Как визуальные эффекты превратили Манхэттен в зону боевых действий в демилитаризованной зоне HBO

Как визуальные эффекты превратили Манхэттен в зону боевых действий в демилитаризованной зоне HBO

Ограниченная серия HBO Max ДМЗ представляет мир, в котором Вторая гражданская война в США разорвала страну пополам, а остров Манхэттен служит демилитаризованной зоной между Соединенными Штатами Америки и отделившимися Свободными Штатами Америки.

Сделано Западный мир и Сыны анархии писатель Роберто Патино и основанный на одноименной серии комиксов Брайана Вуда и Риккардо Буркьелли, ДМЗ Розарио Доусон играет Альму «Зи» Ортегу, медика из Нью-Йорка, которая была разлучена со своим сыном во время эвакуации с острова. После поисков его в США и FSA, она возвращается в демилитаризованную зону, чтобы продолжить свои поиски, но оказывается вовлеченной в новую войну, бушующую между соперничающими группировками, пытающимися контролировать Манхэттен.

Сериал из четырех эпизодов был снят режиссерами Авой ДюВерней и Эрнестом Р. Дикерсоном с номинантом на «Оскар» ДюВерней (13-й, Когда они видят нас) режиссер премьеры сериала и Дикерсон (Бош) постановщик оставшихся четырех серий. Чтобы превратить Манхэттен в раздираемую войной золотую середину в новой Гражданской войне в США, сериал обратился к нескольким студиям визуальных эффектов, в том числе FuseFXво главе с супервайзером по визуальным эффектам Брайан Кубовчик. Digital Trends поговорили с Кубовчиком о работе его команды над сериалом и о том, как они преобразили некоторые из самых знаковых достопримечательностей Манхэттена в разрушенный войной вид.

Розарио Доусон стоит в толпе и выглядит испуганной в сцене из DMZ.
Эли Джошуа Аде / HBO Max

Цифровые тренды: Сериал почти как четырехчасовой фильм. Над сколькими кадрами работала ваша команда во всех четырех эпизодах?

Брайан Кубовчик: Во всех эпизодах, я думаю, наше количество выстрелов было, вероятно, в диапазоне 400. От 350 до 400 выстрелов.

Это определенно количество полнометражных кадров, хотя сериал не обязательно выглядит как проект с большим количеством визуальных эффектов. Какова была общая атмосфера сериала, как будут использоваться визуальные эффекты?

Создание мира было самым большим делом. Эта история должна казаться интимной, но нам также нужно было создать ее масштаб, и вам нужны эти важные моменты, определяющие, где мы находимся. По мере того, как мы проходили предварительную подготовку в пилотной серии, а затем в последующих съемках эпизодов со второго по четвертый, стало очевидно, что Нью-Йорк, где происходит действие истории, — не то место, где мы должны ее снимать. На самом деле это мешало творческому видению этого, потому что все в Нью-Йорке постоянно меняется и развивается, а новые здания возвышаются слева и справа. Там все выглядит очень новым и отполированным. Есть части, которые все еще кажутся немного более изношенными, но в целом всегда есть новое строительство.

Раннее изображение перекрестка в сериале DMZ до визуальных эффектов.
Изображение перекрестка после визуальных эффектов в сериале DMZ.

Так вот почему съемки закончились в Атланте?

Верно. В Атланте есть возможности найти ветхие здания, которые подходят для сюжетных линий — в качестве основы для нашей истории, — но когда вы станете масштабнее и шире, вы сможете рассказать историю с визуальными эффектами и расширить мир. Вы можете использовать визуальные эффекты, чтобы показать, как может выглядеть Манхэттен во время эвакуации во время Второй гражданской войны, а также после нее. Вы можете спросить: «Как это выглядит, когда он разрушен войной и когда природа берет его обратно?»

Как вы решили, где заканчиваются съемки и начинаются визуальные эффекты?

Итак, мы начали с вопроса: «В чем смысл истории? Какую историю мы хотим рассказать?» Я жил в Нью-Йорке 13 лет, так что я был близко знаком со многими кварталами или уголками, о которых они хотели конкретно рассказать историю. У Роберто Патино было очень четкое представление о том, что должно быть. Он также житель Нью-Йорка, и он всегда знал, где он хочет быть в этом пространстве.

Например, в случае с Манхэттенским мостом мы знали, что именно здесь должна происходить история. Вот где разделение между DMZ и США. Итак, мы отправились в одно место в Атланте и провели разведку местности. Многое было сделано художником-постановщиком и оператором-постановщиком, чтобы найти эти моменты и найти те уголки, которые могут имитировать определенные места в Нью-Йорке, и выяснить, где мы можем сделать что-то практически, чтобы продать конкретный уголок и где нам нужно построить в визуальных эффектах.

Раннее изображение из сериала DMZ с участием актеров перед голубым экраном.
Изображение из сериала DMZ с участием актеров на фоне, созданном с помощью визуальных эффектов.

Когда у вас была конкретная архитектура или достопримечательности, которые вы хотели показать, как это работало с визуальными эффектами?

Мы поехали в Нью-Йорк всей командой и на самом деле лидарное сканирование Например, колоннада на Манхэттенском мосту. Для окружающих зданий мы построили компьютерные версии очень специфических углов, а затем у нас были активы нижнего Манхэттена, которые мы перемещали в пространстве, чтобы помочь рассказать историю. Есть реальность города, но есть также реальность истории и то, что кажется грандиозным в кадре. Таким образом, некоторые вольности в перемещении вещей, чтобы создать ощущение Нью-Йорка, даже если на самом месте может быть больше зданий, продают масштаб тем, кто не так близко знаком с Нью-Йорком, и заставляет его чувствовать себя большим. Большинство людей знают более крупные достопримечательности, но они не знают, что такое Манхэттенский мост, и не знают о колоннаде. Таким образом, речь шла о том, чтобы сбалансировать то, что выглядит как Нью-Йорк для тех, кто не знаком с ним, и то, что звучит правдоподобно для людей, которые знают этот район.

Какие у вас были рекомендации, как взять эти места и сделать так, чтобы они выглядели так, как будто они прошли через войну?

Чтобы почувствовать себя раздираемым войной, нужно было взять существующие структуры, разгрызть их или снести что-то, а заросли и природа снова взяли верх. Вот где мы действительно нашли DMZ-фикацию всего этого. Мы также использовали термин «демилитаризованная зона». Мы были на съемочной площадке, и в Атланте была очень чистая белая стена, и они смотрели на меня, и я говорил: «Да, мы собираемся сделать это демилитаризованной зоной». Это пятна от воды, может быть, пулевые отверстия, а иногда и разрушенное здание, но в большинстве случаев это растительность. Мы использовали растительность, чтобы представить идею этих враждующих фракций, этих организмов, которыми мы являемся, сражающихся друг с другом, в то время как природа просто берет верх. Это хорошая дихотомия, что мы настолько несовершенны, а природа в конце концов победит.

Раннее изображение Чайнатауна из сериала DMZ до создания визуальных эффектов.
Изображение Чайнатауна из сериала DMZ после применения к нему визуальных эффектов.

Был ли элемент, над которым было особенно сложно работать?

Самым сложным для нас был Чайнатаун ​​и Манхэттенский мост. На эти две вещи мы потратили много времени в очень короткое время, потому что это было ближе к концу графика постпродакшна. В нашей истории Уилсон Лин (Хун Ли) и его команда отгородились стеной в китайском квартале. Они сохранили свою электросеть, так что по своей сути она отличается от остальной части демилитаризованной зоны. Китайский квартал — одно из немногих мест, где можно увидеть свет. Для нас это был действительно интересный способ рассказать историю, и здесь много кадров, потому что первый этаж в Атланте был сделан в виде Чайнатауна, а затем мы расширили его. [with visual effects] для всех этих зданий. Когда вы видите нижний Манхэттен на заднем плане, он затемнен, и вы можете видеть вынутые куски Всемирного торгового центра. Это действительно тонко, но этот материал продает идею о том, что эта команда сохранила свой образ жизни и очень сплочена, в то время как на расстоянии, за стенами, все, по сути, упало в постапокалиптический мир.

Как насчет невидимых визуальных эффектов? Есть ли кадры, которые люди были бы удивлены, узнав, что они созданы с визуальными эффектами?

Когда вы посмотрите на финальный момент Манхэттенского моста, то количество, которое было на самом деле практичным, было очень, очень сокращено в этой сцене. Многое казалось, что это могло бы быть на камеру, но в большинстве случаев мы сами снимали кадр. [with visual effects]. Этими снимками я действительно горжусь, потому что они потребовали огромных усилий. Только для финальной сцены в четвертом эпизоде ​​потребовалась команда из 40 человек, чтобы сделать эти кадры за отведенное нам время. И в течение всех эпизодов у нас было около 80 разных членов команды, которые работали над всеми четырьмя эпизодами.

Изображение из сериала DMZ с участием актеров перед голубым экраном.
Изображение из сериала «ДМЗ» с актерами на фоне города после того, как для него были созданы визуальные эффекты.

Наконец, я должен спросить: каково было работать с Авой ДюВерней? Она такой потрясающий режиссер.

У нас были очень близкие отношения до этого и во время пилотного производства и [episodes] со второго по четвертый с Авой ДюВерней. Мы работали с ней над несколькими проектами: Колин в черно-белом и Когда они видят нас. Снова работать с ней было здорово. Она была в первом эпизоде, и у нее такой сильный творческий взгляд. Она всегда думает о следующей вещи, которую она хочет увидеть — и это то, что вы хотите. Вы хотите, чтобы эти проблемы. Вы хотите уметь рассказывать истории.

Роберто Патино тоже просто феноменален, а также просто великий человек. [and] замечательный человек, с которым приятно работать. Было действительно здорово провести время с ним на съемочной площадке в эпизодах со второго по четвертый. Он действительно отличный сотрудник.

Все четыре эпизода ДМЗ уже доступны на HBO Max.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *