Final Fantasy VII Remake (почти) идеальна для Steam Deck

Final Fantasy VII Remake (почти) идеальна для Steam Deck

Square Enix выпустила сюрприз Ремейк Final Fantasy VII в Steam во время прямой трансляции, посвященной 25-летию, и он сильно полагался на тот факт, что игра проверена Steam Deck. Тоже по уважительной причине. Ремейк Final Fantasy VII старше двух лет, и она была доступна на ПК только в Epic Games Store в течение шести месяцев.

Я стиснул зубы и купил игру в третий раз, чтобы ответить на один вопрос: стоит ли снова тратить 70 долларов только на то, чтобы играть? Ремейк Final Fantasy VII на паровой колоде? Это надежная версия игры, намного лучше, чем я ожидал, но у нее все еще есть один серьезный недостаток, который, я надеюсь, Square Enix исправит в будущем обновлении.

Игра в колоде Steam

Ремейк Final Fantasy VII все дело в плавном бою, поэтому я сразу же забеспокоился о версии Steam Deck, когда увидел, что по умолчанию установлено ограничение в 30 кадров в секунду (fps). К счастью, кажется, что Square Enix была консервативна. Я смог пройти первую миссию и Бой с боссом Scorpion Sentinel, в основном с частотой 60 кадров в секунду.

Я не получил это без настроек, хотя, и, к сожалению, Ремейк Final Fantasy VII не дает вам много места для компромисса. У вас есть две настройки графики — качество теней и качество текстур — и у каждой из них есть только две опции. Мне пришлось сбить оба Низкий чтобы получить плавные 60 кадров в секунду. В Высокая, по умолчанию игра зависла в диапазоне 40 кадров в секунду.

Сравнение качества изображения Final Fantasy VII Remake в Steam Deck.

Как видно из приведенного выше сравнения, эти графические параметры очень мало влияют на внешний вид игры. Они могут немного улучшить производительность, но я был рад отключить оба, чтобы добиться более высокой частоты кадров. Я не был полностью заблокирован на 60 кадрах в секунду — момент, о котором я расскажу позже, — но падение частоты кадров пока не повредило опыту.

Отличный внешний вид… для портативного устройства

Модели персонажей Final Fantasy VII Remake в Steam Deck.

Ремейк Final Fantasy VII отлично работает в Steam Deck, но все же ясно, что вы получаете гораздо меньше точности, чем на PS4 (не говоря уже о PS5). Он отлично смотрится в движении, где вы проводите большую часть своего времени, но ясно, что есть некоторые потери в качестве, если вы слишком долго смотрите на модели персонажей.

Все выглядит слишком просто. Возьмем, к примеру, лицо Клауда выше. Создается впечатление большей детализации, но этой детализации нет. Это еще более ясно видно на лице Джесси на заднем плане, которое превращается в размытую сверхъестественную долину. На самом деле фоны выглядят так, будто на них больше деталей, что, вероятно, было разумным компромиссом. Когда модели персонажей движутся, даже вне боя, эти детали трудно разобрать на экране Steam Deck.

Хорошая новость заключается в том, что эти активы с более низким разрешением не отображаются во многих роликах игры. В кат-сценах гораздо больше деталей, поэтому, если вы не остановитесь и не поищите проблемы, вы, вероятно, их не заметите.

Один главный недостаток

Битва с боссом в Final Fantasy VII Remake в Steam Deck.

Самая большая проблема с Ремейк Final Fantasy VII в Steam Deck это разрешение. Вы можете быть удивлены, узнав, что она не слишком низкая — на самом деле она слишком высока. Хотя 720p — это минимальное разрешение, которое вы можете установить, по какой-то причине Square Enix позволяет вам устанавливать разрешение намного выше 4K в Steam Deck.

У вас есть AMD FidelityFX Super Resolution (FSR), встроенная в Steam Deck, поэтому включение его с более низким разрешением, например 540p, значительно поможет сгладить частоту кадров. Это довольно стабильно, но игра по-прежнему падала до 40 кадров в секунду с сильными атаками Scorpion Sentinel и при переходе в бой.

Более низкие разрешения тем более важны, учитывая, как мало графических опций Ремейк Final Fantasy VII имеет. Я играл только первые пару часов в Steam Deck, но я предполагаю, что позже в игре частота кадров будет падать значительно ниже 60 кадров в секунду. FSR очень поможет, учитывая, что у вас не так много пропускной способности, чтобы улучшить производительность только в графических настройках.

Тем не менее, я очень доволен Ремейк Final Fantasy VII на паровой колоде. Я ожидал, что это будет работать ужасно, но это не так. Это плавный опыт с умными компромиссами, и я рад завершить свое путешествие по Мидгару в третий раз на портативном игровом ПК Valve.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *