Google Stream — это то, чем Stadia должна была стать с самого начала

Google Stream — это то, чем Stadia должна была стать с самого начала

Спустя год после того, как Google закрыл внутреннюю студию разработки игр для своего облачного игрового сервиса Google Stadia, отчет Business Insider дает четкое представление о том, что будет дальше с игровыми усилиями технологического гиганта. Сообщается, что компания отказывается от создания облачной игровой платформы, на которой подписчики покупают игры и играют в них. Вместо этого Google будет использовать эту технологию в партнерстве с крупными сторонними компаниями под названием Google Stream.

Как человеку, который активно играл в Stadia с момента ее запуска в ноябре 2019 года, медленное падение платформы было болезненным. Тем не менее, руководители Google никогда не верили в потенциал Stadia как коммерческой платформы. Google Stream — это то, чем Stadia должна была быть с самого начала, если Google не собиралась полностью посвятить себя играм, и, надеюсь, она сыграет свою роль в светлом будущем облачных игр.

От стадиона к стриму

Оглядываясь назад, эта конечная точка для Google Stadia была неизбежна. В соответствии с Бизнес-инсайдер, Google предлагает Google Stream компаниям как серверную технологию облачных игр, которую не обязательно нужно привязывать к витрине магазина Stadia. Он уже сотрудничал с компанией Peleton, занимающейся физическими упражнениями, и АТ&Т в прошлом году на разных проектах. Вместо того, чтобы прилагать усилия для получения большего количества эксклюзивов или игр AAA на Stadia, все больше компаний белая этикетка Гугл поток. (Это когда продукт или услуга, произведенные одной компанией, переименовываются другими компаниями, чтобы они выглядели так, как будто они их создали.)

По-видимому, он представил Google Stream компании Bungie, которая выпустила Судьба 2 в качестве флагманской игры Stadia и был заинтересован в создании собственной потоковой платформы. Хотя статус этой сделки в настоящее время находится под вопросом из-за приобретения Sony компании Bungie, Google также, как сообщается, ведет переговоры с Capcom, которая заинтересована в запуске демонстраций игр прямо со своего веб-сайта с использованием Google Stream.

Некоторые сотрудники Google даже хотят посмотреть, как Google Stream работает с неигровыми задачами, требующими большой мощности, такими как 3D-моделирование. Хотя все эти сделки могут показаться странными тем, кто играл Судьба 2 или Обитель зла Деревня на Stadia они используют сильные стороны облачных игр и технологий Google.

Лучше вниз по течению

Из всех известных облачных игровых сервисов, которые я пробовал, у Stadia наиболее плавный и красивый опыт. Пока у меня было стабильное интернет-соединение, Stadia работала где угодно и когда угодно. Google Stream может предложить надежную инфраструктуру для компаний, которым нужен облачный опыт, но которые не могут инвестировать в саму технологию.

Быстрые демонстрации также отлично подходят для использования технологии облачных игр. Когда мне нужно было запустить игру, чтобы проверить что-то или написать для нее руководство, я оценил возможность загрузки Stadia или Xbox Cloud Gaming и быстро получить то, что мне нужно, не дожидаясь установки игры. Это преимущество также относится к демонстрационным версиям, и меня всегда поражало, что Google никогда больше не полагался на это преимущество. Может быть, это Презентации Stadia Connect было бы намного более впечатляющим, если бы я мог сразу же попробовать игры через облачные демоверсии после этого.

Феникс целится в Immortals Fenyx Rising.
Immortals Fenyx Rising была одной из немногих игр, которая получила отличную демоверсию на Google Stadia.

Самой большой проблемой Stadia всегда была ее игровая библиотека, потому что Google никогда бы не пошел ва-банк. Тем не менее, она пыталась создать студию разработки и привлечь крупных третьих лиц, чтобы вывести свои игры на совершенно новую платформу. Разработка игр требует времени, поэтому Google остановился на эксклюзивных окнах запуска, в которых не использовались преимущества облачных технологий и сторонних игр, которым на момент выхода Stadia исполнился год или два. Затем Google попытался удвоить этот подход, поскольку фантастическая библиотека Xbox Game Pass Ultimate затмила каталог Stadia.

Google потребовалось слишком много времени, чтобы оценить ландшафт облачных игр, и теперь он делает то, что должен был сделать в 2019 году. Я разочарован тем, что уникальные возможности Stadia, обещанные в Выступление Google на GDC 2019 никогда не осуществится, но Google никогда не был готов сделать это. Этот основанный на партнерстве подход означает, что больше людей увидят замечательные стороны Google Stadia, не сталкиваясь с плохими.

С помощью Stadia Google попыталась заменить консольные игры облачными. Вместо этого Google в конечном итоге подтвердил, что облачные игры лучше всего работают, когда они поддерживают игровой процесс игрока, а не когда это основной опыт.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *