Как визуальные эффекты с использованием графического процессора создали Красную комнату Черной вдовы, а затем взорвали ее

Как визуальные эффекты с использованием графического процессора создали Красную комнату Черной вдовы, а затем взорвали ее

Когда Марвел Черная вдова Премьера которого состоялась в кинотеатрах и на потоковом сервисе Disney +, она не только открыла новую фазу кинематографической вселенной Marvel, но и вернула многих поклонников в кинотеатры после долгого перерыва.

Черная вдова следует за секретным агентом супергероя Скарлетт Йоханссон, Наташей Романофф, когда она возвращается в Россию, исследуя местонахождение некоторых бывших союзников с тех пор, как она стала Мстителем. Взрывной третий акт фильма разворачивается внутри и в небе вокруг и под парящей Красной комнатой, секретным учебным центром для убийц, который взрывается вокруг Наташи, заставляя ее бежать, а затем вступить в воздушную битву с злодеем Надсмотрщиком.

Студия визуальных эффектов Цифровой домен было поручено создать в цифровом виде, а затем уничтожить Красную комнату для Черная вдова, расширяя партнерство, над которым студия ранее работала Капитан Марвел и другие фильмы Marvel. Digital Trends поговорила с руководителем студии по цифровым эффектам в фильме Ханьчжи Таном о процессе создания массивной структуры и последующего разрушения ее на куски вокруг персонажей фильма.

Цифровые тенденции: как вы работали над Черная вдова по сравнению с другими проектами Marvel, над которыми вы работали? Было ли на этом снимке больше кадров VFX для вашей команды или меньше?

Ханьчжи Тан: Думаю, было около 320 выстрелов. Это было грандиозное шоу. Количество выстрелов было не таким высоким, как в прошлом – мы уже делали 800 кадровых шоу, – но сложность этого была довольно высокой. Так что это казалось действительно большой задачей.

Красная комната – такая большая часть третьего акта фильма, и Digital Domain сыграли большую роль в его разработке с Marvel. Что вошло в создание именно этого набора?

Мы хотели создать что-то масштабное, но в то же время невероятно сложное. Он собирался проверить пределы того, что мы могли сделать, поэтому первые несколько месяцев мы потратили, просто выясняя все это и выполняя небольшие тесты, в ходе которых мы втиснули в модель как можно больше геометрии и убедились, что она работает. Возможность оживить его, разрушить, осветить… Было много испытаний, но в конце концов мы подумали: «Я думаю, у нас все будет хорошо».

Ранняя последовательность визуальных эффектов Red Room из фильма Marvel's Black Widow.

Какие визуальные эффекты и пробные камни были в дизайне Красной комнаты?

[It was] в основном архитектура советских времен. Это похоже на нефтяную вышку в том смысле, что это структура, которая часто подвергается воздействию элементов, и в ней есть этот брутальный стиль архитектуры, а также башня связи. Так много стекла и стали, но при этом они очень ржавые и потрепанные.

А потом вы все взорвали! Легче или сложнее работать над разрушением того, к чему вы также приложили руку?

Для многих художников по эффектам это работа мечты: взрывать материал. Кто не любит взрывать вещи? Но это также то, чем мы, как компания, много сделали и имеем большой опыт. Возвращаясь к фильмам-катастрофам, таким как Послезавтра а также 2012 г., люди здесь очень взволнованы, когда им удается что-то разрушить.

Ранняя последовательность визуальных эффектов Red Room из фильма Marvel's Black Widow.

Сцены, которые разворачиваются, когда взрывается Красная комната, и персонажи мчатся по воздуху среди обломков, впечатляют. Были ли эти сцены такими сложными, как кажется?

Хорошо, [the characters] находятся высоко в атмосфере, так что это было что-то новое. Мы должны были подумать, были ли они на крейсерской высоте или на какой-то другой высоте, и что это могло означать – например, насколько высоко это на самом деле? Нам также нужно было выяснить, как долго им нужно падать в прыжке с парашютом, потому что это действительно долгий прыжок с парашютом. В соответствии с этими принципами, нам нужно было выяснить, будет ли скорость ветра на этом уровне уносить наружу окружающий дым и всевозможные другие мелкие детали. Мол, им нужно надевать кислородные маски на такой высоте? Это так высоко?

Попытка объединить облачные пейзажи в него тоже была для нас новинкой, так как у нас повсюду были облака и этот атмосферный столб, через который они должны были провалиться. Актеры выходят из солнечного и открываются наверху, как раз на закате – в основном, в золотой час – но затем в середине их падения становится более пасмурным, и, наконец, они выходят из облаков внизу, и небо проясняется. вверх. Неужели это больше того же освещения золотого часа во время их боя на земле? Погода, освещение – все это нужно было продумать на протяжении всей сцены.

Последовательность визуальных эффектов в воздухе при создании фильма Marvel

А как насчет всего падающего вокруг них мусора? Это все усложняло?

Определенно. У нас была библиотека обломков, а также несколько готовых ассетов, которые создавали что-то вроде падающего занавеса, так что вы могли создать диораму из падающих предметов в каждом кадре. Это сделало возможным для каждой камеры, через которую вы снимаете, падали части Красной комнаты.

Также было много отслеживания крупных предметов с более узнаваемыми формами. Мы должны были отслеживать эти снимки и следить за тем, чтобы они оставались в некоторой степени последовательными, и в кадры также было помещено множество деталей, чтобы они выглядели эстетично, и при этом ничего не мешало камере.

Вы работали над некоторыми более ранними фильмами Marvel, и я подозреваю, что некоторые элементы вашего процесса сильно изменились с тех пор, как Капитан Марвел и более ранние фильмы. Что на этот раз было самым большим изменением?

В основном это был рендеринг на GPU. Графические процессоры сейчас очень сложно найти. Мы рендерили на процессорах большую часть жизни этой компании, но с ростом скорости, которую вы можете получить с графическими процессорами, это то, что мы не могли игнорировать. В то же время рендеринг с помощью графических процессоров настолько нов, что мы не могли сразу же рискнуть слишком быстро изменить то, как мы делаем что-то.

Да, вы не хотите рисковать этим волновым эффектом в остальной части вашей работы …

Точно. А поскольку в компании так мало графических процессоров, нам пришлось построить для этого совершенно новую рендер-ферму. Мы начали использовать графический процессор для рендеринга анимации. Их никогда не увидит публика, потому что это было похоже на внутреннюю песочницу, которую мы использовали, чтобы увидеть, насколько быстро мы можем двигаться. Это было примерно во время Мстители: Финал а также Бесконечная война, когда мы использовали только графические процессоры для внутреннего рендеринга анимации для согласований. Затем мы перешли к Капитан Марвел, который был первым проектом, в котором мы использовали графические процессоры для финального рендеринга. Вы можете увидеть некоторые из этих кадров в фильме, особенно когда взрывается корабль Скруллов.

Последовательность визуальных эффектов в воздухе во время съемок фильма Marvel

Когда они сбегают с корабля ближе к концу фильма?

Да, мы сделали ту сцену с ангаром, когда они выскакивают из ангара и летят на Землю. Мы также сделали визуальные эффекты погони за каньоном в Капитан Марвел, и все это рендерилось с помощью графических процессоров. По сути, мы видели все эти времена рендеринга, которые были действительно потрясающими, и провели некоторое тестирование, чтобы убедиться, что качество было таким же хорошим, как если бы мы не [used GPUs]. Мы попытались найти в нем слабые места, потому что ни одна новая технология не охватила все, но выглядело великолепно. Так Черная вдова был для нас следующим.

В Красной комнате все твердые поверхности, металл и стекло. Так что с точки зрения рендеринга мы были уверены, что сможем с этим справиться. [Using GPUs] действительно спас наш бекон, поскольку он многократно рендерил этот массивный актив. Мы повторялись каждый день, и если вам пришлось ждать два дня, как обычно, [with CPUs] Чтобы получить полный рендер длинного снимка для обзора, я думаю, мы бы значительно усложнили себе жизнь.

Скарлетт Йоханссон в последовательности визуальных эффектов во время съемок фильма Marvel «Черная вдова».
Скарлетт Йоханссон в последовательности визуальных эффектов во время съемок фильма Marvel «Черная вдова».

Есть ли что-то в фильме, над которым вы работали, что люди, вероятно, даже не поймут, что это визуальный эффект?

Когда они кувыркаются в прыжке с парашютом, есть несколько кадров, на которых они борются, и я не думаю, что вы обязательно заметите, что мы полностью заменили персонажей в некоторых кадрах. Это чередуется между актерами и более очевидным трюком. Иногда они делают очень сложные движения, которые, вероятно, не являются актерами, а в середине есть кое-что, что мы просто заменили, потому что это было проще. Либо актеров было сложно ротоскопировать с фоном, либо нам не нравились волосы или освещение на них – возможно, волосы развевались не в том направлении, или падали на их лицо, или что-то в этом роде. Так что мы просто заменили их.

Это один из тех путей, по которым вы идете, когда получаете кадры обратно, и режиссер такой: «Мне не совсем нравится эта поза, вы можете заменить то или это?» И тогда вы в конечном итоге заменяете больше, чем планировали изначально.

Последовательность внутренних визуальных эффектов из фильма Marvel «Черная вдова».

Над какими сценами в фильме вы больше всего гордитесь?

Внутри Красной комнаты есть два выстрела, которые представляют собой разовые разрушения. В одном из них встречаются Наташа и Надсмотрщик, а затем в то же время вся комната распадается пополам. Это был невероятный объем одноразовой работы. Весь внешний вид Красной комнаты, который мы разработали, можно повторно использовать для нескольких снимков, но эта сцена потребовала много работы только для этого кадра, и в ней много действительно крутых разрушений.

Позже Наташа спотыкается по коридору, когда Красная комната разрушается и падает много обломков, и некоторые из них все компьютерная графика, где мы также заменили Наташу. Получилось действительно здорово. Я действительно ими горжусь.

Последовательность внутренних визуальных эффектов из фильма Marvel «Черная вдова».

Марвел Черная вдова является доступно для просмотра сейчас в потоковом сервисе Disney + через Premier Access.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *