Избавьтесь от пробежек Mario Kart 8 Deluxe на несколько секунд с помощью этих ярлыков.

Избавьтесь от пробежек Mario Kart 8 Deluxe на несколько секунд с помощью этих ярлыков.

Ярлыки были неотъемлемой частью франшизы Mario Kart с самого начала, но по мере развития серии ярлыки стали менее выраженными. В Марио Карт 8 Делюкс, вы не найдете нелепых дорожек, которые серьезно сократят длину трассы, но все же есть множество менее посещаемых достопримечательностей, которые помогут вам добраться до финиша раньше конкурентов.

Это руководство по быстрым клавишам расположено в алфавитном порядке по названиям треков и показывает все известные ярлыки на 48 треках игры. Естественно, вы можете срезать углы и использовать гриб для бездорожья и создавать дополнительные ситуационные ярлыки. Поскольку на многих трассах есть несколько маршрутов, вы всегда должны тестировать новые открытия, чтобы увидеть, какие из них подходят вам.

Костяные сухие дюны

Выполните трюк, сойдя с песчаного гейзера, чтобы добраться до деревянной дорожки, идущей вдоль вершины пещеры.

Сырная земля

1. Выйдя из первого широкого поворота, вы увидите справа от трассы сырный купол. Проезжайте через проем, чтобы пропустить широкий поворот.

2. Второй участок «Сырной земли» проходит за пределами трассы во время последней, скоростной части гонки. Чтобы достичь рампы с достаточной скоростью, чтобы использовать стартовую площадку, вам нужно будет создать либо сверхминиатюрный турбо-дрейф, то есть вам нужны розовые искры, либо использовать гриб. В случае успеха вы сможете пролететь над каньоном.

3. После приземления второго ярлыка пройдите сквозь груды сырных блоков с левой стороны, чтобы найти еще один скрытый пандус.

Cloudtop Cruise

Дрейфуйте на гигантский лист перед последним поворотом, запрыгивайте на второй и используйте трюк, чтобы стильно пересечь финишную черту.

DK Jungle

1. Вместо того, чтобы продолжать путь под укрытием из листьев, поверните налево по деревянной дорожке, чтобы проехать по упавшей статуе и получить поддержку от нее.

2. Прямо перед последним поворотом прыгайте на обособленную дорожку с заносом, чтобы сэкономить несколько секунд вашего времени. Вы также можете выполнить трюк на уклоне в конце пути.

Отмели дельфинов

На участке с трубами проезжайте крайнюю правую трубу, чтобы войти в частично скрытую пещеру, которая имеет самый прямой путь к следующему участку трассы.

Пончиковые равнины 3

Выйдя из самого крутого поворота на трассе, пропустите поворот справа, используя ускорение, чтобы прорваться через брешь в блоках.

Дрейфующий дракон

С грибами вы можете проскочить через полосу травы, чтобы пропустить несколько поворотов.

Схема Хайрула

1. После первого небольшого поворота налево в траве есть пандус. Используйте ускорение, чтобы пропустить часть трассы, и выполняйте трюк при старте с нее, чтобы сэкономить дополнительное время.

2. Если вы дрейфуете и поразите все три ромбовидных узла при входе в Храм времени, вы услышите классический перезвон из The Legend of Zelda. Затем перед Мастером Мечом материализуется пандус, позволяющий вам прыгать прямо через него, а не обходить его по сторонам.

Ледяной форпост

1. Прямо перед выходом из пещеры воспользуйтесь двумя пандусами, чтобы пропустить поворот. Обязательно используйте усиление трюков от них обоих. Вы должны приземлиться в направлении двух дополнительных скрытых пандусов, расположенных сбоку от трассы.

2. Вы можете пропустить последний поворот, спрыгнув с отдельной пары пандусов. Опять же, здесь важны каскадеры или грибы.

Маршрут Марио

1. Выйдя из двух витков после второго разрыва в гусенице, используйте пандус, расположенный с правой стороны гусеницы за тремя деревьями. Чтобы воспользоваться этим, вам понадобится гриб.

2. Прямо справа от финишной черты есть пит-стоп, и если вы войдете в него, появится ускоряющая площадка, которая заставит вас пролететь мимо финишной черты. Однако может быть разумно использовать его только на первом и втором кругах, поскольку усиление действительно помогает только в том случае, если гонка еще не закончена.

Марио Карт Стадион

Между двумя огромными петлями, прямо перед знаком Mario Kart Stadium, в траве есть пандус. Вы можете подойти к нему с грибом в лоб или под углом с ускорением сноса.

Гора Варио

1. В конце первого круга используйте ускорение сноса перед последним поворотом, чтобы прыгать по открытому воздуху, полностью пропуская поворот.

2. В густом лесу на втором круге используйте гриб, чтобы прорубить деревья и взлететь со скрытой рампы.

Музыкальный парк

Прямо перед последним поворотом запрыгните на барабан и пропустите поворот. Помните, вы можете получить ускорение трюков, поскольку барабан действует как трамплин.

Немой город

Когда вы выходите из туннеля на заключительном участке трассы, поверните направо, чтобы сократить время спуска. Вы можете использовать первый прыжок, чтобы приземлиться на плавучую платформу, а затем выполнить трюк, чтобы скользить к финишу.

Нео Баузер Сити

Слетев с рампы в конце круга, скользите слева от трассы и попадайте в поток ветра, который позволяет пропустить первую часть второго и третьего кругов.

Горка с растениями-пираньями

Если у вас есть гриб, используйте его, чтобы пройти через картонный куст, отделяющий белый забор, чтобы пропустить последний поворот.

Радужная дорога

Ищите знак Special Cup при спуске и используйте гриб, чтобы лететь к нему, пропуская значительный отрезок разноцветной трассы.

Радужная дорога (SNES)

После первых трех поворотов на 90 градусов приготовьтесь дрейфовать к внешнему краю трассы. Во время четвертого поворота выполните трюк с небольшой рампы, чтобы сократить время на секунду или две.

Ленточная дорога

1. На качающейся ленточной части дороги поверните прямо перед поворотом, чтобы запрыгнуть на пару зеленых и красных блоков с пандусом, который перебросит вас через седло.

2. Прямо перед увеличенной копией картинга поверните направо, чтобы ударить по деревянным пандусам, ведущим к синему пандусу.

3. Когда вы приземляетесь после скольжения с синей рампы ускорения, вы можете пропустить последний поворот, пройдя под одной из двух лент. Используйте либо гриб, либо ускорение сноса, чтобы пересечь его без замедления.

Королевская гоночная трасса

Используйте гриб с левой стороны травы, чтобы взлететь с этого пандуса. Выполните трюк, чтобы получить дополнительный импульс, который перенесет вас на следующий крутой поворот.

Застенчивый парень падает

1. При скольжении вниз после пандуса к водопаду подтянитесь вверх, чтобы сохранить высоту, и приземлитесь в верхней части туннеля.

2. Выйдя из туннеля, ищите пару роговидных камней справа от вас и используйте гриб, чтобы взлететь по поверхности и спуститься со скрытого пандуса.

Саншайн аэропорт

1. Сразу после второго разрыва на дороге используйте гриб, чтобы срезать угол, отскочив от травяной платформы в воде.

2. Во время последнего поворота используйте дрейфовый импульс или «гриб», чтобы обойти зону выдачи багажа. Избегайте вращающихся коробок на конвейерной ленте.

Сладкий сладкий каньон

Пропустите последний поворот, используя грибной или дрейфовый импульс, чтобы пройти через пончик. Лучше делать это как можно ближе к дну провала, чтобы лучше наклониться к финишной черте. В противном случае плывите под аркой, чтобы не удариться о стену.

Руины Твомп

1. Если у вас есть гриб после первого или второго поворота, используйте его, чтобы проехать через пропасть в руинах слева, вместо того, чтобы снова делать первый поворот. Вы можете выполнять трюк и скользить, пока не дойдете до туннеля за большой рампой.

2. Пропустите последний поворот, запрыгнув на неровную платформу, и выполните каскадерский буст при старте с нее.

Часы Tick-Tock

1. Вы можете обойти первые часы, проехав по минутной стрелке и выпрыгнув из ее центра с помощью каскадера.

2. Как и в случае с первыми большими часами, пропустите последний поворот, двигаясь по минутной стрелке.

Жаба Гавань

Прямо перед концом прямой слева есть переулок, который позволит вам объехать длинный поворот.

Магистраль Жабы

1. Сразу после старта гонки используйте антигравитационную рампу, чтобы проехать по ограждению шоссе. Повсюду есть бустерные площадки, и вы также избежите пробок.

2. На последнем отрезке поднимитесь по антигравитационной рампе с левой стороны забора – вы закончите стрельбу возле финишной черты.

Витой особняк

Когда разветвленная дорога сойдется в одну прямо перед первым поворотом, пройдите через щель в книжных полках с помощью дрейфа или грибного ускорения.

Золотой рудник Варио

1. Вместо того, чтобы следовать за стрелкой в ​​шахту, идите прямо туда, где кажется, что шахтные тележки падают. Вы войдете в отдельный, менее проходимый туннель, который немного быстрее и подготовит вас к последнему повороту.

2. Вы можете пропустить последний поворот, воспользовавшись грибом или дрейфом, чтобы перепрыгнуть через наклонные перила безопасности.

Аквапарк

Последний участок аквапарка – это место, где вы начнете сталкиваться с некоторыми неприятными ситуациями. Вы окажетесь лицом к лицу с резкими поворотами направо и сразу же резко поверните налево. Однако, если вы используете ускорение, вы можете пропустить первую часть поворота и перемещаться по карусели Aqua Cups. Если вам удастся дрейфовать в этой последней части, вы можете воспользоваться одним финальным ускорением, чтобы подтолкнуть вас к финишу.

Дикий лес

Ближе к финишу вы встретите деревянный мост. Вместо того, чтобы придерживаться трассы, мы рекомендуем ездить по траве. Вы так близки к концу гонки, поэтому обязательно используйте усиление трюков, пока находитесь на рампе. Это поможет вам быстрее добраться до финиша.

Автодром Йоши

Как только вы пройдете первый ледяной поворот, попробуйте использовать гриб. Если вы это сделаете, вы можете обойти водопад и пропустить следующие несколько поворотов.

Йоши Вэлли

Вы можете пропустить последние два поворота на этой дорожке, если используете гриб или звезду. Это действие называется «сверхминиатюрным турбо-дрейфом». Используя буквально любое усиление, вы сможете намного быстрее мчаться к рампе на правой стороне трассы.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *