Игровые студии, пожалуйста, примите соглашение об именах переизданий.

Игровые студии, пожалуйста, примите соглашение об именах переизданий.

Назвать продукт легче сказать, чем сделать. Для игр вам нужно найти имя, которое будет уникальным и запоминающимся, но также и несколько описательным. Как только бренд создан, имена могут иметь огромное значение, о чем свидетельствуют такие франшизы, как The Elder Scrolls, Final Fantasy или Call of Duty. Названия отдельных игр могут быть случайными, но одна тенденция, которая почти повсеместно является проблемой, — это повторные выпуски игр.

Мы регулярно видели римейки, ремастеры, перезагрузки и всевозможные переиздания в течение двух десятилетий или более. Но одна вещь, с которой игровая индустрия не смогла прийти к согласию, — это то, как называются эти выпуски, чтобы игроки четко знали, что они покупают.

Проблема началась всерьез на PlayStation 4 и Xbox One, когда множество игр для PS3 и 360 подверглись ремастерингу или ремейку, но в последние годы ситуация усугубилась. Сами по себе переиздания не являются проблемой. Мне нравится тот факт, что я могу играть что-то вроде Королевство сердец 2 на моей PS4 со всем дополнительным контентом, гораздо более быстрой загрузкой и со скоростью 60 кадров в секунду. Но я умоляю игровые студии прояснить, что они продают. Это начинается с хорошего названия.

Что в имени?

Мое разочарование вспыхнуло из-за предстоящего Advanced Wars 1+2: перезагрузка учебного лагеря для Nintendo Switch. Когда вы смотрите на это название, что вы ожидаете от него? Лично я бы предположил, что это была перезагрузка серии (я имею в виду, что «перезагрузка» буквально в названии). Но на самом деле это не так. Это ремейк первых двух игр. Это кажется почти преднамеренным введением в заблуждение только ради того, чтобы вставить каламбур в название.

Я не возражаю против красивого названия, но оно может сбивать с толку, когда речь идет о ремейках, ремастерах, перезагрузках или любых других типах переизданий. Серьезно, что делает Красная фракция: Re-Mars-tered даже значит? Как насчет Darksiders II: Deathfinitive Edition? Если вы еще не знали, можете уверенно сказать, были ли это ремейки, ремастеры или даже просто игра годовой версии со всем контентом?

Дело не только в том, что игровые компании сбивают с толку потенциальных покупателей, запутывая суть игры дурацкими названиями. Даже общие термины, такие как Definitive Edition, Special Edition и Anniversary Edition, не имеют единого определения, на которое мы могли бы положиться. Брать Скайрим как яркий пример. У него есть первоначальный выпуск, затем Special Edition, затем Legendary Edition и совсем недавно Anniversary Edition. Как кто-то может знать, что входит в эти пакеты, не сверяясь с электронной таблицей? Проблема в том, что даже если вы делать знаете, вы не можете перенести эти знания в другие игры. Скайрим: Юбилейное издание это ремастер, но Гало и Halo 2: Годовщина ремейки.

Заглавная карточка Advance Wars 1 + 2 Re-Boot Camp.

Sony сделала это еще более сложным за последний год со своими режиссерскими версиями. Что означает этот термин для среднего потребителя, который не следит за новостями? В фильмах режиссерская версия включает в себя контент, не вошедший в театральную версию. В таких играх, как Призрак Цусимы, Director’s Cut включает технические усовершенствования для PS5 и новый контент, предназначенный для выпуска.

Стало утомительно просто знать, что такое игра или чем она будет. Вот почему Ремейк Final Fantasy 7 и все ремейки Resident Evil кажутся глотком свежего воздуха. Их можно было назвать как-то так Final Fantasy 7: ReMako-ред. или Обитель зла 2: Реанимация, но их простые названия не оставляют никакой двусмысленности в отношении того, что они из себя представляют.

Ремейки, ремастеры и перезагрузки

Лорд ситхов в трейлере Star Wars: Knights of the Old Republic Remake.

Отсутствие какой-либо последовательности в соглашениях об именах выходит за рамки того, что потребитель должен работать просто для того, чтобы знать, что он покупает. Дошло до того, что даже слова «ремейк» и «ремастеринг» больше не понимаются полностью, несмотря на то, что они должны говорить сами за себя.

Ремейк — это именно то, на что это похоже — игра, полностью сделанная заново, а ремастер — это просто улучшенная версия существующей игры. Из-за всех этих других названий, запутывающих пространство, даже людям, следящим за играми, приходится сомневаться в себе, когда они сталкиваются с игрой, названной ремейком или ремастером. Мы не должны читать статью после Звёздные войны: Рыцари Старой Республики, ремейк объявляется, чтобы узнать, действительно ли это римейк.

Я никогда не был сторонником того, чтобы игры подражали другим формам искусства или копировали их. Игры — это не фильмы, книги, сериалы или что-то еще. Это уникальные работы, которые в равной степени сочетают в себе техническое мастерство и искусство. Однако в данном случае наша отрасль может учиться на других примерах. Фильмы обычно имеют стандартное соглашение об именах с некоторыми исключениями. У вас есть Властелин колец, расширенные выпуски, а затем такие вещи, как версии 4K и UHD Blu-Ray, и это в основном соответствует каждому фильму, который получает дополнительные выпуски. Нам не нужно тратить время на размышления о том, что Властелин колец: Re-Share-ed издание значит.

Подобные названия активно работают против собственных интересов игры. Стоит ли делать полузабавный каламбур, если это означает, что большая часть рынка вообще не понимает, что представляет собой ваш продукт? Лично я так не думаю, и мне бы хотелось, чтобы игры начали стандартизировать то, как мы обозначаем наши ремейки, ремастеры и переиздания.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *