Как визуальные эффекты принесли в наш мир звёздных звёзд из сериала Иван

Как визуальные эффекты принесли в наш мир звёздных звёзд из сериала Иван

Студия Уолта Диснея не новичок в превращении животных из фильмов в запоминающихся главных героев, и эта традиция продолжается Единственный Иван, экранизация одноименного романа К. А. Эпплгейта. Вдохновленный реальной историей, фильм рассказывает о горилле Иване, который пытается найти новый дом в дикой природе для себя и нескольких других животных, живущих в торговом центре, оформленном в цирковой тематике.

Режиссер Теа Шаррок, Единственный Иван В нем Сэм Роквелл озвучивает Ивана, а также несколько известных актеров, озвучивающих его друзей-животных, в том числе Анджелина Джоли, Дэнни Де Вито и Хелен Миррен. Брайан Крэнстон изображает владельца цирка, одного из немногих человеческих персонажей, представленных в этой истории.

Чтобы донести историю Ивана до экрана, Шаррок работал с талантливыми командами по визуальным эффектам и анимации во главе с общим супервайзером по визуальным эффектам Ником Дэвисом. ПДК Супервайзер студии VFX Бен Джонс, режиссер анимации Грег Фишер и супервайзер анимации Сантьяго Коломо Мартинес. С участием Единственный Иван теперь доступно о потоковом сервисе Disney + Digital Trends поговорила с Шарроком и остальными Единственный Иван о задаче воплотить в жизнь историю своей звезды-гориллы.

Цифровые тенденции: Тея, ваши предыдущие фильмы не были очень насыщенными визуальными эффектами, но этот бросает вас прямо в конец визуальных эффектов. Как вам, как режиссеру, приходилось учиться этому?

Теа Шаррок: Вы знаете это чувство, когда вы прыгаете в глубокий конец, держась за руки людей, и вы либо погружаетесь глубже, потому что они тяжелее вас, либо вы опускаете их с собой, потому что вы тяжелее их? Это было так. К счастью, люди, державшие меня за руки, знали, что делали. Это было приключение.

Они всегда стремились создать среду, близкую к той, которая была бы, если бы все были настоящими. Все понимали, что анимированные персонажи будут не менее важными – если не более важными – чем люди и их действия, и нам нужно было понять, что они чувствуют, что они говорят и их отношения друг с другом. Вот что могло сделать фильм или сломать его. Итак, все стремились создать процесс, максимально приближенный к тому, каким он был бы, если бы в комнате были настоящие люди. В определенные моменты это было непросто, но всегда было весело и всегда было в пределах досягаемости. Вот на что это было похоже.

Животные в Иван настолько выразительны и так много общаются, не переходя черту во что-то неестественное. Иван никогда не чувствует себя персонажем в Планета обезьян фильмы, например. Когда вы работали над визуальными эффектами животных, как вы проходили эту линию?

Шаррок: Это тонкая грань. К тому времени, когда мы начали снимать, а затем, пока мы не закончили постпродакшн, у нас всегда было много ссылок, чтобы иметь возможность сказать: «Это не похоже на Ивана, но это похоже», когда дело касалось его мира. Это помогло. И мне кажется, что мы все были на одной волне с точки зрения линии, по которой хотели пройти. Мы поняли, что, если уж на то пошло, мы будем работать над этим по кадрам. И я думаю, что то, что мы хотели достичь с точки зрения анимации, и сколько человечности мы могли привнести в каждого персонажа, было немного уникальным. То, что мы этого добились, действительно много значило для нас.

Мы все были невероятно благодарны за то, что нашим главным героем была горилла. Горилла настолько похожа на человека, что с Иваном никогда не было сложно. Да, выбор был всегда. Хотим ли мы, чтобы его глаза делали что-то немного другое? А что насчет его рта? Насколько близко мы хотим подойти к его лицу? Все эти варианты были у нас, но никогда не было трудно добиться того, чего мы хотели. Но когда дело дошло до собак … [Laughs]

Боб [Ivan’s canine best friend, voiced by Danny Devito] является таким важным персонажем, и есть структуры лица, которые значительно усложняют собаку. Другое дело, что у всех есть свое мнение о собаках, потому что они очень узнаваемы. Очень легко наблюдать за собакой и чувствовать, что вы зашли слишком далеко. С Бобом мы были гораздо, намного более критичны к нему, чем к Ивану.

Грег Фишер: [Santiago Colomo Martinez and I] долго сидел и навещал горилл. Мы посетили зоопарк и весь день сидели там, наблюдая за ними. То, как они смотрят на вас, как они удерживают ваш взгляд или отворачиваются от вашего взгляда – все это заставило вас соединиться с ними. Я не говорю, что с Иваном было легко, потому что это было сложно сделать, и было сложно передать персонажа, но это было то, что я вынес из работы над гориллой: сколько связи уже существует.

Что нам нужно было сделать, так это сыграть на этой связи и поставить за нее персонажа, и дать этому персонажу голос. Это было одно удовольствие. Многое в глазах, и вы можете сделать очень немногое, но получите от них так много. Это одна из наших сильных сторон с Иваном. Иногда тебе не нужно говорить ни слова. Вы можете просто смотреть, и в этом столько смысла.

Технологии виртуального производства стали настолько популярными в последнее время и стали частью производства на Иван, тоже. На какой форме происходило виртуальное производство Иван взять?

Ник Дэвис: Это была действительно сделанная на заказ система, которая подходила для этого фильма. Фильм довольно четко разделился на две части. У нас была более практичная половина фильма, где традиционные декорации, актеры и компьютерные животные взаимодействовали с нашими исполнителями. Но во второй половине у нас была полностью виртуальная установка. Для этого нам нужно было, чтобы наши компьютерные животные эмоции и играли друг с другом в тех же декорациях, что и люди-актеры, но в виртуальной среде.

Созданный нами процесс должен был начаться с репетиционной комнаты, где Тея могла репетировать с кукловодами и людьми-исполнителями, чтобы создать общую суть сцены. Затем мы перенесли эту сцену в режим захвата движения, где запечатлели игру Ивана. Бен Бишоп был нашим актером для Ивана. Таким образом, Тея могла направлять сцену захвата движения, где мы действительно конкретизировали последовательность. Затем мы передали эти мастер-сцены команде аниматоров MPC во главе с Грегом и Санти. Они сделали бы для этого то, что мы называем «анимацией макета».

Как только у нас будет мастер-сцена, и Тея будет довольна этим, она станет нашей виртуальной сценой. Это будет отображаться в Единство, игровой движок, и мы поместили рендеринг игрового движка на полностью виртуальную производственную стадию, где мы пригласили бы режиссера, постановщика фотографии и их съемочную группу с тележками, кранами, стедикамами и всеми теми же инструментами, которыми они были. использование на практической съемке. Тогда они могли бы снимать эту сцену точно так же, как если бы они были на практической съемочной площадке.

Мы всегда пытались передать инструменты нашей виртуальной сцены в руки создателей фильмов. Есть много разных способов использования инструментов виртуального производства, но именно эту систему мы разработали для Иван потому что это подходило фильму и нашему режиссеру, и DP. Они хотели контролировать фильм и никогда не терять его в кроличьей норе студии визуальных эффектов. Это всегда была съемка вживую.

Есть ли в фильме визуальный эффект, которым вы особенно гордитесь? Может быть, что-то, что люди могут не осознавать, было визуальным эффектом или представляло неожиданные проблемы?

Сантьяго Коломо Мартинес: Работа с Фрэнки [the sea lion], мы должны были заставить его балансировать с мячом и разговаривать одновременно. Это было удивительно сложно для анимации. Что-то подобное было у каждого из персонажей. У всех было что-то действительно сложное, что мы обнаружили во время работы над ними.

Бен Джонс: Команда разработчиков среды MPC тоже заслуживает похвалы, потому что я считаю, что многие люди не будут знать, что во многих кадрах этого фильма среда была полностью компьютерной. Это, вероятно, останется незамеченным, но они проделали такую ​​фантастическую работу.

В каких средах смешивались такие среды компьютерной графики?

Джонс: Когда была интимная съемка некоторых персонажей в ночное время, все они были в репликах CG набора. Существовал практический набор, который был построен, а затем полностью перестроен на компьютере, чтобы мы могли снимать виртуальные производственные сцены и получить идеальное совпадение с тем, что происходило на практической площадке. В некоторых случаях, [the virtual scenes with CG environments] были сняты подряд со сценами живого действия в одном и том же наборе, так что это должно было быть абсолютно идеальным совпадением.

Есть старая пословица о том, что в кино нельзя работать с детьми и животными. Неужели современные технологии и методы сделали эту старую поговорку устаревшей?

Дэвис: Что ж, животные, с которыми мы работали, вели себя очень хорошо.

Шаррок: В основном воспитанный. Они делали сумасшедшие вещи, которых иногда даже не было в сценарии, но я не могу вам о них рассказать.

Дисней Единственный Иван теперь доступен в потоковом сервисе Disney +.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *