Задержка Battlefield 2042 показывает, насколько Cyberpunk 2077 напугал издателей

ИИ Halo Infinite посрамляет Battlefield 2042

Один из Поле битвы 2042главный аргумент в том, что он похож на Battlefield 4, но побольше – вроде техасская версия побольше. На консолях текущего поколения и ПК Поле битвы 2042 игры могут вместить до 128 игроков, что вдвое превышает стандарт для 64 игроков практически для любого другого крупномасштабного шутера, включая предыдущие записи во франшизе Battlefield. Естественно, включение ботов представляет некоторые проблемы поверхностного уровня, но еще одна проблема стала очевидной, как только я начал играть в игру: эти боты тупые, как камни.

Тупой ИИ не должен водить машину

Subpar AI не новость для тех, кто играл в некоторые из недавних игр Dice. Звездные войны Battlefront 2Режим истории, например, был битком набит противниками, которые заходили в стены, цеплялись за случайные части геометрии или просто тупо смотрели на игроков, прежде чем попасть под купол лазера. Но плохой ИИ в однопользовательском сюжетном режиме и плохой ИИ в многопользовательском режиме – это две очень, очень разные вещи.

Первый влияет на режим, в котором игроки, вероятно, проведут от шести до восьми часов (по крайней мере, для обычных шутеров), а второй потенциально может испортить игровые режимы, предназначенные для того, чтобы пожирать часы игроков. Для Поле битвы 2042, плохой ИИ не обязательно портит впечатление от многопользовательской игры, но он оставил неприятный привкус во рту.

За шесть с лишним часов игры Поле битвы 2042в бета-версии, я видел, как ИИ входит в стены, двигается неестественно, не реагирует на выстрелы и даже выстраивается в очередь, чтобы получить выстрел. Они не усложняют игру, а служат мишени, по которым игроки могут стрелять с минимальным риском или без него.

Поле битвы 2042Однако ИИ находится в худшем состоянии, когда что-то внутри их кода, кажется, говорит: «Пик-буп, пора брать вертолет или танк». Я чувствую, что это само собой разумеется, но если ИИ не может ходить, не может реагировать на угрозы и имеет проблемы с атакой врагов, размещение одного из них в транспортном средстве приводит к тому, что это транспортное средство полностью расходуется впустую. В 2042 г., это довольно большое дело. Техника может переломить ход сражений, а некоторые 2042 г.Транспортные средства были ослаблены, одна была выброшена, потому что ИИ не может определить, когда по ней стреляют, может испортить опыт игрока.

Отличие Halo Infinite

По общему признанию, меня может не так раздражать дрянное исполнение Поле битвы 2042ИИ, если бы я просто не играл на выходных Halo Infiniteсобственная техническая бета-версия. Пока обе игры еще не готовы, Halo InfiniteИИ дует Поле битвы 2042вылезает из воды, поэтому сразу переключиться на последнюю вызывает резкую дрожь.

Для тех, кто еще не пробовал Halo Infiniteбета-версии, ИИ в этой игре действительно впечатляет, он больше похож на игрока, чем на Поле битвы 2042Русские солдаты с компьютерным управлением во всех смыслах. БесконечныйСпартанские боты осведомлены о своем окружении, используют окружающую среду в своих интересах и по всем параметрам играют как настоящие игроки. Поле битвы 2042не совсем уверены, на какой планете они находятся.

Спартанцы атакуют друг друга в Halo Infinite

Разница между двумя играми заключается в том, что они день и ночь. В Halo Infinite, Я не против играть в лобби, заполненном ботами, потому что они так же интересны, как и обычные игроки. Застрял со 127 ботами в Поле битвы 2042 С другой стороны, лобби – это самый быстрый способ избавиться от головной боли.

Что действительно беспокоит во всем этом, так это то, что Поле битвы 2042 выйдет примерно через шесть недель, 19 ноября. Это дает разработчикам игры, Ripple Effect и Dice, чуть больше месяца на улучшение искусственного интеллекта игры. Поле битвы 2042 официально запускает.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *