В последние годы игровая индустрия уделяет особое внимание доступности, и Santa Monica Studio учитывает это в предстоящем выпуске Бог войны Рагнарёк. В виде опубликовано в официальном блоге PlayStation, Рагнарек настроен на запуск с более чем 60 вариантами доступности для удовлетворения различных потребностей игроков.
От удобочитаемости пользовательского интерфейса до переназначения контроллера — Santa Monica Studio охватывает множество основ, чтобы сделать новую часть God of War максимально доступной для игроков. Мало того, что игра добавляет опции, но и все специальные возможности от Бог войны (2018) сохранены в Рагнарек также.
“За Бог войны (2018) на ПК, мы позаботились о том, чтобы улучшить и продолжить итерации популярных функций из первоначального выпуска PlayStation», — говорит ведущий UX-дизайнер студии Santa Monica Studio Мила Павлин. «Мы рады, что продолжаем поддерживать эти функции в Бог войны Рагнарёк на PS4 и PS5».
Павлин также поделился, что автоматический спринт, постоянная точка (всегда на сетке), стиль прицеливания и стиль блока — это некоторые из возвращающихся опций специальных возможностей, которые были введены в Бог войны (2018) Порт ПК. Вот новые функции, которые присоединятся к этому списку в Бог войны Рагнарёк.
- Подписи
- Размер субтитров и титров
- Цвет субтитров и подписей
- Имена докладчиков
- Фон субтитров
- Размытие фона субтитров и подписей
- Индикатор направления
- Размер текста и значков
- Переназначение контроллера
- Режим высокой контрастности
- Настройка активации высокой контрастности
- Настройка высококонтрастного цвета
- Помощь в навигации
- Помощь в обходе
- Помощь+
- Звуковые подсказки
В сообщении в блоге Sony Павлин заявляет, что в будущем появятся новые опции, которые будут охватывать еще больше функций игры.
Бог войны Рагнарёк Ожидается, что игра выйдет в этом году для PS4 и PS5, хотя дата выхода пока неизвестна.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий