Как Call of Duty: Vanguard пересматривает свой классический режим зомби

Как Call of Duty: Vanguard пересматривает свой классический режим зомби

Во многих отношениях Zombies изменили определение серии Call of Duty. Он добавил глупый, аркадный хоррор-геймплей, чтобы разрушить серьезность жесткой военной игры. Что-то о возможности отдохнуть от стрельбы с каменным лицом, чтобы сразиться с бесконечным натиском зомби (с использованием вашего инопланетного лучевого пистолета) в Call Of Duty Мир в войне в 2008 году было освежающим.

С тех пор режим зомби расширился и стал намного сложнее, наполнен запоминающимися персонажами, оптимизированной системой целей и многим другим. То, что начиналось как странный маленький одноразовый режим, выросло до новых взрывных высот благодаря приятному игровому циклу, который вовлекает игроков.

Зомби триумфально возвращаются в Call of Duty: Авангард, и хотя он нацелен на то, чтобы сделать его знакомым, разработчик Treyarch пересматривает способ работы режима с множеством дополнений, которые делают его свежим. Treyarch снова возглавляет разработку Zombies после работы над 2020-ми годами. Call of Duty: Black Ops Холодная война. Перед его выпуском я поговорил с заместителем директора по дизайну Treyarch Гэвином Локком, старшим сценаристом Тони Бедардом и ведущим сценаристом Крейгом Хьюстоном о том, чего ожидать от грядущего приключения с зомби.

Рекомендуемая литература:

Более четкий путь впереди

Der Anfang – что переводится с немецкого как «Начало» – это новый опыт зомби в Авангард. Одним из изюминок Der Anfang является то, как он оптимизирует знакомый игровой процесс Zombies, давая больше направления, чтобы помочь новым игрокам изучить веревки. На этот раз цели будут играть гораздо большую роль, а не просто заставлять игроков как можно дольше пытаться выжить против орды зомби.

«В этом опыте Der Anfang, начиная со Сталинграда, мы используем этот объективный игровой цикл, чтобы переосмыслить идею открытия карты», – говорит Локк Digital Trends. «Итак, эти цели, к которым вы телепортируетесь, [will] происходят на разных аренах, которые сильно отличаются от хабов Сталинграда. А затем в Сталинграде, вместо того, чтобы убивать зомби, зарабатывать сущность и покупать двери, именно выполнение этих различных задач начинает приносить вам больше путей к карте и больше вещей, с которыми можно взаимодействовать в течение одного матча ».

Зарождение целевого игрового процесса можно увидеть в Call of Duty: Black Ops Холодная войнас Режим вспышки, который дал игрокам открытый мир, позволяющий телепортироваться в различные области после выполнения определенных задач. В Авангард, вы увидите возвращение некоторых из тех же механик Outbreak, например, возможность перемещаться в новые локации. На этот раз игроки хотят расставить приоритеты, какое оборудование они берут с собой, в зависимости от целей, которые они решают.

«Это лук, который имеет слои. Это меня удивило. Это весело, но вкуснее лука ».

“В Авангард, вы начинаете с трех целей », – говорит Лок. «Вы думаете:« Я хочу сыграть в Blitz на Shi No Numa или на Harvest on the Hub »? И вы сделаете этот выбор по-разному, в зависимости от того, как вы загрузились и что есть у вашей команды. Или вы выберете свой любимый режим, а затем измените свое оружие на его основе. Так что я думаю, что у вас гораздо больше разнообразия, и игра будет развиваться по-разному, надеюсь, каждый раз, без какой-либо монотонности. Тебя не заставляют ничего делать ».

Самое приятное то, что от игроков не требуется выполнять задачи. Для тех, кто хочет играть как в традиционные режимы Зомби – просто чтобы продержаться как можно дольше – они все еще могут это сделать. С участием Авангард, похоже, Treyarch просто дает игрокам возможность следовать цели, основанной на повествовании, чтобы заинтересовать новую аудиторию, не оказывая отрицательного воздействия на тех, кто предпочитает классический стиль игры.

«Я много тестировал [with] это,” Бедард рассказывает Digital Trends. «АИ это одна из вещей, которые меня действительно удивили и обрадовали, – это то, что вы начинаете понимать, сколько разных стратегий, как составление различных ковенантов повлияет на ваш игровой процесс. Это лук, который имеет слои. Это меня удивило. Это весело, но вкуснее лука ».

Персонажи с более… характером

Персонажи и зомби из Call of Duty: Vanguard.

На этот раз зомби будут намного более запоминающимися. По словам Хьюстона, в попытках удержать внимание игрока у актеров будут более остроумные диалоги. «С точки зрения повествования, я думаю, мы пытались [add] гораздо больше юмора и больше индивидуальности в Авангард » Хьюстон сообщает Digital Trends.

«Холодная война был очень [military simulation], – сказал Хьюстон. «Операторы были довольно сухими – они соответствовали тому, как они были в Зона боевых действий и мультиплеер. И они больше не были движущей силой повествования. Так что я думаю, что с появлением Dark Ether Entities и других персонажей второго плана стало намного больше индивидуальности ». Это эффективно разрушит элементы ужаса, чтобы окропить немного человечности повсюду, что еще раз, надеюсь, сделает вещи более освежающими.

«Гораздо меньше« подтвержденных убийств »и гораздо больше« что это, черт возьми, это было? »»

«Сущности Темного Эфира, с которыми вы выбираете симбиотические отношения – независимо от того, кого вы выбрали своим Оператором – будут предлагать много поощрения и наказания очень забавными уникальными способами», – продолжает Хьюстон. «Гораздо меньше« подтвержденных убийств »и гораздо больше« что это, черт возьми, было? » И это то, что будет расширяться по мере продолжения игры после запуска ».

Одна большая семья

Зомби ходят в Call of Duty: Vanguard.

Хотя команда не совсем раскрывает особенности того, чего ожидать от Zombies в будущем, они все же сказали несколько слов об общей целостности Call of Duty как серии. Как правило, игра Call of Duty запускается ежегодно, и ее чередуют три разработчика: Treyarch, Infinity Ward и Sledgehammer Games. Пока Кувалда по-прежнему отвечает за основную разработку Авангард, Treyarch было поручено разработать режим «Зомби». Это означает, что он работал над Zombies для двух смежных игр Call of Duty, что было значительным изменением по сравнению с обычным графиком.

Но команда восприняла это изменение, используя его как возможность для более тесного сотрудничества с остальной частью команды. Команды Activision. «Это немного больше отражает сплоченность Call of Duty как франшизы», – сказал Бедард Digital Trends. «Ребята, с которыми я общался в Infinity Ward и Sledgehammer, были великолепны. Для меня это приятно. Мы все одна большая команда ».

Поскольку серия обычно вращается между тремя разными студиями, от одной игры к другой часто не так много преемственности, но это изменится с Холодная война а также Авангард Режимы зомби, поскольку Treyarch лидирует. С внедрением общей системы прогрессирования по Современная Война (2019), Зона боевых действий, Black Ops Холодная война, и сейчас, Авангард, серия стала более унифицированной, чем когда-либо.

Сплоченность – это «то, о чем мы очень хорошо осведомлены», – подтверждает Хьюстон в интервью Digital Trends. «Я не думаю, что Рэмбо или Джон Маклин строго каноничны, поэтому всегда будут какие-то неровные края с точки зрения того, как некоторые части повествования сочетаются друг с другом». Хьюстон относится к звездам боевиков 80-х, которые были реализованы во время одного из последних сезонов Black Ops Холодная война, показывая, что веселье всегда важнее, чем реализм.

«Я думаю, что у всех студий определенно есть цель – продолжать выпускать согласованные и качественные игры Call of Duty и работать вместе».

Call of Duty: Авангард выйдет 5 ноября для PlayStation 4, PS5, Xbox One, Xbox Series X / S и ПК. Издатель игры, Activision Blizzard, в настоящее время вовлечен в судебную тяжбу из-за скандал с культурой на рабочем месте.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *