Как Тиг Нотаро был добавлен в цифровую версию “Армии мертвых” через год после окончания съемок

Как Тиг Нотаро был добавлен в цифровую версию "Армии мертвых" через год после окончания съемок
03.06.2021

Визуальные эффекты обычно помогают кинематографистам делать то, что когда-то казалось невозможным, будь то старение актеров или создание в цифровом формате персонажей, которые кажутся слишком реальными на экране. В большинстве случаев магия кино, созданная с помощью визуальных эффектов, является частью производственного процесса, который запланирован с самого начала, но, по мнению Зака ​​Снайдера, Армия мертвых, визуальные эффекты были использованы для решения проблемы, которая возникла более чем через год после того, как камеры закончили съемку пленки.

Выпущено в кинотеатрах и на Netflix в мае. Армия мертвых следует за командой наемников, нанятых для возврата 200 миллионов долларов из хранилища казино в Лас-Вегасе. Уловка? В настоящее время весь город Лас-Вегас обнесен стеной и заполнен голодными до плоти зомби, и правительство планирует сбросить на него бомбу в течение нескольких дней.

Съемки на Армия мертвых закончился в середине 2019 года, но год спустя первоначальный актерский состав Крис Д’Элия стал объектом серьезных обвинений в сексуальных домогательствах, поставив под сомнение все еще не определенную дату выхода фильма (из-за пандемии COVID-19). Не чужд ревизионистской мощи визуальных эффектов (показательный пример: Лига справедливости Зака ​​Снайдера), Снайдер предпринял смелый шаг, переделав персонажа Д’Элии более чем через год после окончания съемок, и использовал сочетание цифровых эффектов и обширных сольных пересъемок, чтобы заменить Д’Элию актрисой и комиком Тигом Нотаро.

Ставка Снайдера окупилась, и Армия мертвых имел театральный и потоковый успех: выступления Нотаро и звезды Дэйва Баутисты заслужили похвалу критиков. Для подавляющего большинства зрителей замена Notaro на поздней стадии осталась совершенно незамеченной: Снайдер, супервайзер по визуальным эффектам Маркус Таормина и студия визуальных эффектов Framestore вместе подняли планку того, на что способны визуальные эффекты.

«Мы почти закончили с фильмом. [when the allegations against D’Elia went public]», – сказала Таормина Digital Trends. «Мы заканчивали нашу последнюю серию снимков с визуальными эффектами. [and] у нас был отрывок из фильма, который просматривали друзья, родственники и другие люди, которым все остались очень довольны ».

Решение удалить Д’Элию из фильма было принято быстро, но как именно они этого добились, было менее определенно. После некоторых размышлений, которые в конечном итоге привели к решению изменить характер Д’Элии на протяжении всего фильма, Снайдер, как сообщается, отправил Нотаро последнюю версию фильма – вместе с игрой Д’Элии – чтобы предложить ей редкую возможность сыграть ключевую роль, экранная роль в уже снятом фильме.

«Первое, что мы сделали, – это просмотрели фильм и просто посмотрели, что это будет значить», – вспоминает Таормина. «У нас был хороший фильм, поэтому мы не хотели ничего из него отбирать. … Итак, мы решили, что снимать сцены не будем. Мы не собирались ничего резать, потому что это было слишком сложно. Так что в тот момент речь шла о том, чтобы сделать фильм лучше ».

Этот процесс начался с идентификации каждого кадра, в котором Д’Элия появлялся на протяжении всего фильма, вместе с подробными заметками обо всем, что видно на экране. Угол и источник освещения в кадре, расстояние от него до других актеров, время любого диалога в сцене и характеристики линз, используемых для съемки сцены, – все это вошло в каталог снимков, в которых они нуждались. воссоздать с Notaro.

Framestore, студия, которая предоставила большую часть визуальных эффектов фильма, привлекла дополнительного супервайзера по визуальным эффектам, Жоао Ситу, единственное внимание которого было сосредоточено на цифровой замене Нотаро на Д’Элиа на основе двухнедельных съемок с участием Нотаро, действующего в перед заменяемым цифровым способом зеленым экраном и подставками для остальных актеров фильма.

«[Taormina] знал кадры, которые нужно было заменить [and] сопоставила освещение на снимках с зеленым экраном с исходными снимками на основной фотографии, что было большой частью работы – потому что, если бы освещение не соответствовало, она чувствовала бы себя не на своем месте », – сказала Сита.

Ситуацию еще более усложнял уникальный визуальный подход Снайдера к фильму, в котором использовались специализированные цифровые камеры, которые позволяли ему – в его ролях как режиссера, так и оператора – использовать более старый объектив, который придавал фильму более мягкое, похожее на сон изображение. эстетический. Снайдеру нужно было не только точно переснять сцены Д’Элии с Нотаро, но и ему – вместе с Таорминой и командой Framestore – нужно было воспроизвести эффект «линзы мечты» на сценах Нотаро.

«То, как Зак снимал это, было благословением и проклятием, пока мы снимали его, а затем благословением и проклятием снова при замене актера», – засмеялась Таормина.

Это было не так просто, как переснять все сцены Д’Элии с Нотаро с использованием линз мечты, так как было бы трудно точно воспроизвести изменения в фокусе и глубине резкости, которые естественным образом сопровождают движение камеры, которые усиливаются при использовании специальных линз. . Поэтому, чтобы сохранить визуальную эстетику сна, подобную мечте, Таормина в конце концов решила, что лучший способ обеспечить плавную замену – это снимать сцены Нотаро с более резким, более традиционным объективом и, когда это возможно, снова снимать ту же сцену с объективом мечты. . Затем они могли использовать визуальные эффекты, чтобы найти правильный баланс между ними для каждой сцены.

«У меня была уверенность, что, поскольку у нас было так много информации и потому что мы изучили эти объективы на протяжении нашей первоначальной фотографии и на начальном этапе пост-обработки, мы сможем воспроизвести этот взгляд», – вспоминает Таормина.

Эта уверенность – наряду с большой подготовкой – в конечном итоге окупилась, поскольку Таормина обнаружил, что воспроизведение снимков происходит намного быстрее, чем он ожидал, благодаря тому вниманию, которое они уделяли как графику выстрелов, так и обеспечению каждого элемента, который они могли. приходится считаться. Его первоначальный план по использованию как традиционных линз, так и линз мечты только в случае крайней необходимости был в конечном итоге заменен двухчастной передачей почти каждого кадра благодаря эффективности команды и производительности Нотаро.

«Всего пять или шесть раз я собирался попросить оба пропуска, но поскольку мы все выложили так гладко, и у нас была доска для стрельбы и порядок съемок, и почти вся команда из оригинальной фотографии, для многих из нас это стало своего рода мышечной памятью », – сказал он. «Ко второму дню каждая установка снималась с резкими линзами, а затем мы переставляли камеры и сразу переходили к линзам мечты. Это был лучший сценарий [and] нам нужны были эти маленькие победы, чтобы помочь нам в этой съемке ».

Однако, как бы гладко ни проходили пересъемки, процесс не обошелся без множества элементов, которые необходимо было рассмотреть, подготовить и реализовать таким образом, чтобы сделать процесс съемки действительно уникальным.

«Мы должны всегда учитывать, где будет солнце, и всегда думать наперед на несколько часов», – объяснила Таормина. «Мы снимали [with Notaro] в сентябре, поэтому солнце было ниже [than it was during the original shoot in June]. Нам нужно было поставить дублер Тига, выровнять кадр, затем взять всю настройку и переместить ее так, чтобы свет был там, где нам нужно, когда мы будем готовы к съемке ».

Сцены с диалогом и движением в них добавляли дополнительный уровень сложности к пересъемкам, поскольку требовали, чтобы игра Нотаро соответствовала не только физическому присутствию Д’Элии в фильме, но и его активной роли во многих сценах.

В одной запоминающейся сцене из Армия мертвых, Персонаж Нотаро, Марианна Петерс, беседует с персонажем Баутисты, Скоттом Уордом, о ее статусе второго по важности члена их команды (после взломщика сейфов), поскольку она является пилотом, которому поручено в конечном итоге вывести их всех из города. Сцена требовала, чтобы Нотаро завязал забавный разговор с Баутистой – тот, который изначально был снят с Д’Элией, который не только отличается от Нотаро речью, но и немного выше ростом.

Наблюдая за тем, как разворачивается сцена в фильме, тот факт, что Баутиста и Нотаро никогда не были на одной съемочной площадке вместе, кажется невозможным, учитывая, насколько цельным (и своевременным) выглядит кадр.

«Эта сцена была одной из немногих, из-за которых я не мог уснуть поздно ночью», – засмеялась Таормина. «В нем есть несколько сложных движений камеры, и здесь также необходимо установить линию глаз».

“В [original] В сцене был очень яркий задний свет, поэтому мы накинули немного шелка и засняли ее на фоне этого, проливая свет через него. Это дало ей необходимое количество света, проливающего ее на плечи », – объяснил он. «Для диалога так важно время. Мы не могли позволить Тигу слишком сильно сбиться с пути, потому что в исходной сцене были временные окна, с которыми нам приходилось работать. Ей пришлось ускорить свой диалог или замедлить его, чтобы вписаться в него ».

Чтобы установить правильную линию обзора для Нотаро и создать иллюзию того, что она разговаривает с Баутистой, дублер того же роста, что и Баутиста, пробегал с ней по сцене в зеленом костюме, который можно было стереть с экрана. выстрелил. Нотаро и его заместитель должны будут отразить время исходной сцены, чтобы команда визуальных эффектов могла легко вставить ее в фильм.

«[Notaro] – великая актриса, поэтому она могла правильно сделать диалог, но все дело в том, чтобы изменить его время », – сказала Таормина. «Нам также пришлось бы заставить ее немного подправить свои движения, потому что были определенные тонкие движения и положение, которые должны были соответствовать [Bautista]. … Этой конкретной сценой я так горжусь, потому что она кажется такой безупречной, несмотря на то, насколько сложной она была ».

И даже после того, как все пересъемки были завершены и Нотаро предоставил Снайдеру и Таормине все необходимые кадры, задача по интеграции ее в фильм по-прежнему требовала большой работы от Ситы и команды Framestore. На первый взгляд незначительные элементы, такие как тени, ветер, следы и пыль, которая извергается с сухой земли Лас-Вегаса на каждом шагу, необходима, чтобы привлечь такой же уровень внимания со стороны художников по визуальным эффектам.

«Тени должны быть искажены, а когда [Notaro] ходил по грязи, нам пришлось бы добавить следы по земле и тому подобное », – вспоминала Сита. «Нам пришлось добавить икоту пыли и проработать все мелкие детали. Иногда нам приходилось заставлять линию глаз работать немного лучше, обманывая ее положение в пространстве, а иногда приходилось много редактировать, чтобы добиться эффекта, что она присутствует в фильме все время, даже когда она в толпе ».

«Мы могли бы немного обмануть, но никогда не потеряем то, что они захватили», – добавил он.

В конце концов, общая неосведомленность аудитории о том, что этот процесс вообще произошел, свидетельствует об усилиях всех, кто участвовал в пересъемках, визуальных эффектах и ​​финальной стадии постпродакшена. Армия мертвых.

«Я выполнил свою работу должным образом, если она была достаточно гладкой, чтобы вы усомнились, действительно ли это произошло, и вы вернетесь и посмотрите это снова, – сказала Таормина.

Зак Снайдера Армия мертвых теперь можно смотреть на Netflix.

Рекомендации редакции