Google Stadia на iOS не передумает, но это необходимый шаг для облачных игр

Google Stadia на iOS не передумает, но это необходимый шаг для облачных игр

Спустя год после запуска облачного потокового сервиса Google Stadia наконец-то получила поддержку iOS. Теперь игроки могут использовать сервис на iPhone и iPad, что позволяет им играть в такие игры, как Судьба 2 и Киберпанк 2077 на мобильных устройствах Apple.

Компания Digital Trends провела практическую работу с новым обновлением перед его запуском, протестировав сервис на телефоне и планшете. Опыт во многом такой же, как и у пользователей Android за последний год. Это означает, что версия для iOS не решает никаких давних проблем платформы, но, наконец, делает ее более доступной службой, что имеет решающее значение для дальнейшего роста облачных игр.

Подготовка к настройке

Настройка Stadia почти похожа на бутлегерство. Для этого игрокам необходимо перейти на сайт Stadia в Safari и закрепить его на главном экране своего устройства. Этот обходной путь, вероятно, связан с ограничительными правилами Apple в отношении универсальных игровых приложений, которые создали проблемы для предварительного перехода отрасли к облачным играм.

Прогрессивное веб-приложение стало популярным среди сервисов, стремящихся обойти строгие правила Apple. Это умный способ решения проблем, но, по общему признанию, несовершенный по сравнению с нормальным приложением. В одном случае мне каким-то образом удалось выделить мой экран Destiny 2 синим, с появлением на экране запросов «Копировать» и «Выбрать все». Мне пришлось возиться с меню, пытаясь найти способ отменить выбор игрового процесса.

Подобные маленькие причуды на данный момент являются чем-то вроде неизбежного зла, так что списывайте их на сценарий «нищих не может выбирать» для игроков, которые пока находятся во власти Apple.

После того, как я немного поигрался с синхронизацией DualShock 4 с моим iPhone, я смог быстро загрузить игры и начать играть. Для тех, кто еще не попробовал облачный игровой сервис, первоначальный шок от просмотра такой игры, как Hitman 2, на экране телефона действительно запомнится. Несмотря на то, что Nintendo Switch нормализовала работу с играми консольного качества на портативных устройствах, все еще впечатляет запуск iPhone 8. Судьба 2 довольно стабильно.

За время тестирования я выполнил несколько полных миссий в Hitman, сыграл несколько онлайн-матчей в Мертвый при дневном свете, зашел быстро Супер Бомбермен R Онлайн раундов между работой, и даже сумел добиться положительного результата в раунде Crucible в Судьба 2. Все это время я прыгал между устройствами, контроллерами, насадками и беспроводными наушниками. Конфигурация, на которую я в конечном итоге попал, включала мой iPhone в Razer Kishi и подключение к наушникам Hammerhead Wireless Pro, которые убедительно превратили мой телефон в полноценный карманный компьютер.

Многие из самых элементарных разочарований, которые я испытал, например, проблемы с подключением устройств или сбои браузера, казалось, исходят от Apple, а не от Stadia. Это подчеркивает важный момент, который следует учитывать с любой платформой облачной потоковой передачи; в определенной степени они хороши настолько, насколько хороши устройства, на которых они работают. Благодаря специальной консоли, такой как PlayStation 5, Sony имеет полный контроль над своим оборудованием и может соответствующим образом обновлять его, чтобы лучше оптимизировать игровой процесс. Такие сервисы, как Stadia, не имеют такого преимущества, поэтому любые проблемы Apple становятся проблемами Google.

Несмотря на эти сложности, было все равно приятно видеть, что мой устаревший и функционально бесполезный iPad стал законным игровым устройством. Он не заменит ничего в моем доме, но легко увидеть, как тот, у кого нет мощного ПК или ноутбука, может извлечь выгоду из этой услуги. В настоящее время название игры с облачными играми – это доступ, и очень важно, чтобы теперь у пользователей Apple даже была возможность увидеть, что возможно со Stadia.

Стабильность vs. удобство

Когда дело доходит до облачных игр, большой проблемой остается стабильность, и здесь это верно. По большей части игры у меня работали гладко, с небольшими заметными провалами графики и быстрыми зависаниями. Впечатляюще, так было даже во время онлайн-игр, таких как Мертвый при дневном свете. Конечно, я нахожусь в Нью-Йорке, и у меня есть доступ к Интернету, необходимому для эффективного управления Stadia. Опыт наверняка будет отличаться в другом месте.

Даже с относительно гладкими визуальными эффектами я все еще испытывал множество неидеальных икотов. Задержка ввода была не так заметна в играх с медленным темпом, таких как Hitman, но это стало большей проблемой при попытке сыграть соревновательный раунд в Судьба 2. Этого было недостаточно, чтобы выбросить мою игру, но трудно представить, что Stadia станет моей платформой для игр, требующих точности.

Более тревожными были некоторые проблемы со звуком, которые часто приводили к рассинхронизации звука в игровом процессе. В Судьба 2, задержка звука представляла собой полный выстрел из импульсной винтовки, поэтому было трудно определить, когда я бил врагов. Иногда меня убивали еще до того, как я слышал выстрел.

Это, конечно, не новая информация для тех, кто ранее использовал платформу, но это освежение того, что Stadia дает игрокам и чего ей не хватает. Облачные игры предлагают удобство за счет стабильности, и это не несправедливое уравнение. Даже Nintendo Switch живет этим балансом, позволяя людям пользоваться такими играми, как Ведьмак 3: Дикая Охота на ходу, если они хотят иметь дело с более беспокойным опытом.

В качестве дополнительного осложнения это не помогает тому, что большая часть игры, доступные на платформе на самом деле не были разработаны с учетом мобильных устройств. Почти невозможно прочитать и без того крошечные текстовые поля Hitman на iPhone без какой-либо внешней лупы. Единственная игра, которая показалась мне подходящей, которую я тестировал, была Супер Бомбермен R Онлайн, что имеет смысл, учитывая, что это эксклюзив Stadia, ориентированный на мобильные устройства. Более заманчивые, высокобюджетные игры кажутся сильно зажатыми, и маловероятно, что это изменится, пока облачные игры не станут более обычным явлением.

Даже несмотря на свои изгибы, Google Stadia на iOS отлично работает для того, что он пытается достичь: доступные игры на устройствах, которые уже есть у игроков. Но те, кто планирует зарегистрироваться в Stadia на iOS, должны понимать, во что они ввязываются. IPhone не станет внезапно заменой ПК; это просто означает, что игрокам не нужно таскать его с собой, чтобы поиграть в отпуск.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *