Горячая картошка и кровавый щит: За визуальными эффектами “Сокола” и “Зимнего солдата”

Горячая картошка и кровавый щит: За визуальными эффектами "Сокола" и "Зимнего солдата"
31.05.2021

Марвел Сокол и Зимний солдат пришлось нелегко, когда премьера состоялась всего через две недели после WandaVision, Получивший признание критиков сериал Disney + от Marvel, действие которого разворачивается после событий 2019 года. Мстители: Финал. Сериал следовал за его титулованным дуэтом, Соколом и Зимним солдатом, когда они двигались по пост-Эндшпиль Кинематографическая вселенная Marvel и сражалась с могущественной террористической группировкой, известной как Flag Smashers.

(В следующем абзаце есть спойлеры, так что пропустите, если вы еще не смотрели шоу.)

В течение шестисерийного сезона Сокол / Сэм (Энтони Маки) и Зимний Солдат / Баки (Себастьян Стэн) оказались в союзе с бывшими врагами, раскрыли темные секреты прошлого Капитана Америки и сражались с Разрушителями флагов по всему миру. . В сериале также был показан Сокол (он же Сэм Уилсон), наконец, принял мантию, подаренную ему Стивом Роджером, и дебютировал в роли нового Капитана Америки.

Digital Trends поговорили с Эрик Левен, главный надзиратель визуальных эффектов серии, о задаче создания высоко летящего, броского щитом действия Сокол и Зимний солдат к жизни на экране.

Цифровые тенденции: какие элементы сезона потребовали наиболее широкого использования визуальных эффектов?

Эрик Левен: О, было так много всего – особенно с нашими большими боевыми сценами. В начале сезона, как мы это называем, идет большая погоня за «горячей картошкой» в пустыне. У вас также есть битва грузовиков с Flag Smashers. А затем у вас есть погоня на вертолете в шестом эпизоде, где Капитан Америка, Карли (Эрин Келлиман) и Разрушители флагов толкают грузовик в строительную яму. Это одни из самых больших, гигантских сцен, но на верфи в Мадрипуре тоже идет большая битва.

В каждой серии так много всего. Думаю, в нашей серии было больше кадров с визуальными эффектами, чем Мстители: Финал. Там куча снимков.

Была ли какая-то конкретная сцена или эпизод, который действительно бросил вам вызов больше, чем остальные?

У каждого были свои проблемы. Сцена с горячим картофелем в первом эпизоде ​​была сложной, потому что было очень много движущихся частей с точки зрения того, как мы снимали каждый эпизод. Некоторые части были сделаны парашютистами, некоторые были сделаны на практическом самолете C-130 на базе ВВС, а некоторые были сняты с голубым экраном. Погоня на вертолете в шестом эпизоде ​​тоже была такой.

Сцены драки грузовиков были сложными с точки зрения сюжета, потому что нам нужно было придумать, как снять драку с восемью людьми на двух грузовиках, когда все движется вокруг.

Вы узнали что-нибудь особенное, работая над этим сериалом? Что-то, что заставило вас изменить свою стратегию и адаптироваться во время работы над визуальными эффектами шоу?

Я определенно многому научился на этом. Например, когда мы на раннем этапе создавали сцену погони на грузовике, мы думали, что сможем снимать фоновые пластины (окружение, стоящее за движением), что обычно и делается в погоне за автомобилем с визуальными эффектами. последовательности. Мы думали, что это сработает, но потом оказалось, что это просто не сработает. Вы не можете продавать шоссе в Атланте как немецкий автобан. Так что это была большая работа, потому что теперь нам нужно было создать полностью цифровой мир вокруг всех этих людей в грузовике. Так что это было большим делом.

Есть ли особый элемент, который люди удивятся, узнав, – это визуальный эффект? Что-то невидимое для обычного зрителя?

Многие спрашивали меня, где мы снимали сцену с горячим картофелем в первом эпизоде. В какую пустыню стреляли и все такое. Не было пустыни. Все было полностью цифровым. Каждый выстрел. Все фоны были полностью цифровыми.

То же самое и в Нью-Йорке. Мы снимали воздушные тарелки для вертолетной погони в Нью-Йорке, но по мере того, как сложность этой сцены росла, стало ясно, что все тоже должно быть компьютерной графикой. Итак, вы смотрите на полностью цифровой Нью-Йорк, когда там летает Сокол.

Два главных элемента, на которых каждый акцентирует внимание в этом шоу, – это щит Капитана Америки и крылья Сокола. Как использовались визуальные эффекты с этими элементами? Сталкивались ли вы с ними с какими-либо проблемами?

Щит был интересным элементом. Я не проверял это, но я думаю, что в этом шоу мы бросили больше внимания, чем в любом фильме Marvel. Здесь много щитов, и обычно это цифровой щит, потому что практичный щит не всегда выглядел правильно в сценах. В большой битве пятого эпизода между Джоном Уокером (Вятт Рассел), Соколом и Баки они использовали каскадерский щит, потому что мы не могли использовать для этого настоящий щит. Кровь на щите всегда цифровая, потому что мы не могли нанести на нее нужное количество крови на съемочной площадке.

Это большая работа многих людей, которая остается незамеченной, но она огромна, потому что в основном невидима и выглядит великолепно.

А как насчет крыльев Сокола? Как вы к этому подошли?

Да, это было сложно, потому что нам нужно было вычислить два набора крыльев. У Сокола есть новый набор крыльев для первых пяти эпизодов, а затем у Капитана Америки есть еще один новый набор крыльев. Разные объекты работали с разными типами крыльев, и они основывали их на всем, что было раньше в предыдущих фильмах, но также заставляли их чувствовать себя по-другому. Это был интересный разговор, когда дело дошло до материала каждого крыла – например, более металлического ли оно для крыльев Капитана Америки или более углеродного волокна для крыльев Falcon. Было много разговоров, чтобы понять, как выглядят эти крылья.

Есть ли какая-то особенная атмосфера в проектах Marvel, которая отличает их от других, над которыми вы работали в прошлом?

О, конечно. Работа в Marvel – это всегда очень, очень совместная работа. Есть много голосов, и все просто постоянно подталкивают все к тому, чтобы все было как можно лучше. И если это означает, что вам понадобится дополнительное время и дополнительные деньги, чтобы добиться успеха, они потратят на это время и деньги. Так что было действительно приятно постоянно работать над тем, чтобы делать вещи настолько хорошими, насколько это возможно.

Я всегда люблю спрашивать любого, кто работает над проектом Marvel, о слухах и предположениях, связанных с фильмами и шоу. На что это похоже на твоей стороне вещей, как на кого-то изнутри?

Приятно слушать мельницу слухов, но вам также нужно научиться отключаться, потому что мы не делаем историю из какой-то безумной теории заговора, мы делаем эту историю, и мы хотим, чтобы люди развлекались. Это. Так что тут и там вы слышите небольшой смешок, и в девяти случаях из 10 все ошибаются или есть доля истины, которую они экстраполируют во что-то, что не соответствует действительности. Так что, в конце концов, вы не обращаете на это слишком много внимания.

Проекты Marvel настолько взаимосвязаны, и все напоминает прошлые фильмы и шоу. Это как-то влияет на ваш подход к визуальным эффектам?

Да, вам абсолютно необходимо знать мифологию. Вам нужно знать все, что когда-либо происходило в MCU, вперед и назад. Вам нужно знать, как выглядела рука Баки, на что она способна и на что она способна. Это важно, потому что будут разговоры типа: «Я не думаю, что рука Баки могла бы это сделать». “Почему нет?” «Ну, потому что в Первый мститель, он сделал это… »и так далее.

Итак, вы хотите сделать свое шоу настолько хорошим, насколько это возможно, но вам нужно уважать то, что было до вас. Мы все как бы стоим на плечах того, что другие люди принесли в MCU в прошлом. Так что приятно быть частью этого мира.

Возвращаясь к Сокол и Зимний солдат, какой сценой в сериале вы больше всего гордитесь?

На этот вопрос так сложно ответить, потому что было проделано так много работы, и так много замечательных людей работали над столькими замечательными вещами. Я говорил людям, что очень горжусь тем, что был частью сцены с горячим картофелем – погони в пустыне в начале. Это была первая последовательность, над которой мы начали работать, и на ее завершение ушло около 16 месяцев. Это было просто невероятное усилие со стороны множества различных отделов. Это было действительно весело.

Весь сезон Сокол и Зимний солдат доступен в потоковом сервисе Disney +.

Рекомендации редакции