Have Nice Death похожа на The Office как на болезненный roguelike

Have Nice Death похожа на The Office как на болезненный roguelike

Предстоящие Ранний доступ в Steam игра Приятной смерти — это не просто экшен-рогалик с Мрачным Жнецом в главной роли. Это комедия на рабочем месте, вдохновленная Офис.

В этой новой инди-игре от Непослушные герои разработчика Magic Design Studios, игроки управляют олицетворением Смерти, которая выгорела из-за того, что была генеральным директором Death Incorporated. Оказывается, подземным миром управляет унылая корпорация, которая высасывает жизнь из своих сотрудников точно так же, как и в мире смертных. Перегруженные работой и недооцененные, игроки выслеживают Печалей, руководителей Death Inc., игнорирующих свои обязанности по созданию хаоса на Земле. Смерть должна показать им, кто в доме хозяин, и, возможно, сделать их работу немного более приятной.

На практике, Приятной смерти — это экшн-рогалик с боковой полосой прокрутки, действие которого происходит в различных отделах Death Inc., включая зависимость, загрязнение окружающей среды и многое другое. Эта игра привлечет внимание игроков благодаря своей замечательной анимации и напыщенным способностям, но потенциально может стать гораздо более привлекательной на более глубоком уровне благодаря своему сеттингу и темам.

Геймификация выгорания

Представление о подземном мире — не совсем новая концепция в играх. Дверь смерти а также Аид у обоих был схожий подход к изображению загробной жизни — но разработчики Хорошего настроения Смерть ясно дал понять, что это игра больше о борьбе на рабочем месте и выгорании, чем о смерти. Смерть на самом деле не может умереть. Для него RIP на самом деле означает «отдых в бумажной работе».

Чтобы реализовать это видение, разработчикам Magic Design Studios пришлось опираться на собственный опыт и надеяться, что игроки сделают то же самое. «Мы начали думать о собственном опыте сотрудников корпораций, — рассказывает Digital Trends нарративный дизайнер Мередит Алфрой. «Все знают, что значит работать, поэтому мы можем предположить, что игрок поймет, о чем мы хотим поговорить».

Обсуждение реалий современного рабочего места, очевидно, может быть довольно удручающим, но есть одно шоу, известное тем, что затрагивает эти темы в забавной и доступной форме: Офис.

«Мы особенно большие поклонники Офис Телешоу в США, — говорит Алфрой. «Мы определенно хотели пойти в направлении этого шоу с юмором».

На базовом уровне, Офис это шоу о том, как вы застряли на бесперспективной работе в компании, которая не имеет значения, но оно очаровало зрителей, извлекая юмор из всех причудливых отношений, возникающих из этого страдания.

Пока Приятной смертипредпосылка может показаться неудобной, ее разработчики учатся у Офис и сделать что-то, что могло бы сделать бесконечную рутинную работу немного более терпимой. Основной способ сделать это — заставить игрока почувствовать себя сильным, когда он сражается с Печалями и их приспешниками вокруг Death Inc. Приятной смертиБой выглядит захватывающим, и игра была намеренно разработана, чтобы быть короткой, но приятной.

«Мы сосредоточились на создании игры в жанре экшн, и жанр roguelike действительно соответствовал нашему видению создания быстрых и коротких всплесков действия, сжатых до одного часа», — объясняет Саймон Дютертр, ведущий геймдизайнер.

Почему ранний доступ?

Американская версия Офис пришлось отскочить от первый сезон это не было суперпопулярным и гораздо более суровым по тону. К счастью, его создатели сосредоточились на элементах, которые нравились людям, таких как милые выходки Майкла Скотта и роман Джима и Пэм, и шоу действительно удалось проявить себя во втором сезоне. С участием Приятной смертиMagic Design Studios имеет четкое представление о том, что она хочет сделать, но также ищет отзывы игроков через ранний доступ, чтобы действительно дать игрокам то, что они хотят.

«Мы знаем, где мы хотим закончить историю этой игры, но мы действительно хотим удивить игроков событиями в игре», — сказал Алфрой. «Мы также можем использовать отзывы сообщества во время доступа и, возможно, углубиться в короткие истории некоторых NPC или еще больше углубиться в основные. Мы хотим адаптироваться к обратной связи, даже если мы знаем, куда мы движемся в основной истории, и хотим удивить игрока».

Мрачный жнец пьет кофе в «Приятной смерти».

Этот отзыв также будет полезен для игрового процесса Приятной смерти. Это также выглядит плавным и удовлетворительным, но Дютертр ожидает, что ему придется настроить балансировку и убедиться, что никакие два пробега не будут одинаковыми. «Я хочу, чтобы у игроков не было подобных пробежек, — говорит он. «У нас есть определенное количество врагов и оружия, и мы хотим посмотреть, достаточно ли этого».

Приятной смерти мы надеемся использовать этот формат релиза в полной мере и предоставить беззаботный, но родственный roguelike-опыт, о котором игроки будут говорить так же много, как и с Мертвые клетки или Аид. Приятной смерти выйдет в раннем доступе Steam 8 марта 2022 года.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *