Interview: Lupodium, discusses its must-play, hypnotic, isometric puzzler, Vectronom

Интервью: Lupodium, обсуждает гипнотический изометрический пазл, обязательный к игре, Vectronom

от автора

в

Пазл на основе ритма Vectronom первоначально был выпущен для iOS и Android в прошлом году, после ряда признаний критиков и наград во время его разработки, включая получение награды «Лучшая игра» на конференции разработчиков игр 2019 года в Сан-Франциско и награды «Лучшая игра» на стенд Indie Arena на Gamescom 2018.

Основной игровой процесс Vectronom заключается в перемещении маленького надувного куба в такт ритму через все более сложные уровни. Компоновка каждого уровня будет адаптироваться в соответствии с ритмом, поэтому хорошее время, а также приличная пара наушников имеют решающее значение для успеха.

Сочетание гипнотического игрового процесса и захватывающих ритмов в Vectronom, несомненно, делает его одной из самых стильных изометрических головоломок, в которые мы имели удовольствие играть в последние годы, поэтому мы связались с разработчиком игр, Lupodium, чтобы обсудить его путь до сих пор.

Как вы думаете, что предлагает Vectronom такого, чего нет в других играх в магазинах приложений?

Vectronom предлагает уникальный взгляд на жанр ритм-игр. Геймплей настолько тесно связан с музыкой, что игроки по сути танцуют в пространственном представлении данной песни. Игра сложная, но всепрощающая, что позволяет игрокам всегда оставаться в курсе событий, пытаясь решить сложные ритмические головоломки. Кроме того, локальный мультиплеер для 4 игроков (через отдельные контроллеры) – это очень весело!

С какими проблемами вы столкнулись во время разработки и как вы их преодолели?

Vectronom был не первым нашим игровым проектом, но первым, который мы разработали коммерчески. Мы почти не знали, как выполнять определенные задачи, необходимые для выпуска игры, и особенно сколько времени это действительно займет. Поэтому, естественно, нам пришлось сократить многие вещи, которые мы изначально планировали во время разработки. В какой-то момент Vectronom должен был включать историю с кубиками NPC и диалогами, но мы в конечном итоге отказались от всего этого, потому что у нас уже были заняты руки, и игре также действительно не нужны эти функции для работы.

Как фанат и критика помогли сформировать игру?

Мы посетили массу презентаций, и поэтому фанаты были в центре разработки, в основном формируя кривые сложности и уверяя нас в правильности художественных решений. Некоторые уровни были изменены или поцарапаны из-за того, что они не подходят для потока, которого мы хотели достичь. Этот рабочий процесс завершился полным кругом, когда в этом году мы выпустили редактор уровней для версии Steam. Теперь наши игроки буквально формируют саму игру с помощью более 400 уровней, которые варьируются от коротких и сладких до безумных.

Какие советы или рекомендации вы бы дали новым игрокам, впервые пробующим Vectronom?

Есть несколько разных подходов к решению ритмических задач Vectronom. Некоторые чувствуют поток, слушают и анализируют музыку и дизайн уровней, прежде чем сделать первый шаг. Другие не думают слишком много и лучше справляются со своими чувствами. Существует неограниченное количество попыток, и возрождение происходит довольно быстро, поэтому метод проб и ошибок, безусловно, тоже возможен. Я бы порекомендовал любую из этих стратегий.

Как вы думаете, что больше всего понравится новым игрокам в игре?

Наблюдая за игроками, которые никогда раньше не играли в Vectronom, мы всегда видим точный момент, когда игра запускается. Интересно, что тот факт, что игра основана на ритме, и они действительно должны слушать музыку, не сразу очевиден для большинства. Мы позаботились о том, чтобы можно было пройти начало игры, не обязательно следя за музыкой. Это чаще всего вызывает у игроков видимый эффект эврики. Но, в конце концов, всем нравится саундтрек фейерверка!

И наконец, не могли бы вы сообщить нам, планируются ли какие-либо обновления / мероприятия, которых фанаты должны с нетерпением ждать?

В настоящее время мы работаем над очередным обновлением редактора уровней версии Steam, которое мы запустим в любой день. Кроме того, мы планируем наконец-то выпустить редактор уровней на Switch в следующем году. Что касается мобильных версий, мы обсуждаем возможности того, чтобы пользовательские уровни можно было воспроизводить на мобильных устройствах, но на данный момент официально объявить нечего.

Первые 9 уровней Vectronom можно играть бесплатно на iOS, а полной версией игры можно пользоваться, разово купив ее в Магазин приложений и Гугл игры.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *