Как перезапущенный G4 планирует выделиться в эпоху Twitch

Как перезапущенный G4 планирует выделиться в эпоху Twitch

G4 вернулся. Знаменитый телеканал официально вернулся в эфир 16 ноября как в традиционном формате кабельного телевидения, так и на Twitch и YouTube.

Это возвращение в эфир канала, который отключился в 2014 году после 12-летнего показа на американском кабельном телевидении. Возможно, в начале 2000-х он был на пике популярности как канал, в основном ориентированный на игры, с такими программами, как Атака шоу, X-Play, а также Американский Воин Ниндзя, а также эфирные таланты, в том числе Адам Сесслер, Морган Уэбб и Оливия Манн.

G4 дразнил возвращение в эфир с июля 2020 года, и Сесслер планировал вернуться вместе с возрождением Атака шоу а также X-Play. С тех пор он постепенно наращивал новый пул талантов, который варьируется от знаменитостей, таких как Ксавьер Вудс, до онлайн-вещателей, таких как Джина Дарлинг, Индиана «Froskurinn» Блэк, Джирард «The Completionist» Халил и виртуальный YouTuber CodeMiko.

Первое новое оригинальное шоу в сети, Приглашение на вечеринку, фокусируется на Подземелья и Драконыв стиле live-play, с Б. Дэйвом Уолтерсом, ведущим приключения для Ифи Нвадиве (Smosh), Фиона Нова (Rooster Teeth’s Охотник за достижениями), Froskurinn и YouTuber Кассем Г.

На следующий день после официального возвращения сети я сел с Брайаном Тервиллигером, старшим вице-президентом G4 по программированию и разработке и вернувшимся закулисным сотрудником из первоначального запуска G4. Мы обсудили текущий план игры G4, его программную линейку и то, как создать новую кабельную сеть в 2021 году.

Брайан Тервиллигер, старший вице-президент G4 по программированию и разработке.

Я предположил, что когда вы сказали «кабельный канал», вы имели в виду традиционную круглосуточную сеть. Теперь похоже, что это в основном по запросу. Как это работает?

Брайан Тервиллигер: Вы не ошиблись. Кабельные каналы запрограммированы как круглосуточные линейные каналы. Каждый день Twitch и YouTube будут представлять собой многочасовую живую трансляцию. Никогда не повторяется, никогда не бывает старых вещей, каждый день свежие загрузки.

На линейном традиционном кабеле вы получаете круглосуточные, теплые и нечеткие, как вы их помните, тщательно отобранные и рассчитанные по времени программы, специально для этой аудитории. Мы используем разные подходы, основанные на разных платформах.

Похоже, вы пытаетесь разделить середину между системой по требованию и более традиционным типом сделки «назначенное телевидение». Как вы подходите к такому графику программирования в мире, который все больше растет после кабельного телевидения?

BT: Отличный вопрос. Я скажу, как мы выглядим при запуске и как мы будем выглядеть через 90 дней, это будет развиваться. Мы знаем, что будем учиться, у нас будет обратная связь на всех наших платформах. В конце концов, мы хотим быть везде, где есть геймеры. Это действительно история, которую мы рассказываем с помощью нашего программирования.

Что касается Twitch и YouTube, я упомянул, что у меня никогда не было повтора и всегда было в прямом эфире. То, как мы смотрим на это, наше основное мышление о том, как работает этот сумасшедший поток контента Руба Голдберга, состоит в том, что наши Twitch и YouTube – это ежедневная прямая студийная запись. Если вы пойдете в Сегодняшнее шоу запись, безумие срывается, вещи ломаются, и кто-то ругается. Это нормально, потому что для нас это живая среда.

Затем для линейного и традиционного кабеля здесь действительно требуется более тщательно подобранный подход. Не все Twitch и YouTube подходят для хорошего телевидения. У них много интерактивности, что отлично подходит для этих цифровых платформ, но линейное воспроизведение не совсем работает.

Вы многое видели во время пандемии. Было много цифровых форматов, которые просто швыряли в стену. Мы взяли это обучение и оценку и действительно заложили в основу того, как вы Атака шоу работать. Как это может быть правдой для цифровой аудитории? Если мы ожидаем, что аудитория будет расти вместе с нами, мы должны быть инклюзивными, и это включает в себя более молодую демо. Как нам привлечь традиционную аудиторию, которая, вероятно, наблюдает за нами на более традиционных платформах?

Со временем мы узнаем больше о том, кто где смотрит и что мы можем найти. Мы рады узнать. Но наш основной тезис заключается в том, что наш цифровой формат – это запись в прямом эфире, наша самая сырая форма, все самое интересное, все ошибки, все уродливые моменты, а затем мы очищаем его, и это становится красивым, нетронутым телешоу.

В этом есть большой смысл. Я полагаю, это также объясняет аспект вашего присутствия в СМИ «мы не знаем, что делаем». Когда вы смотрите на веб-сайт, создается впечатление, что вы все не совсем понимаете, что происходит.

BT: Это абсолютно точно. Вот какие мы есть. G4 всегда был комедийным брендом, и так уж получилось, что это были игры, технологии и гаджеты. Это самое главное. Это комедийные бренды, которые, как нам кажется, воплощают те же махинации и чувства, которые выражаются в наших материалах.

Вот только мы такие. Это не просто кампания бренда. Мы всегда будем первыми, кто признает, что мы ужасны, мы скажем, что воняем, мы будем первыми, кто ударит себя. Я думаю, это определяет G4, вот что делает его доступным. У нас нет эго. G4 может сначала посмеяться над собой.

Это как бы напоминает мне оригинал Маппет ШоуЧувство этого хаотичного местного театра.

BT: да. Да!

Что привлекло вас в таланте, который вы выбрали для перезапуска? Это интересное сочетание личностей Twitch, пользователей YouTube и нескольких вернувшихся людей, таких как Адам Сесслер.

BT: Как человек, работавший над оригинальным G4, это не секрет: G4 был очень белый.

Если вы посмотрите на наши актеры сейчас, наши актеры G4 сегодня представляют всех геймеров. Я могу сказать это от всего сердца и полной искренности. Вот кто такая игровая аудитория. Мы репрезентативны по всему фону, по сексуальности, по полу. Это действительно важно. Это одна из тех вещей, в которых, если оглянуться назад, G4 мог бы быть лучше. У нас не обязательно было все необходимое.

Идея состоит в том, что G4 представляет отрасль, все очень специфические области интересов и увлечений. У нас есть люди, которые увлекаются киберспортом, люди, которые увлекаются косплеем, у нас есть настольные игры. Мир изменился. Посмотрите на наш состав, он глубокий и динамичный. Поскольку они успешные стримеры Twitch с действительно глубоким энтузиазмом, это подлинно. Вы не можете быть успешным стримером Twitch, будучи недостоверным, вы просто не можете.

Это рассмотрение того, кем мы хотим быть в 2021 году, и по мере того, как мы находимся в 2022 году, по мере того, как наше программирование развивается, мы начинаем освещать события и возвращаемся ко всем вещам, в которых люди ожидают участия G4. В старом G4, Кевин Смит и Джейсон Мьюз еженедельно просматривали фильмы, и им не нужно было приходить и делать это. Они сделали это, потому что хотели быть на G4 и повеселиться.

Наше программирование – это, по сути, наш талант, объединяющий наши идеи. У нас есть нужные люди, и они хотят творить.

Это интервью отредактировано для ясности.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *