Как визуальные эффекты Moonfall использовали реальную физику, чтобы сбить луну

Как визуальные эффекты Moonfall использовали реальную физику, чтобы сбить луну

Не каждый день удается поставить Землю на грань разрушения, но это именно то, что режиссер Роланд Эммерих намеревался сделать в своем последнем фильме. Посадка на Луну.

В фильме, снятом и написанном Эммерихом в соавторстве, рассказывается о паре бывших астронавтов и теоретике заговора, вынужденных совершить опасное путешествие на Луну, чтобы не допустить ее столкновения с Землей. Почему Луна была внезапно сбита со своей орбиты и как вернуть ее туда — это загадки, с которыми столкнулись персонажи фильма, но они также были проблемой, которую должна была решить команда, которой было поручено обосновать космическое бедствие фильма в большом количестве. очень реальная физика.

«Супервайзер визуальных эффектов Питер Трэверскоторый ранее работал с Эммерихом в 2019 году. Мидуэй и выполнял аналогичную роль на стражи Галактики, сторожаи другие фильмы, вскоре обнаружил, что глубоко погрузился в астрофизику и концептуальную математику, чтобы сделать Посадка на Луну соответствовать своему названию. Он рассказал Digital Trends о процессе создания реалистичной катастрофической встречи между Землей и Луной, а также о разработке внешнего вида и дизайна загадочных сущностей, ответственных за катастрофический сценарий.

(Примечание: следующее интервью включает обсуждение сюжетных моментов из фильма.)

Цифровые тенденции: что приходит вам в голову, когда вас изначально спрашивают, как проект может изобразить луну, улетающую с орбиты и потенциально врезающуюся в Землю?

Питер Трэверс: Это действительно, в конечном счете, и самое первое обсуждение — потому что куда вы вообще поставите свою камеру с чем-то таким большим? Если выложить в космос, то будет комплексно, но это не камера [perspective] мы привыкли, так что это может отвлечь вас от момента. Вот почему при каждом удобном случае мы старались поместить камеру на уровне глаз на Земле, потому что это самая эффектная камера.

Вначале мы провели некоторые симуляции и настройки, и одна вещь, которую мы поняли, заключается в том, что если Луна находится всего в миле или двух в космосе, она заполнит все небо. Так что масштаб и точность тоже были очень важны, чтобы понять, как это будет выглядеть и насколько чуждым это будет выглядеть для аудитории. Всегда есть баланс, который нужно найти, потому что, если это выглядит слишком абстрактно и странно, зрителям и артистам, работающим над этим, будет трудно сохранить какую-либо связь с реальностью. Если каждый пиксель для вас чужой, вам будет трудно почувствовать влияние того, что вы видите.

Подробнее о Лунопаде

Вы упомянули, что заземлили его в реальности, и в фильме участвовала группа ученых и астронавтов, которые, как считается, консультировали его. В какой форме был их вклад?

Ну, на самом деле изначально мы проводили собственные симуляции и поддерживали тесный контакт с НАСА. я использовал майя, которое является стандартным программным обеспечением компьютерной графики для большинства эффектов, которые мы делаем. Большинство людей не понимают, что Maya на самом деле является физическим симулятором по своей сути. Я начал с того, что задал Роланду несколько вопросов, например: «Как долго вы хотите, чтобы фильм длился?» и «Сколько времени нужно, чтобы луна упала?» или «Сколько оборотов он делает, прежде чем действительно упадет на Землю?» Таким образом, у нас были некоторые основные ограничения. Он хотел, чтобы Луна совершила четыре оборота вокруг Земли, прежде чем она, наконец, столкнется с ней, и он хотел, чтобы это произошло в течение месяца.

Итак, в Maya я создал точную объемно-скоростную модель мини-солнечной системы Земли, Луны и Солнца. С луной связано много странных вещей — например, ее плотность, ее орбитальная скорость и то, что она на самом деле наклонена на пять градусов. Так что я просто начал подключать все это, и, используя ньютоновскую физику, я получил смоделированную луну, которая вращалась с правильной скоростью вокруг Земли. Затем мы начали возиться с этим, пытаясь заставить луну упасть так, как нам нужно.

Луна поднимается слишком близко к Земле на фоне тлеющего пейзажа в Moonfall.

Вы действительно использовали все знания астрофизики, которые вы накопили!

Точно! И в конце концов мы обнаружили, что ответ состоял в том, чтобы наполнить Луну немного большей массой, чем она имеет сейчас. Мы начали с того, что увеличили массу Луны в симуляции и наблюдали, как она падает на Землю. Это был итеративный процесс, потому что сначала Луна просто как бы слетела с орбиты, а затем, с другой стороны, после нашей переделки, она врезалась в Землю всего за один день. В конце концов я вложил в Луну ровно столько массы, чтобы она столкнулась с Землей после четырех оборотов, примерно за три недели, от заданной точки на своей начальной орбите. В итоге он получил дополнительную массу, эквивалентную примерно трети массы Земли.

И вы почувствовали удовлетворение, которое приходит с созданием события вымирания.

Правильно? Что было действительно здорово в этом, так это то, что Роланд также хотел много гравитационных эффектов на Земле для всех людей, бегающих вокруг, и, вводя Луне массу, он действительно создавал эти гравитационные искажения. В тот момент симуляции, когда Луна была максимально близкой, она создавала 3G. [aka three times the force of gravity on Earth] гравитационного притяжения к Луне. В конце фильма есть целая автомобильная погоня, где они едут, а луна восходит, и именно в этот момент, основываясь на математике нашей модели, луна действительно будет притягивать персонажей истории и все объекты вокруг них в сторону с силой 3G.

Так это было просто счастливое совпадение, что математика сработала? Это повлияло на то, что произошло в фильме, или эти сцены всегда были частью плана?

Ну, это было оговоркой в ​​начале, и это было чем-то, что было усилено симуляцией, поэтому они взяли это и побежали с этим. Направленность гравитации была интересна, потому что, когда луна восходит, гравитация направлена ​​не вверх, а в сторону. Итак, вы получали этот странный эффект сдвига на Земле. Этот физический элемент Maya и модель, которую мы создали, действительно вступили в игру. Машины скользили, потом поднимались вверх под углом и все в таком духе. Сначала была надежда, что у нас будут такие гравитационные эффекты, и симуляция дала нам дополнительный бонус: «Да, физика в этих сверхъестественных условиях действительно создает эти гравитационные эффекты», на что и надеялся Роланд. у нас было бы в истории.

Патрик Уилсон летает внутри космического челнока в Moonfall.

Как консультирующие ученые отреагировали на вашу работу по созданию этих симуляций и моделей? Было ли какое-то давление, чтобы получить их одобрение?

Я знаю, это звучит немного странно, но такая ньютоновская физика на самом деле представляет собой простые вычисления, когда у вас есть небольшое количество гравитационных объектов. Когда вы попадаете в большое количество гравитационных объектов, это становится действительно сложным. Термины для этого — «Задача двух тел» и «Задача трех тел», в зависимости от того, со сколькими объектами вы имеете дело. Мне нужно было сделать это только с Луной и Землей, так что я мог урезать это, но НАСА посмотрело на модель и сказало: «Ага, примерно так!»

И тогда фокус с фильмом звучит так: «Так как же все это происходит на самом деле?»

Так как же это произошло? Нанорой и его внешний вид развивались на основе модели, или его дизайн планировался с самого начала?

Ну, это все происходит вместе. Это безумный беспорядок, когда мы начинаем. Но нанорой — или Аномалия, как мы его называем, — всегда был механизмом, который заставлял Луну делать то, что она делает. То, как это выглядело, началось с того, что Роланд показал мне Мандельбульб — трехмерный график уравнения Мандельброта. Роланд видел эту вещь, которая выглядела так, как будто она развивалась, и уравнение продолжало работать, она как бы поглощала себя. Это было очень математически, очень фрактально, в повторяющемся узоре. Роланд такой: «Мне это нравится. Как нам сделать что-то подобное?»

Именно тогда мы активировали обоих наших поставщиков визуальных эффектов, которые вместе работали над аномалией. Параллельно работали: Фреймстор и ДНЕГ. Framestore обрабатывал все последовательности атак аномалии за пределами Луны, а DNEG — внутри Луны. Они строили аномалию параллельно, все работали вместе и надеялись, что мы сможем закончить все это до выхода фильма, как это обычно бывает.

По сути, когда мы занимаемся компьютерной графикой, происходит так много математической инженерии. Аниматоры эффектов, вероятно, одни из самых блестящих художников в индустрии. Это что-то вроде черного ящика, в котором вы в основном говорите: «Вот, иди, делай свои гениальные вещи и возвращайся с тем, что нам нужно», и в то время это всегда кажется болезненным, но в конце концов, награда намного больше, потому что аномалия выглядит очень странно. Это так по-иностранному выглядит, именно так, как должно было быть.

Патрик Уилсон плывет в космосе в костюме астронавта в сцене из фильма «Закат луны».

В фильме с таким зрелищем легко не заметить невидимые эффекты. Есть ли в фильме что-то, что люди были бы удивлены, узнав, что это визуальный эффект?

В фильме куча невидимых эффектов. В фильме около 1700 кадров с визуальными эффектами. Иногда это так же просто, как удаление проводов. Отличным примером является то, что во всех космических эпизодах — таких как выходы в открытый космос и прочее в начальном эпизоде ​​— козырьки и большая часть всех шлемов созданы компьютерной графикой. Как правило, мы изо всех сил пытаемся нарисовать какие-либо отражения, когда у нас есть стекло в сцене, но в этом случае, поскольку в скафандры не поступал кислород, шлемы должны были быть открыты. Так что нам пришлось закрасить все, что должно быть видно в этом отражении.

В начальной сцене, когда вы смотрите на Брайана (Патрик Уилсон), вы можете увидеть другого астронавта, Маркуса (Фрэнк Фиола), отражение в его шлеме. Это все чистый CG. Мы должны создать полный цифровой двойник всех астронавтов, чтобы вы могли видеть их в любом из отражений. Framestore проделал эту работу и выглядит так хорошо, что вы даже не регистрируете его. Честно говоря, иногда я забываю об этом. Это как: «О, верно, мы сделали козырек в этом кадре!» Он просто выглядит так хорошо, что вы можете смотреть сквозь него.

Там так много всего происходит Посадка на Луну со стороны визуальных эффектов, и это были сумасшедшие несколько лет, чтобы все это сделать. Каково это, иметь фильм там? Каким элементом вы больше всего гордитесь?

Я в восторге от всего этого. Я люблю всех своих детей, так сказать, понимаете? И каждый маленький выстрел имеет значение. […] Я люблю удовлетворение от хорошо составленных планов. Всегда есть определенная доля хаоса, особенно в таких фильмах, как этот, где хаос повсюду. Но я люблю долгосрочное планирование и отдачу, которая приходит в будущем. […] У меня одна из самых крутых работ в мире.

Роланд Эммерих Посадка на Луну сейчас в кинотеатрах.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *