Jak And Daxter по-прежнему остается платформером с блестящим дизайном 20 лет спустя

Jak And Daxter по-прежнему остается платформером с блестящим дизайном 20 лет спустя

В первый раз я играл Джек и Дакстер: наследие предшественников, Мне было, наверное, семь лет. Выпущенная всего через 10 месяцев после запуска PlayStation 2, она стала одним из первых крупных эксклюзивных программных продуктов для консоли. Разработано Naughty Dog, компанией, которая практически определила PS1 с Крэш Бандикут, Джек и Дакстер был экспериментом, основанным на его предшественнике. Что, если Naughty Dog могла бы сделать еще один платформер, но с более открытым дизайном, который использует всю вычислительную мощность PS2?

Играет Джек и Дакстер будучи семилетним, я не мог толком оценить, что делало эту игру такой особенной. Я не знал, что сделала Naughty Dog для улучшения своего платформенного дизайна и какие технологии были включены в игру. Но после того, как он переиграл его сейчас, когда он стал значительно более измученным (и несколько более умным) 25-летним парнем, становится ясно, что через два десятилетия немногие игры могут даже начать затрагивать то, что Джек и Дакстер удавшийся.

Видишь эту гору? Вы можете подняться на него

Подумайте о своем любимый платформер на секунду. Это может быть игра Crash Bandicoot или что-то с Марио в ней. В любом случае, вполне вероятно, что любая игра, о которой вы думаете, имеет центральный мир, из которого игроки затем выбирают уровни или какую-то карту, например Страна Донки Конга. Еще в 2001 году Naughty Dog отказались от этой идеи относительно платформеров и вместо этого сделали игру с открытым и взаимосвязанным миром.

Из Джек и ДакстерВ начале игры игроки могут увидеть две другие области, в которые они отправятся позже, – Туманный остров и Запретные джунгли. Это не какая-то далекая часть мира, спрятанная от игрока за скайбоксом. Эти две области, как и многие другие, часто отображаются на горизонте. Этот простой выбор, который сводится к созданию полностью статичного изображения, придает игровому миру невероятное присутствие. Это похоже на что-то прямо из Скайрим и печально известная фраза Тодда Ховарда «Видишь ту гору? Вы можете взобраться на нее ».

Взгляд на мир в Jak and Daxter: The Precursor Legacy.

Джек и ДакстерУровни отражают такой открытый дизайн, каждый из которых дает игрокам небольшую территорию для бега, прыжков и избиения скрытней. Возьмем, к примеру, Snowy Mountain. Эта область, по которой, по общему признанию, может быть сложно ориентироваться, полностью переплетена. У него есть главный путь, по которому игроки могут следовать, который ведет к вершине горы, где Люркеры построили небольшую крепость. Но за пределами этого пути есть несколько более мелких маршрутов – пещеры, туннели и холмы, по которым катятся огромные снежные комы, – и все они возвращаются к основному пути.

Тот же дух открытого дизайна присутствует практически на всех уровнях Джек и Дакстер, за несколькими линейными исключениями. Запретные джунгли представляют игрокам опасную фауну, с которой им приходится сражаться, чтобы собрать энергетические ячейки, мини-игру с рыбалкой с собственными наградами и целую подземную часть руин Предтеч для исследования. Также не существует определенного пути для изучения всех этих проблем, эта сила полностью оставлена ​​в руках игроков.

Плавные ходы, Джек

Даже при хорошем дизайне платформер – ничто без хорошего движения, чего-то такого, что Джек и Дакстер имеет в пиках. В игре есть практически все обычные механики движения, которые можно ожидать, скажем, от название 3D Марио. Джак может прыгать в высоту, приседая, а затем прыгать и прыгать в длину, перекатываясь и делая то же самое. Что отличает его от других, так это два ключевых приема: его удар по земле и атака с вращением.

Оба хода в первую очередь оскорбительны, а второй – ключевая часть арсенала любого игрока для уничтожения злодеев. Но оба необходимы для освоения Джек и Дакстердвижение. Выбирая время для прыжка в тот момент, когда Як ударяет по земле, игроки могут немного увеличить высоту при отскоке, давая им доступ к выступу, который может быть вне досягаемости. Оба являются относительно небольшими ходами; Вы можете прыгнуть так же высоко с помощью прыжка в высоту и преодолеть еще большее расстояние с помощью прыжка в длину. Но небольшие корректировки, которые обе атаки позволяют игрокам вносить в свое движение, усложняют игру. Джек и ДакстерПлатформер в целом.

Было бы неправильно с моей стороны не упомянуть, насколько хорошо выполняется удар с земли, вращательная атака – или почти любое другое движение. Джек и Дакстер – тоже выглядит. Игра представляет собой мастер-класс по анимации, привносящий ряд черт классической анимации, взятых прямо из книги. Иллюзия жизни: анимация Диснея. Когда Джак выполняет наземный фунт, он растягивается и сжимается, чтобы преувеличить свои движения. Во время спин-атаки Дакстер иногда всю жизнь цепляется за волосы Джека, оттягивая всю его голову комично массивным движением, чтобы его не отбросило.

Джек и Дакстер позируют после получения энергетической ячейки в Jak and Daxter: The Precursor Legacy.

Хотя многие платформеры сейчас стремятся к некоему странному уровню реализма – глядя на вас, Супер Марио Одиссея – Джек и Дакстер не боялся играть с мультяшностью. Его анимация плавная и насыщенная, чего нельзя сказать о многих ранних выпусках PS2. Просто вернитесь и посмотрите любой ролик из игры с участием Дакстера. Это как смотреть старый мультик.

Опережая свое время

Играет Джек и Дакстер в детстве я был потрясен его цветом и миром. Грубое отношение Дакстера и раздражительное отношение Зеленого Мудреца всегда заставляли меня смеяться. Но сегодня это свидетельство того, какими могут быть трехмерные платформеры, прямо там, рядом с Супер Марио 64.

Если Naughty Dog хочет отдохнуть от напряженных, депрессивных историй вроде Последний из нас какое-то время я был бы счастлив увидеть, как они снова заберут Джака и Дакстера. В то время как более поздние версии франшизы были сформированы успехом Grand Theft Auto, возвращение к форме платформера, найденной в первом Джек и Дакстер станет еще одной революционной записью в жанре.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *