Интервью: Страшные визуальные эффекты The Haunting of Bly Manor

Интервью: Страшные визуальные эффекты The Haunting of Bly Manor

Netflix выпустил хит Хэллоуина в 2018 году с пугающим сериалом режиссера Майка Фланагана Призраки дома на холме, а в этом году за ним последовал еще один шедевр готического ужаса, Призраки поместья Блай.

По рассказам Генри Джеймса, Призраки поместья Блай следует за молодой женщиной, которая соглашается служить гувернанткой для пары детей-сирот в уединенном поместье их семьи, но ее терзает серия ужасающих сверхъестественных встреч, которые намекают на темное прошлое поместья. Как и его предшественник, Призраки поместья Блай предлагали много топлива для кошмаров, от огромного зловещего поместья до призраков, преследующих его залы – все это было перенесено на экран с помощью сочетания практических приемов, снятых в камере, и умных визуальных эффектов.

Digital Trends поговорила с Робом Прайсом: Zoic Studios‘супервайзер визуальных эффектов на Призраки поместья Блай, чья команда работала над более чем 600 кадрами в девяти эпизодах сериала, чтобы выяснить, какую роль VFX сыграли в создании самых ужасающих элементов сериала.

Цифровые тенденции: В сериале было так много частей, в которых, как я подозреваю, сыграли роль визуальные эффекты. С какими элементами работала ваша команда?

Роб Прайс: Самым большим элементом был сам дом. Я не думаю, что многие люди замечали, что дом является полностью созданным компьютером элементом на протяжении всей серии. Внешний фасад CG, а интерьеры построены на звуковых сценах. Так что мы как бы соединили все вместе с визуальными эффектами.

Мы также сделали много лиц призраков. Все призраки имеют уникальный облик, который представляет собой сочетание практического макияжа со спецэффектами и лиц компьютерной графики. Мы постарались взять лучшее из обоих миров и объединить все это. Есть также несколько призраков, таких как Эдмунд, которые следуют за нашим главным героем. У него уникальный внешний вид, созданный с помощью визуальных эффектов. Большая часть того, что мы делаем, является невидимым, что всегда является частью нашей задачи.

Сама усадьба Блай была такой ключевой частью сериала. Как визуальные эффекты помогли создать дом и задать тон, который творческая команда хотела, чтобы он имел в шоу?

С самого начала этого проекта Майк Фланаган и творческая команда знали историю этого дома на протяжении всего сезона. Одна из главных причин отказа от использования настоящего, практичного дома для съемок заключалась в том, что история должна происходить на протяжении нескольких сотен лет. В 1980-х годах, как и несколько сотен лет назад, дом должен был иметь визуальный смысл. Так что со временем дом нужно было менять.

Мы пошли в замок в штате Вашингтон под названием Замок Торнвуд, и мы использовали лидар [a method of scanning 3D environments using laser light] и фотореференс для сканирования всего дома как основы для творческого пространства, которое нам нужно было построить. Затем мы провели несколько итераций с Майком и художественным отделом, чтобы сформировать версию Bly Manor, которая действительно вышла на экран. Необходимо было показать износ дома, поэтому маленькие детали, такие как плющ, были очень важны для нас во время его создания – потому что мы знали, что плющ должен будет расти по мере старения с годами.

Так что с того момента, как нас пригласили, это было сочтено лучшим подходом: на самом деле не снимать в каком-то месте, а создавать все в цифровом виде, чтобы у нас была возможность рассказать большую историю. Я думаю, что в этом вся прелесть этого: он настолько невидим, что это почти отдельный главный герой, но никто не знает, что это компьютерная графика.

Если экстерьер дома выполнен в компьютерной графике, а внутри – на нескольких звуковых сценах, каков был процесс, когда эти два элемента работали вместе?

Мы просканировали внутренние декорации, потому что знали, что у нас будут некоторые практические сцены, в которых мы будем смотреть в дом через окна, поэтому возможность сочетать то, что они практически построили на съемочной площадке, с волшебным внешним видом компьютерной графики была еще одним способом, которым мы могли бы это применить другой уровень. Не думаю, что многие люди осознают, что дом настолько большой, что они не могут построить декорации в одном месте. Первый этаж отделен от второго, и на самом деле они построены на двух разных звуковых сценах.

На протяжении всей серии есть несколько кадров, на которых вы видите эти два элемента вместе. Например, когда мы снимаем сцену на втором этаже, и вы видите вниз до первого этажа, на самом деле это был зеленый пол. Нам пришлось добавить нашу компьютерную версию первого этажа, чтобы этот снимок сработал. Мы смогли сделать это, используя ту же технику использования лазерного сканера – того, что мы называем лидаром – и сканирование всего интерьера дома, чтобы убедиться, что у нас есть однозначное представление всего, что у них было на съемках. наша компьютерная модель.

Команда дизайнеров декораций и все, кто работал над этим шоу, проделали такую ​​замечательную работу, и было так важно убедиться, что мы можем использовать все это в добавленной нами компьютерной графике.

Вы работали над некоторыми из самых жутких персонажей сериала: безликих призраков, которые преследуют поместье. Как эти персонажи развивались с точки зрения визуальных эффектов?

У Майка было видение для них с самого начала, и наличие правил, установленных на раннем этапе, помогает. Идея в том, что со временем, когда память исчезнет, ​​ваши функции исчезнут. В наших ранних творческих дискуссиях было много упоминаний о том, как статуя со временем разрушается. У древнегреческих статуй теперь едва ли можно увидеть черты их лиц. Но это не гротеск. Это просто исчезло так, что вы потеряли идентичность того, что когда-то было. Так что эта идея была с самого начала.

Мы проделали большую концептуальную работу в партнерстве с Майком и творческой командой, чтобы все разложить. В гравитационном колодце дома Владычицы Озера постоянно находятся призраки, и каждый из них немного отличается, потому что каждый немного новее предыдущего. Итак, у вас есть полный спектр ранних призраков, таких как Леди Озера или ее сестра Пердита, а затем у вас есть более новые призраки, у которых есть больше черт лица. Таким образом, мы смогли воплотить в сериале целый спектр их черт лица и того, как они уходят со временем.

Так же, как Призраки дома на холме, этот сериал скрыл множество призраков на фоне кадров, чтобы зрители могли их заметить. Вы были вовлечены в это?

Если честно, эти призраки практически все есть. Когда они снимают, они тщательно планируют, и нам не нужно выполнять много цифровой работы, чтобы скрытые призраки стали возможными. Они действительно считают это предметом гордости, заставляя эти элементы появляться в камере, а не с визуальными эффектами. Удивительно, как много всего можно спрятать в кадре, не правда ли?

Есть ли в сериале еще один элемент, которым вы особенно гордитесь, что люди не заметят, – это визуальный эффект?

В какой-то момент истории мы видим, как Виола (Кейт Сигель) становится все хуже. Мы смогли помочь с практическими эффектами макияжа, заставив ее казаться немного более изможденной, чем могла бы быть в реальной жизни. Работая в партнерстве с практической командой макияжа, мы смогли улучшить то, что они делали, и убрать часть плоти, которая нарастает на человека, чтобы он казался немного тоньше, чем он есть на самом деле. Это тонкий штрих, и я не думаю, что многие люди заметят это. Мы смогли цифровым способом помочь ей в макияже таким образом, чтобы перенести ее прошлое туда, где вы могли бы пойти в реальности, чтобы узнать, насколько больным или насколько худым человек может или должен стать.

Что вам больше всего понравилось в работе Призраки поместья Блай? Когда вы думаете о своем опыте работы над сериалом, что вам приходит в голову?

Внешний вид дома был одной из моих любимых частей в работе над шоу, как и любой из сцен с «Леди озера». Когда она прогуливается по дому, хватает людей и тащит их в озеро, эти сцены – одни из моих любимых, над которыми мы работали.

И действительно, я просто счастлив, что всем нравится это шоу. В данном случае мы действительно счастливы, что нас совсем не замечают.

Все девять серий Призраки поместья Блай являются доступно сейчас на Netflix.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *