Генеральный директор Razer: новые консоли «станут для нас огромным успехом»

Генеральный директор Razer: новые консоли «станут для нас огромным успехом»

С 2010 года Razer регулярно участвует в конкурсе Best of CES Awards, привлекая внимание критиков и энтузиастов игр экспериментальными прототипами, игровыми ноутбуками и настольными компьютерами, а также игровыми контроллерами. Это сделало его невероятно успешным, особенно среди компьютерных геймеров.

Однако позже в этом году внимание игрового мира переключится на консоли. И все это происходит на фоне продолжающейся глобальной пандемии. Но Мин-Лян Тан, генеральный директор Razer, говорит, что у компании никогда не было плохих лет, и он не ожидает, что это изменится в ближайшее время.

«Мы известны своим оборудованием … но на самом деле наш бизнес – это наша экосистема», – говорит он. «У нас есть оборудование – периферия и ноутбуки. У нас огромная программная платформа со 100 миллионами пользователей. Наконец, у нас есть то, что мы любим называть услугами, что позволяет нам монетизировать поверх нашей платформы. … Мы не игровая компания. Мы компания для геймеров ».

Как и у многих игровых (или геймерских) компаний, пандемия положительно сказалась на чистой прибыли Razer, выручка компании выросла более чем на 25% в годовом исчислении. И хотя так называемый всплеск COVID в играх несколько смягчился по мере того, как сообщества открываются, многие люди, которые вернулись в игры или вернулись в игры во время пика приказов о домоседе, не отказались от этого хобби.

И хотя Razer известна своим бизнесом в области ПК, Тан говорит о PlayStation 5 и Xbox Series X: «Я думаю, что это будет иметь большое значение для нас».

Однако это произойдет не сразу. Такие компании, как Razer, которые производят периферийные устройства, обычно не замечают ударов, пока системы не будут отключены некоторое время. Итак, на данный момент компания уделяет больше внимания универсальному игровому контроллеру Kishi для консолей, тесно сотрудничая с Microsoft при запуске xCloud на GamePass.

«Когда вы переносите качественную игру на мобильное устройство, у вас могут возникнуть проблемы», – говорит Тан. «У вас может быть высокая точность воспроизведения, но игра не предназначена для сенсорного экрана. Вот где периферия дает вам те же возможности, даже в форм-факторе мобильного телефона ».

Тан так же оптимистичен в отношении облачных игр, как и в отношении консолей следующего поколения, говоря, что это может стать еще одним большим стимулом для Razer. Он так же оптимистично смотрит на развитие 5G, называя это еще одним катализатором роста игр.

Выходя за рамки ПК

Однако Razer не вкладывает все свои деньги в аппаратный бизнес.

Хотя компания больше всего известна в США своими игровыми системами, репутация компании в других странах в большей степени связана с ее бизнесом в области финансовых технологий (финтех), который растет феноменальными темпами.

RazerGold, виртуальный кредит, который можно заменить в нескольких играх, оказался особенно популярным в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Молодые геймеры или люди, не имеющие кредитной карты, могут купить RazerGold в магазине, чтобы пополнить свой игровой аккаунт. В первой половине 2020 года подразделение обработало цифровых платежей на 2 миллиарда долларов.

«Люди знают нас по нашему оборудованию, но мы – одна из крупнейших финтех-компаний в мире», – говорит Тан.

Компания настолько увлечена своими быстрорастущими финтех-операциями, что надеется построить на их основе виртуальную банковскую сеть для молодых игроков.

«Совсем недавно мы подали заявку на получение лицензии цифрового банка для Сингапура», – говорит Тан. «Мы все еще ждем результатов. Но наша деятельность регулируется во многих странах, и мы действительно думаем, что эта платформа будет продолжать расти для нас. … Мы видим себя промежуточным звеном между игровым контентом и игроками. Может быть, хороший [comparison] Примером является Apple, где все знают свое оборудование, но у них также есть большой бизнес по обслуживанию ».

Дальнейшее подталкивание компании к тому, чтобы сосредоточиться на финтехе, является менее интересной областью производственных проблем. В то время как линии снабжения Razer снова работают на полную мощность после отключения в первые дни пандемии, физически доставить продукты клиентам не так просто, как раньше.

«Единственное, что меня сейчас беспокоит, – это транспортные расходы, – говорит Тан. «Фрахтовые расходы на данный момент зашкаливают. Авиаперевозки просто сверхдороги – в разы дороже, чем раньше, потому что нет пассажирских рейсов. Сейчас выполняются только грузовые рейсы, и их недостаточно ».

Это может вызвать некоторые проблемы по мере приближения курортного сезона, но в конечном итоге, говорит Тан, Razer готова дополнять игры во всех их будущих формах – и извлекать выгоду из роста компании.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *