся. Точно так же, хотя PUBG – отличный продукт, но вы знаете временную шкалу, сюжетные линии, персонажи на самом деле не те, к кому может относиться средний индиец. На самом деле, они более восточные персонажи, если вы посмотрите PUBG и то, что они сделали.

Во-вторых, я сомневаюсь, что PUBG когда-либо выберет индийских солдат и особенно индийских солдат, сражающихся с нашими врагами на границах, учитывая собственную преданность PUBG некоторым из этих людей. Итак, я думаю, что что касается FAU-G, мы пытаемся дать индийцам то, что, по нашему мнению, они хотят как индейцы, а именно игровой опыт, в котором они могут сражаться с врагами – как Call of Duty. Call of Duty, например, рассказывает о Мировой войне, войне Америки в Афганистане, поэтому западная аудитория ассоциирует Call of Duty с Call of Duty, потому что это война, в которой они жили или в которой участвовали их родители или их бабушка и дедушка. Но индеец не будет так сильно ассоциироваться со Второй мировой войной или Афганистаном, поэтому я считаю, что с FAU-G четкая дифференциация – это наша тема, наша сюжетная линия. Посмотрите диалоги, которые мы создали [for the game]. Мы использовали хинди и тамильский язык, поэтому он будет максимально локальным.

И, наконец, с FAU-G мы также хотели дать им смысл в их игровом процессе. По сути, это означает, что, когда они совершают любую покупку в игре, 20 процентов нашей чистой выручки будут переданы трасту Бхарат Ке Вир, который создан для джаваанцев, и это снова способ того, как игроки могут внести положительный вклад в страну.

Ранее вы объявили, что 20 процентов дохода от игры пойдет в фонд Bharat Ke Veer. Но какова именно стратегия монетизации здесь? Будет ли в игре реклама или внутриигровые покупки?

Для таких игр, как FAU-G, которые, по сути, являются экшн-играми, наш больший поток доходов поступает от покупок в приложении, а не от рекламы. Итак, существует целый ряд модулей покупки в приложении. Вы можете покупать скины, оружие и так далее, и мы продолжим добавлять новые вещи. Помните, что PUBG разрабатывался пять лет, а у нас осталось меньше года. Итак, игры работают так, что мы постоянно придумываем версии, которые помогают игре становиться лучше.

Еще у нас есть еще один очень интересный способ монетизации – мерчендайзинг. Прямо сейчас в игре есть очень интересная концепция, которую мы называем «пасхальные яйца», где люди могут открывать и покупать футболки Fau-G и другие товары, что также способствует нашей монетизации.

Мы думали не только о играх, и мы думаем о создании целого мира FAU-G, в котором у нас есть мерчандайзинг и множество других вещей, объединяемых вместе.

Актер Болливуда Акшай Кумар продвигал игру через свои аккаунты в Twitter и Instagram. Как еще он участвует в игре и процессе ее создания? Могут ли игроки ожидать увидеть в игре скины персонажей, основанные на Акшай Кумаре?

Компания сэра Акшая очень увлечена, когда дело касается наших солдат. В другой моей компании GOQii мы тесно связаны с ним. Итак, когда я думал о nCore Games, нашей идеей было сделать игру, основанную на солдатах Индии. Концептуализация игры началась где-то в 2019 году, но когда произошел инцидент в долине Гальван, мы начали работать над этим уровнем, и именно тогда он фактически дал нам название. Итак, титул FAU-G полностью принадлежит Акшаю Кумару.

Он тот, кто думал об этом, он глубоко вовлечен в наш творческий процесс, он смотрел на каждую сборку игры. Он прокомментировал каждого персонажа, каждое оружие. Фактически, музыкальная тема, гимн, который был спродюсирован, также были спродюсированы Акшаем. [Kumar] сам. Еще раз, он действительно предан и увлечен нашими солдатами, и его точка зрения заключалась в том, что наша молодежь с одной стороны играет во все эти экшн-игры, а с другой стороны, не знает, что наши солдаты на самом деле делают на границе. Итак, это было рассказывание историй, поэтому мы запустили режим истории, в котором мы рассказываем вам истории наших солдат. По мере развития событий мы будем рассматривать другие режимы, включая режим Battle Royale и режим PvP. Все, что я могу вам сказать, это то, что Акшай Кумар действительно оказал большую поддержку, и его творческая суперсила помогла нам привести FAU-G туда, где она находится до сих пор.

FAU-G черпает вдохновение из инцидента в долине Галван, но, похоже, имеет свою собственную сюжетную линию, сосредоточенную на столкновениях между Индией и Китаем. Считаете ли вы, что в нынешней ситуации это может усилить антикитайские настроения?

Наша игра не может ничего добавить или убрать об антикитайских настроениях. Я думаю, это действительно о том, что происходит в реальности на местах. Мы просто рассказываем историю, и наша молодежь, которая в основном играет в игры, знает эту историю. Что касается реальной действительности, мы все знаем, какая геополитическая ситуация сейчас. И все, что я могу сказать, это то, что единственная надежда – на то, что ситуация улучшится, и все эти бои станут ограничиваться мобильными играми, а не реальным миром.

У нас есть вопрос от Гагандипа Сингха, крупного стримера в Индии. Его вопрос в том, будет ли эта игра нацелена на киберспорт или это будет просто казуальная игра?

Безусловно, займемся киберспортом. Но развитие игр таково, что вы не запускаете игру напрямую и не занимаетесь киберспортом. Вы сначала запускаете игру, создаете сообщество, вводите PvP, представляете Battle Royale и, когда у вас достаточно хорошее сообщество, вы переходите в киберспорт. Итак, киберспорт – это то, что приходит позже и не может быть раньше. Как и в любой другой игре. Для проведения турниров по крикету вам сначала нужно, чтобы много людей сыграли матчи по крикету и государственные матчи, прежде чем игра взорвется. Точно так же мы считаем, что FAU-G в конечном итоге перейдет в киберспорт, но я бы сказал, что до этого осталось по крайней мере восемь-12 месяцев.

У нас есть еще один вопрос от Шахуфта Икбал, которая является геймером, и ее вопрос: нужно ли вам устройство высокого класса для запуска FAU-G, или устройства низкого уровня также смогут его запускать?

Сейчас мы поддерживаем любую платформу, начиная с Android 8. Android 8 сегодня довольно бюджетный, выпущенный почти четыре года назад. Я бы сказал, что мы подошли к очень хорошему пределу для поддержки недорогих устройств. Однако, если есть необходимость в опоре еще ниже [platforms], мы рассмотрим это. Я действительно считаю, что Android 8 является хорошим отсечкой, но в то же время, если у вас есть телефон с более высокой производительностью в наших настройках, вы действительно можете повысить производительность, переведя его в режим сверхвысокой производительности, где игра будет иметь более высокую производительность. -Рендеринг разрешения и графики. Мы даже вернули контроль качества геймерам в самой игре.

– Написано при участии Шаяка Маджумдера.


Означает ли новая политика конфиденциальности WhatsApp конец вашей конфиденциальности? Мы обсуждали это в нашем еженедельном технологическом подкасте Orbital, на который вы можете подписаться через Подкасты Apple, Подкасты Google, или же RSS, скачать эпизод, или просто нажмите кнопку воспроизведения ниже.

.