Какое чистящее средство из палитры Elden Ring подходит именно вам?

Какое чистящее средство из палитры Elden Ring подходит именно вам?

Итак, вы играли Старинное кольцо больше месяца. После 50 — черт возьми, может быть, 100 — часов в The Lands Between начинает наступать истощение. Игры FromSoftware требуют опыта, как с точки зрения навыков, так и времени. Наконец-то вы готовы сделать перерыв и перейти к игре с возвращением. Вопрос в том, какая игра может последовать за чем-то настолько великолепным, как Старинное кольцо?

Что делает этот вопрос особенно сложным, так это то, что есть из чего выбирать. В то время как игра с открытым миром была в центре внимания с момента ее запуска, март был насыщенным месяцем для игр. Игроки Elden Ring теперь могут столкнуться с пугающим отставанием, не зная, с чего начать.

Я здесь, чтобы помочь. Есть несколько мартовских релизов, которые функционируют как естественное очищающее средство для палитры. Старинное кольцо. Это всего лишь вопрос того, хотите ли вы смириться или постепенно отвыкать от формулы Souls. К счастью, есть хороший вариант для нужд любого игрока.

180: Кирби и забытая земля

Старинное кольцо — это ошеломляющий опыт во всех смыслах этого слова, поэтому никто не может обвинить вас в том, что вы хотите, чтобы ваша следующая игра была как можно более необычной. Для этого, Кирби и забытая земля это очевидный выбор. Попрощайтесь с унылыми пустынями Кэлида и поздоровайтесь с городом Уоддл Ди!

Последнее приключение Кирби — это свежий платформер, единственная цель которого — вызвать радость. Его визуальные эффекты красочны и веселы. Его уровни просты, с простыми боями и интуитивно понятными головоломками. Лучше всего то, что он знакомит игроков с Mouthful Mode, который является комедийным проявлением силы. Возможно, самое привлекательное из всех: это очень простая игра. Даже на более «сложном» уровне сложности до эндшпиля не так уж сложно. Обычно это может быть недостатком, но для тех, кому нужно уехать как можно дальше от Звездная скверна Радан насколько это возможно, это часть непосредственной привлекательности игры.

Читайте наши Кирби и забытая земля рассмотрение

Soulslite: Туника

Огромный плавучий замок в Тунике.

После такой игры, как Старинное кольцо. Его язык сильно отличается от большинства видеоигр, что может затруднить переход сразу к такой игре, как Kirby. Вы можете обнаружить, что ищете что-то, что естественным образом устраняет разрыв между особой философией FromSoftware и классическим игровым дизайном.

Если это так, Туника это игра для вас. Приключенческая игра с очаровательной лисой в главной роли — это ода классические игры Zelda, такие как Пробуждение Линка. Но он также использует несколько современных приемов из серии Souls, в том числе бой на основе выносливости, действительно скрытые секреты и падение валюты после смерти. Хотя его особенности знакомы для Старинное кольцо игроков, это гораздо более удобный опыт, который больше сосредоточен на исследовании, чем на бою. Игроки могут даже включить режим без смерти, чтобы превратить его в чистое приключение. Назовите это «Soulslite».

Читайте наши Туника рассмотрение

Переключение передач: Страны чудес крошечной Тины

Занятия Tiny Tina's Wonderlands.

Когда я закончил Старинное кольцо, я обнаружил, что мне нужно что-то быстро меняющееся. Игры FromSoftware могут быть трудоемкими, с медленными боями и движениями. Я обнаружил, что хочу что-то с более эффектным, сразу же удовлетворяющим действием. Если вы в одной лодке, Страны чудес крошечной Тины это путь.

Спин-офф Borderlands — один из самых больших сюрпризов 2022 года. Это быстрый и веселый мародер-шутер с милым сюжетом. Что мне в ней нравится, так это то, насколько дикими становятся перестрелки. К концу игры мне казалось, что я действительно сломал его. С моими легендарными пушками, набитыми перками и навыками, взятыми из двух разных классов, я расправлялся с боссами за считанные секунды. Это было особенно то, в чем я нуждался после некоторых Старинное кольцоДолгие, трудные встречи.

Читайте наши Страны чудес крошечной Тины рассмотрение

Хаотичный выбор: Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin

Джек Гарланд сжимает кулак в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin странный. В некотором смысле, это ужасное продолжение. Он черпает вдохновение из игр Souls с похожими боями с боссами и системой контрольных точек, похожей на костер, но он далеко не так совершенен, как игры FromSoftware. В бою временами царит беспорядок, ему не хватает веса и воздействия, как в Elden Ring.

Несмотря на эту критику, я все еще настоятельно рекомендую его в качестве очищающего средства для палитры. Происхождение Final Fantasy это почти сатира на современный геймдизайн. Он выбрасывает из окна все, что нравится игрокам в ролевых играх Final Fantasy, и пытается представить, какой была оригинальная игра. будет выглядеть в 2022 году. Его сражения — это разочаровывающая сенсорная перегрузка, а снаряжение падает с такой скоростью, что за ним невозможно угнаться. Все это похоже на удар по способам, которыми сегодняшние разработчики пытаются преследовать ажиотаж популярных игр, таких как Старинное кольцо. Если такой хаос кажется вам привлекательным, поместите его в начало списка невыполненных работ.

Читайте наши Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin рассмотрение

Рекомендации редакции




0

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий