Hitman 3: руководство для начинающих: 11 советов и приемов для начала

Hitman 3: руководство для начинающих: 11 советов и приемов для начала

Hitman 3 отличная демонстрация того, что IO Interactive может сделать как независимая студия после 2018 г. Hitman 2 и 2016 Hitman. По большей части он остается неизменным, вводя несколько новых концепций, сохраняя при этом базовую механику такой же, как в двух играх, в которых он был реализован. Для новичков в серии Hitman или тех, кто только совершенствует свои навыки убийства, мы собрали 11 советов и приемов в этом Hitman 3 руководство для начинающих.

дальнейшее чтение

Помедленней

Этот совет в основном относится к новым игрокам Hitman, которые могут не знать, как работают игры. Hitman 3 – это стелс-игра, а не экшн и, конечно же, не шутер. Спешка обычно ведет к компромиссу. Время, проведенное на уровне, влияет на окончательный результат. Однако убийство нецелевых и компрометация также снижает ваш счет, поэтому лучше не торопиться и закончить уровень, чтобы вас не поймали.

Вы также не должны ожидать, что пройдете уровень идеально с первой попытки. Hitman 3, Как и в предыдущих играх, в нем есть небольшая группа массивных, тщательно проработанных уровней с множеством путей и множеством скрытых лакомств. Часть магии Hitman 3 повторяет уровни после того, как вы их уже прошли, давая вам возможность сделать ваши убийства более чистыми и исследовать различные возможности. Прохождение уровней также повышает ваше мастерство на этом уровне, открывая различные стартовые предметы и маскировки, а также различные отправные точки.

Найдите отмычку и рвотный яд

Практически для каждой миссии в игре есть два основных предмета. Hitman 3: Что-то вроде отмычки и рвотного яда. Для отмычек вы можете найти актуальный отмычка на некоторых уровнях, хотя в большинстве случаев вы можете использовать ее только после достижения определенного уровня мастерства. Другие предметы, такие как лом, могут взять на себя роль. Все уровни в Hitman 3 заперли двери, и у всех есть способ открыть эти двери (будь то ключ, лом или отмычка). Открыв все запертые двери, вы не только упростите навигацию по уровню, но и повысите ваш счет в конце уровня.

Еще одно важное средство – рвотный яд (несмертельный яд). «Рвотное» означает, что яд вызывает рвоту, но не убивает цель. Скорее, тот, кто употребляет яд, бросится в ванную, чтобы его вырвало. Как и в предыдущих играх Hitman, это отличная возможность для Агента 47 проникнуть внутрь и убить цель или подчинить NPC, чтобы получить предмет или маскировку. Обычно вы можете подобрать рвотный яд в служебных комнатах или комнатах для персонала – на большинстве уровней есть что-то подобное – или около любых садовых участков (например, оранжереи в миссии Дартмура).

Найдите новую информацию с помощью камеры

Новое в Hitman 3, Агент 47 начинает каждую миссию с камерой. Вам нужно будет использовать камеру в некоторых точках на определенных уровнях, в частности в Дубае и Дартмур, но более поздние уровни не заставляют вас вынимать камеру. Тем не менее, есть еще много чего сканировать.

Если вы откроете карту, вы увидите несколько маленьких значков камеры, разбросанных по ней. Эти заметки вы можете сканировать с помощью камеры (обычно это информация, которая повышает ваш счет). Однако найти предметы, которые нужно сканировать, немного сложно. Предмет, который вам нужно отсканировать, не загорится, если вы не будете очень близко и не нацелитесь прямо на него. Итак, если вы бегаете вокруг значка камеры в поисках того, что сканировать, будьте уверены, что сканируемый элемент есть; это может быть немного сложно найти.

Сохранить-подонок, как никто не смотрит

Для тех, кто не знает, сохранение-scumming – это процесс использования ручных сохранений непосредственно перед критическими точками сбоя для поддержания вашего прогресса. В Hitman 3, это означает выполнение сохранения вручную непосредственно перед любыми действиями, которые могут раскрыть вашу личность. Помимо автосохранения, IO Interactive включает восемь слотов для ручного сохранения в Хитмэн 3. Нет штрафа за сохранение-скумминг, и он упрощает бесконечное прохождение уровней (особенно в первый раз), поэтому обязательно воспользуйтесь этим.

Это даст вам шанс на самом деле добиться прогресса, но, что более важно, даст вам возможность экспериментировать. Hitman 3 ′Уровни, как мы только что коснулись, представляют собой огромные лабиринты улик, информации, маскировки и возможностей для убийства. Использование ручных сохранений позволяет вам экспериментировать со всеми игрушками и инструментами, разбросанными по уровню, без каких-либо последствий.

Слушай внимательно

Hitman 3 ′На уровнях полно неигровых персонажей и предметов, но есть и уникальные сюжетные моменты. Диалоги – одни из лучших в истории франшизы, они идеально сочетают в себе серьезное и абсурдное. В дополнение к построению истории каждого уровня, некоторые персонажи будут давать подсказки о том, когда они собираются остаться в одиночестве, или о различных способах убийства на карте. Иногда лучше всего найти безопасное место и просто прислушаться. Вы получите гораздо больше информации, чем думаете.

Будьте осторожны с маскировкой

Hitman 3 не очень хорошо объясняет, как работают маскировки. По большей части они работают как предыдущие игры Hitman, за исключением нескольких ключевых отличий. Как и в предыдущих играх, маскировка наиболее полезна для получения доступа к новым областям. В берлинской миссии, например, переодевшись в охранника, вы можете (почти) свободно перемещаться по уровню, не опасаясь, что вас поймают. Единственное исключение – слишком близко подходить к NPC. Если вы останетесь рядом, они увидят вашу маскировку.

Как и в Hitman (2016) и Hitman 2, однако есть определенные NPC, которые могут видеть сквозь вашу маскировку независимо от того, насколько вы близко. Снова возьмем Берлин в качестве примера: охранники в серой кепке – это «силовики», а с черной кепкой – стандартные охранники. Инфорсеры могут видеть сквозь вашу маскировку. К счастью, вам не нужно искать незначительные визуальные отличия, чтобы обнаружить силовиков. У них будет белая точка над головой, и они будут отмечены на мини-карте белой точкой (а не черной). NPC, обозначенные белой точкой, могут вас заметить.

Также нужно быть осторожным с совершением преступлений под маскировкой. Если NPC поймает вас за совершением преступления, он предупредит других, в том числе сообщит другим о вашей одежде. Если вы сбили цель, например, в костюме охранника, и NPC заметит это, они узнают вас в этой одежде до конца миссии.

Следуйте сюжетной миссии, если вы заблудились

Каждая игра в перезагруженной трилогии Hitman включает в себя «сюжетную миссию» (называемую в Hitman). Сюжетные миссии добавляют некоторые рекомендации к дизайну игры, который в противном случае не требует вмешательства. Как уже упоминалось, Hitman 3 ′Уровни огромны и многослойны, что позволяет вам решать вашу задачу, как вы хотите. Проблема: отсутствие указаний часто превращается в бесцельное блуждание (ситуация, в которой окажутся почти все новые игроки Hitman).

Вот тут-то и появляются сюжетные миссии. Помимо руководства, многие сюжетные миссии открывают уникальные возможности для убийства и концовки. Например, на уровне Дартмура вы откроете сюжетную миссию с самого начала уровня. Подойдя к поместью Тронбридж, вы увидите, как входит частный сыщик, раскрывающий тайну убийства Дартмура. Выбрав этот путь, вы сможете одеться и сыграть роль детектива, что намного интереснее, чем ждать, чтобы нанести удар вашей цели в ванной.

Найти сюжетные миссии тоже легко, и это напоминает предыдущий совет: внимательно слушайте. Когда вы находитесь в зоне действия сюжетной миссии, запускается какой-то диалог, и после небольшого ожидания миссия раскроется. Как только вы раскроете сюжетную миссию, вам решать, хотите ли вы отслеживать ее или нет. Все уровни в Hitman 3 иметь несколько сюжетных миссий, поэтому вы обычно будете вознаграждены за поиски разных возможностей.

Обратите внимание на проблемы

Каждый уровень в Hitman 3 имеет ряд испытаний (от 60 до 80, в зависимости от карты). Невозможно решить все проблемы за одно прохождение или даже за пару прохождений, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы подобрать их при первом прохождении.

Проблемы разбиты на разные категории. Например, в Чунцине есть 15 задач убийства, которые ставят перед вами задачу справиться с вашей целью различными способами, и 18 задач открытия, которые награждают вас за подбор различных маскировок и предметов, а также за исследование карты. Испытания награждают вас XP в конце уровня, развивая свое мастерство, чтобы открывать новые стартовые предметы, маскировки и локации. Обязательно взгляните на Вызовы вкладка перед развертыванием для миссии.

Кроме того, на каждом уровне есть пять «классических» испытаний из предыдущих игр Hitman, и они одинаковы для всех уровней:

  • Тихий убийца: Завершите миссию без компрометации или обнаружения и убивайте только цели.
  • Снайпер-убийца: Уничтожьте свою цель из снайперской винтовки и завершите миссию незамеченным. Убивайте только цели.
  • Только костюм: Убейте свою цель и завершите миссию, надев только свой костюм.
  • Бесшумный убийца, только костюм: Завершите миссию одновременно с критериями Снайпер-убийца и Только костюм.
  • Классика: Выполните все «классические» испытания миссии.

Избегайте оружия

Несмотря на то, что почти все Hitman покрывают спортивного Агента 47 своим фирменным Silverballer, вы редко будете использовать оружие в Хитман 3. Технически вы можете сбивать свои цели из пистолета. Однако это наименее интересный способ поразить цель, и вы редко, если вообще когда-либо, получите возможность сделать точный выстрел.

Итак, подойдите к убийствам творчески. Это не только даст вам возможность решить проблемы, но и даст вам более высокий балл в конце игры (в конце концов, цель состоит в том, чтобы войти и выйти, не будучи обнаруженным). Кроме того, оружие опасно даже для Агента 47. Если вы забудете убрать оружие в кобуру или, что еще хуже, привязать оружие к спине без надлежащей маскировки, вас узнают еще до того, как у вас появится возможность использовать это оружие.

Это не значит, что у оружия нет несколько утилита, хотя. Существуют снайперские позиции, и пистолет с глушителем может быть эффективным и быстрым способом справиться с целью, если вы доберетесь до цели в одиночку. Тем не мение, Hitman 3 это стелс-игра, а не шутер. Если вы можете пройти миссию без единого выстрела, это хорошо.

Используйте ярлыки для последующих прохождений

Новое в Hitman 3 – это постоянные ярлыки, позволяющие разблокировать пути, которые вы можете выбрать в последующих прохождениях. Это первый раз, когда какой-либо элемент уровня является постоянным в игре Hitman, что значительно упрощает дополнительное прохождение.

Ярлыки заблокированы желтыми полосами при первом прохождении, и вы можете разблокировать их только с одной стороны. Вам также понадобится лом или другой способ взломать замки, чтобы разблокировать их. Если вы столкнулись с неправильным концом ярлыка, то есть с полностью заблокированным концом, ищите вокруг области. Ярлыки появляются в конце длинных участков карты, обычно возвращаясь к более ранним областям.

Сделайте режим Instinct своим образом жизни

Наконец, не забудьте постоянно использовать режим Instinct (на ПК мы даже привязали переключатель режима Instinct к дополнительной кнопке мыши). Если вы новичок в перезагруженной трилогии Hitman, Instinct активирует режим оттенков серого, который выделяет людей и интересующие предметы (предметы, цели и NPC). Предметы и объекты, с которыми вы можете взаимодействовать, выделены желтым, а цели – красным. Все NPC выделены белым цветом, а над их головой есть разные значки в зависимости от их статуса.

Белая точка означает, что NPC может вас узнать, а вращающийся кружок из точек означает, что NPC без сознания. Также есть специальный оранжевый контур для некоторых NPC. Это проявляется, когда кто-то видит, что вы совершаете преступление под определенной маской. Если вы видите NPC, обведенных оранжевым цветом, не забудьте сменить маскировку.

Все это полезно знать, но режим инстинкта лучше всего подходит для обнаружения предметов. Насколько подробны и запутаны уровни в Hitman 3, бывает сложно обнаружить различные предметы в окружающей среде. Режим Instinct позволяет легко выбрать то, что вам нужно.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *