Гайд по рейду FFXIV Shadowbringers E11: Другой день, еще один Асцианский Прайм

Гайд по рейду FFXIV Shadowbringers E11: Другой день, еще один Асцианский Прайм

Как предпоследний босс Final Fantasy XIV: Shadowbringers В серии рейдов «Эдем» это объединение знакомых лиц сигнализирует о резком скачке сложности, который должен отпугнуть любых случайных игроков, пытающихся пройти через сложность «Дикарь». Ascian Prime, Fatebreaker, Dread Hope, как бы вы это ни называли, это зловещее слияние асцианских сил прошлого вот-вот будет хорошо использовать узорную арену Eulmore Gaol.

Вам понадобится зоркий глаз, чтобы видеть, какие атаки идут на вашем пути, и где вам нужно стоять, чтобы их избежать. Помните: все дело в змее. Вот удобное текстовое руководство со всеми стратегиями и тактиками, которые вам понадобятся, чтобы вывести на пастбище еще одного посевного асциана.

Набор движений

  • Burnished Glory: наносит урон по всему рейду.
  • Powder Mark: Tankbuster с дополнительным дебаффом, который взрывается в небольшой области по истечении срока действия.
  • Burnt Strike: поражает область к северу и югу от босса. Второй эффект поражает сразу за пределами области вскоре после этого, с одним из следующих эффектов, применяемых в зависимости от змеи, находящейся в игре в данный момент:
    • Огонь: сильное отбрасывание всех союзников.
    • Электрический: наносит большой урон.
  • Bound of Faith: следует одному из двух эффектов, основанных на настройке на стихию змеи, вызванной во время применения:
    • Огонь: обездвиживает цель и помещает маркер стека.
    • Электрический: босс привязывает цель перед рывком, нанося урон всем по пути и накладывая эффект постепенного урона.
  • Turn of the Heavens: вызывает огненные и электрические кольца на арене. Размер области действия каждого типа кольца различается в зависимости от элемента змеи, призванной во время применения:
    • Один и тот же элемент = Атака по площади в два раза больше кольца.
    • Другой элемент = Атака по площади такого же размера, как и кольцо.
  • Shifting Sky: Отталкивание с последующим разворотом на 270 градусов от центра арены и двумя последовательными атаками Burnt Strike.
  • Призматический обман: Создает и маскирует три Образа Разрушителя Судьбы, каждый из которых использует Зону взрыва по всей области. Подойдите достаточно близко, чтобы раскрыть их позицию.

Стратегия

Fatebreaker на самом деле не выполняет традиционные фазы. Нет очевидных изменений – просто вращающаяся дверь длительных, полусложных атак, переплетенных между некоторыми более общими ударами и взрывами. Все дело в том, как две разновидности змей, обвивающие босса для каждой атаки, изменяют входящую атаку.

Регулярные атаки

В перерывах между хитами целители должны следить за обоими Полированная слава и Порошковая Марка. Первый – это простой удар в масштабе всего рейда, тогда как второй поразит цель, нанеся огромный шиповый урон и оставив на ней маркер бомбы на время. По истечении срока действия цель взрывается, нанося урон всем, кто находится поблизости. Детонация длится некоторое время и передается по телеграфу, поэтому обычно это означает, что танк отводит головы от группы, когда бежит в безопасную зону во время более серьезной командной атаки.

В какой-то момент, Связь веры погаснет, применяя к целевому целителю один из двух эффектов, основанных на элементе змеи, который прибывает во время применения. Если это огонь, складывайтесь с целью. Если это электрический, немедленно убирайтесь из области между боссом и целью.

Сожженный удар

FFXIV E11 Обычный Burnt Strike

Чаще всего вы познакомитесь с Burnt Strike вскоре после начала боя. Это основная механика, за которой вы захотите следить, так как ее вторичный эффект смещается с элементом, который призванная змея удерживает в данный момент, и расширяется за его пределы в другое движение позже.

При сотворении появляется одна из трех змей разного цвета и обвивается вокруг Разрушителя Судьбы. Затем ось вдоль передней и задней части Fatebreaker подвергается стандартному урону, а второй эффект срабатывает сразу за пределами этой зоны удара, соответствующей цвету / элементу змеи. Если он основан на огне, ожидайте отбрасывания, поэтому обнимите зону первоначального удара, чтобы вас не выбросило с арены. Электрическая змея вызовет сильный удар по той же оси, что и внутренний круг арены.

Поворот Небес

FFXIV E11 Поворот небес

Как только Fatebreaker решит, что у вас было достаточно времени, чтобы отработать их уловки, Turn of the Heavens придет, чтобы испытать вас на них. Обратите пристальное внимание на то, как змея снова выходит наружу: это важная часть в разработке безопасной зоны для этого движения. Когда змея исчезает, арена покрывается кольцами Electric и Fire. К счастью, обычно в группе.

Что вы хотите сделать, так это направиться к переднему или заднему пересечению двух совпадающих кругов, которые не имеют того же цвета / элемента, что и змея. Эти кольца обладают меньшим AoE-эффектом, создавая карманы для вашей безопасности. Кольца, соответствующие элементу змеи, намного больше и будут перекрываться, что сильно повредит вам, если вы находитесь между противоположными кольцами, или полностью убьет вас, если вы находитесь между соответствующими кольцами.

Сдвигающееся небо

FFXIV E11 Нормальное смещение неба

Более серьезное испытание вашего внимания – это Shifting Sky. Fatebreaker вылетит с арены, как миниатюрная фаза смены. После отталкивания с середины арены змея падает в центр и захватывает большую часть арены. Отойди, чтобы перестраховаться. Затем два экземпляра Fatebreaker (и две змеи разного цвета) появятся за пределами арены в северном / южном и восточном / западном направлениях.

Каждый из этих клонов готовит атаку Burnt Strike в том порядке, в котором они приходили вниз, поэтому следите за стихией их змей и тщательно выбирайте свое место, чтобы уклониться от общего урона от электрической атаки и отбрасывания атаки огня.

Призматический обман

FFXIV E11 Обычный призматический обман

По мере того, как вы приближаетесь к 50%, Fatebreaker в конечном итоге применяет Prismatic Deception, на время исчезая и затемняя область за пределами арены. Посмотрите на список врагов, и вы заметите три Fatebreaker’s Image, которые используют Blasting Zone. Бегите по краю арены, и изображение откроется, когда вы подойдете достаточно близко.

Кажется, что они группируются вместе, поэтому, как только вы найдете одну, предполагайте, что следующие два уже впереди. Оставайтесь на месте в этот момент, и вы должны быть в безопасности от их приближающейся линейной атаки. Если у вас уже есть один в поле зрения, когда арена затуманивается, бегите назад и вперед, чтобы выяснить, где именно находятся оставшиеся два.

Как только вы все это увидите, бой просто будет повторяться, пока Fatebreaker не пойдет на нет. Поздравления; вы дошли до последней битвы Эдема.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *