Хор выбрасывает законы физики в окно - и это хорошо

Хор выбрасывает законы физики в окно – и это хорошо

Видеоигры – одна из немногих форм медиа, где мы можем взять все установленные правила реальности и выбросить их в окно. Но хор, последняя игра от разработчика Fishlabs, не просто позволяет игрокам перепрыгивать через 10 этажей или метать огонь из рук. Вместо этого разработчик взял все законы физики, применимые к космосу, и пропустил их через воздушный шлюз, позволив космическому кораблю сделать самую крутую вещь: дрейф.

Естественно, корабль, к которому привязаны игроки хор может гораздо больше, чем просто дрейфовать. Судно, которое представляет собой собственное живое существо, может трансформироваться, телепортироваться и использовать магию, чтобы позволить игрокам стать самым мощным космическим пилотом, которого когда-либо знал мир.

Тогда замечательно, что в игре подробно рассказывается о том, как позволить игрокам быть первоклассными пилотами, а не странной истории с участием космических культистов и аспектом, странно похожим на Шипение из Контроль.

Контроль, но в космосе

Как ни странно, но во время моего предельно краткого (около 45 минут) предварительного просмотра хор, Я не мог перестать сравнивать игру с Remedy’s Контроль. В хор, вы играете за Нару, пилота, который поворачивается против странной фракции космических культистов, за которую она боролась, чтобы встать на сторону противостоящих им повстанцев. Бегство одного солдата не будет большой проблемой, но случай Нары отличается, поскольку у нее есть волшебный говорящий космический корабль по имени Отрекшиеся.

Для чего предназначено служебное оружие Контроль, Отрекшийся – это хор. Подобно аномальному оружию, Отрекшиеся могут менять свою форму, переходя к стрельбе из различных видов оружия или перемещаясь по-разному по команде игрока. Поначалу к этому нужно привыкнуть, так как каждая функция корабля направлена ​​против другого врага, вступая в бой в хор большая игра в камень, ножницы, бумага. Враги со щитами больше всего страдают от лазеров, те, у кого есть броня, раскачиваются от ракет, а бедняги, у которых ничто не прикрывает шкуру, кроме небольшого количества металла, быстро уничтожаются орудиями Гатлинга.

Нара, хор‘главный герой, на самом деле не сравнится с КонтрольХотя Джесси. Если не считать внутренних монологов шепотом, Нара по сути безликая, без чувства юмора, индивидуальности или драйва, за исключением своего желания разрушить культ, частью которого она была. Возможно, ее история рассказывается больше в разных частях истории, чем за 45 минут, которые я сыграл, но мое первое впечатление о ней было в лучшем случае прохладным.

Ей противостоит главный антагонист игры, группа культистов, известная как Круг. Их корабли, окрашенные в красный цвет, – это то, во что игроки будут стрелять большую часть своего времени во время игры. Однако есть большая угроза, которую Круг, по-видимому, пытается внести в звездную систему. Во время видения Нара видит, как открывается красный портал, из которого выпадают усики и массивные конструкции из кубиков. хор‘художественный стиль – это конец его сравнений с Контрольвпрочем, как и все остальное в игре, кажется совершенно уникальным.

Ешь, Ньютон

Первый закон Ньютона гласит, что движущийся объект остается в движении. В космосе это бесценное правило, поскольку нет атмосферы, которая могла бы воздействовать на движущийся объект. В хорВпрочем, Ньютон может это запихнуть. Кому нужен первый закон, когда можно дрейфовать в космосе?

Дрифтинг – лишь один из маневров, которые я видел во время работы с хор, и это сильно изменило ход игры. Во время его многочисленных боевых сценариев я столкнулся с десятками врагов, каждый из которых мог преследовать меня и начать уничтожать куски моего здоровья или щитов. Чтобы перевернуть столы, я бы повернулся. Дрейфующий позволяет вам быстро развернуться, чтобы встретить любой корабль, стоящий у вас на хвосте, что дает вам возможность открыть по нему огонь, прежде чем уйти.

Отрекшиеся расстреливают красных арендаторов хором.

Если этого было недостаточно, Отрекшиеся также могут телепортироваться. Эта способность в некоторой степени используется в исследовании игры, позволяя игрокам телепортироваться через щиты или другие препятствия. Однако в бою игроки могут телепортироваться за кораблями, к которым они привязаны, что дает им отличный шанс быстро уничтожить другой корабль.

Конечно, есть и другие способности, которые игроки откроют по ходу игры. Доступен магазин, который позволяет игрокам настраивать оружие и доспехи Отрекшихся, а странные храмы, разбросанные по всей звездной системе, открывают новые способности. Я никогда не встречал ни одной в звездной системе, в которой был установлен превью игры, но хор у игроков будет несколько систем для изучения, вероятно, обладающих способностями, на которые они могут претендовать.

Увидимся, космический культист

Мой короткий взгляд на хор было достаточно, чтобы заинтересовать меня игрой, в которую я не хотел погружаться, прежде чем я в нее поиграю. В то время как я мог обойтись без его странной истории о мести группе космических культистов, я был втянут в его стремительный и яркий бой на космическом корабле.

Более того, я взволнован тем, что нас ждет. хор. У меня не было возможности пройти через такой сегмент во время моего предварительного просмотра, но пресс-конференция показала, что ситуация разрастается в гораздо большем масштабе. В конце концов, игроки будут сражаться с кораблями размером со звездный разрушитель, планируя над ними и уничтожая артиллерийские пушки и батареи.

Для этой части хор, Скорее всего, придется дождаться даты выхода игры. хор планируется запустить 3 декабря на ПК, PlayStation 5, PS4, Xbox Series X / S, Xbox One и Google Stadia.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *