Креативность ИИ быстро улучшается.  Этот веселый фильм, созданный с помощью GPT3, является доказательством

Креативность ИИ быстро улучшается. Этот веселый фильм, созданный с помощью GPT3, является доказательством

В Солиситоры, новый короткометражный фильм, снятый парой режиссеров-старшеклассников из Университета Чепмена, действие начинается с женщины, сидящей на диване и читающей книгу. В дверь стучат. Она встает, чтобы ответить на него, обнаруживая на пороге вспотевшего, немного неистового молодого человека с растрепанными волосами. «Я свидетель Иеговы, – говорит он. Женщина не выглядит впечатленной. «Извините, я не разговариваю с адвокатами», – отвечает она. Мужчина карабкается, пытаясь удержать ее внимание. «У меня есть отличная история», – говорит он ей.

Есть два поворота в Солиситоры. Один – как и во многих короткометражных фильмах в стиле О. Генри – является откровением в последнюю минуту, которое меняет наше восприятие того, что привело к этому моменту. Другой раскрывается сразу. Мы не будем портить первое (да ладно, короткометражка длится всего несколько минут), но вторая из них более важна: все после первых 20 секунд сценария фильма было написано ИИ.

«Самым большим вызовом для меня, когда я снимался в фильме, написанном в основном AI, было попытаться найти мотивацию для моего персонажа и намерения в моем диалоге».

Хотя нет недостатка в отличных фильмах, написанных о новейшем искусственном интеллекте, от Матрица к Терминатор а также Ей к Ex Machina, очень немногие могут утверждать, что были написаны по ультрасовременный ИИ Солиситоры вкус грядущих технических развлечений?

«Я нашел программу AI [we used] пока мне скучно в классе, я пытаюсь выглядеть так, будто обращаю внимание на Zoom », Джейкоб Ваус, – сообщил Digital Trends режиссер и оператор короткометражного фильма. «Меня сразу зацепило. Мне нравилось вводить короткие рассказы, которые я написал, и видеть, куда они их ведут, или вводить безумное начало и смотреть, куда пойдет история. Поскольку мы студенты-кинематографисты, нам сразу же понравилась эта идея. Мог ли он писать сценарии? Какой контент мы могли бы сделать, чтобы продвинуть это? Насколько творческими мы могли бы стать? »

Получив человеческую фору в виде провоцирующего инцидента, ИИ был использован для создания сценария, включая его финальный поворот сюжета. (Вы можете прочитать сценарий онлайн здесь.) «Мы думали, что это было так забавно, но в то же время блестяще то, как сценарий довел сценарий до таких крайностей», Эли Вайс, который произвел Солиситоры– рассказали Digital Trends. «С точки зрения сюжета, он поразил всех, кого вы хотели бы услышать в рассказе, даже если это странно».

Ваус сказал: «Мы умирали, когда впервые прочитали это. То, как он использует детали с самого начала, что имеет смысл, но в то же время бессмысленно, для меня безумно ».

Позаботьтесь и об актерах. «Самой большой проблемой для меня, когда я снимался в фильме, написанном в основном искусственным интеллектом, было попытаться найти мотивацию для моего персонажа и намерения в моем диалоге», – сказал Digital Trends актер Эштон Херрилд, который играет на пороге. «Обычно работа актера состоит в том, чтобы представить обстоятельства и персонажа, которые говорят и делают эти вещи. Но в сценарии, написанном ИИ, не было никакого смысла искать – только отдавать ».

Машины, снимающие фильмы

Это не первый раз, когда ИИ используется для написания сценария. Несколько лет назад актер Зак Брафф исполнил машинный монолог в качестве своего Скрабы персонаж, JD. «Больница во многом похожа на среднюю школу», – говорится в ней. «Самый удивительный человек умирает, а ты единственный, кто хочет украсть вещи у его отца».

Эти генеративные алгоритмы, обученные на больших объемах данных, могут использоваться для создания нового, но до странности знакомого контента путем поглощения огромного количества материала, будь то романы о Гарри Поттере, Песнь льда и огня книги или сценарии любимых ситкомов. По сути, результаты представляют собой современную технически подкованную версию Метод нарезки Уильяма Берроуза: Сюрреалистическая техника создания чего-то свежего из чего-то существующего путем физического разрезания и склеивания в случайном порядке. Конечные продукты в случае алгоритмически сгенерированных скриптов часто бывают забавными. То, что они обычно не делают, особенно хорошо – по крайней мере, в том смысле, в котором мы можем оценить голливудский сценарий как хороший.

«Поскольку для фильма редко бывает один-единственный создатель сценария, идея интеграции инструментов ИИ в цикл написания и разработки не так уж и важна, как может показаться».

ГПТ-3, ИИ Солиситоры использует, это отдельная история. Продолжение алгоритма генерации текста, который, по крайней мере, с полусерьезностью считался слишком опасно, чтобы быть выпущенным (до того, как он был фактически выпущен), GPT-3 – это нейронная сеть обработки естественного языка, созданная OpenAI. Засеянная несколькими предложениями, такими как начало сценария о человеке, появляющемся на пороге чьего-либо порога, предварительно обученная языковая модель GPT убедительно сгенерирует текст, который убедительно соответствует – по крайней мере по тону и стилю – исходному материалу. Это быстро произвело фурор после его выпуска. Британская газета Guardian, издание, которое в разное время заказывала работу у некоторых из величайших журналистов мира, опубликовала статью, написанную GPT-3. Он озаглавил это: «Всю статью написал робот. Тебе еще не страшно, человек?

В 1959 году британский ученый и писатель К. П. Сноу написал знаменитое эссе под названием «Две культуры», В котором он утверждал, что« интеллектуальная жизнь всего западного общества »разделилась на два лагеря: точные науки и инженерия, с одной стороны, и гуманитарные науки, с другой. Эти двое, как он утверждал, к нашей «полной потере» несовместимы. Сегодня кажется, что стены между этими двумя культурами рушатся быстрее, чем многие думают.

Лучшие студии мира больше не классические студии в голливудском стиле. Это технологические компании, такие как Netflix, Apple, Hulu и Amazon, и, как любая стоящая технологическая компания, они часто используют высокотехнологичные решения для творческих задач. Netflix, например, не скрывает роль больших данных в определении того, какие проекты сдать в эксплуатацию. Наряду с невероятно глубокими карманами эта точность в отношении того, что он должен и что не должен делать, помогла ему выбрать победителей со скоростью, которая заставила бы Усейна Болта замедлиться, чтобы перевести дух.

Другие продвигают технологическое производство еще дальше. Компании-консультанты по ИИ, такие как британская Epagogix, когда-то профиль Малькольма Гладуэлла для The New Yorkerиспользуйте данные не только для того, чтобы сказать, стоит ли продолжать проект, но и для того, чтобы внести предложения о том, как можно творчески изменить эти проекты, чтобы сделать их более прибыльными или с большой вероятностью выиграть награды. Между тем, медиа-футурист и режиссер-алгоритмист Алексис Кирк отвечает за создание фильмов, которые разветвляются на основе физиологических реакций тех, кто их смотрит (чтобы привести лишь один пример его работы).

Еще один инструмент для авторов

Легко смотреть на фильм как Солиситоры и увидеть проблеск будущего творчества, в котором сценаристам больше не нужно будет существовать. Но это неточно. Каким бы хорошим ни был GPT-3, маловероятно, что ведущие сценаристы, такие как София Коппола или Аарон Соркин, будут дрожать в своих высокооплачиваемых голливудских ботинках из экологически чистых источников в ближайшее время. Такие инструменты, как GPT-3, в конечном итоге – это всего лишь инструменты. Они будут играть роль в будущем развлечений, но не заменять, а дополнять.

«Поскольку для фильма редко бывает один-единственный создатель сценария, идея интеграции инструментов ИИ в цикл написания и разработки не так уж и важна, как может показаться», – сказал Кирк Digital Trends.

По словам Кирка, эти типы инструментов представляют собой следующий шаг в процессе, уже проторенном программами, которые мы теперь принимаем как должное, например, скромную проверку орфографии. «Сценаристы, продюсеры, режиссеры, редакторы сценариев и т. Д. Накопили огромный опыт, – сказал он. «Хотите уменьшить количество наречий и прилагательных в вашем письме? Для этого есть алгоритм. Хотите, чтобы диалоги ваших персонажей отличались друг от друга? Для этого есть алгоритм. Хотите создать альтернативные, менее штампованные, переписанные страницы, сохраняющие ее общий смысл? Для этого есть алгоритм ».

ИИ, который будет автоматически генерировать несколько страниц научно-фантастических идей или идей в стиле ужасов, чтобы вдохновить писателя-человека, – это просто еще одна итерация этого, как и бот, который смотрит на ваш текст и сообщает вам, есть ли у сценариев этого типа зарабатывал деньги в кассе в прошлом. (Программное обеспечение GPT-3, используемое Ваусом и Вайсом, называется Читаю в ближайшее время. Его веб-сайт описывает это как средство от писательского кризиса. «Просто нажмите кнопку, и ИИ продолжит писать вашу историю, генерируя новые творческие идеи и развитие сюжета».)

«Не заблуждайтесь, алгоритмы машинного обучения быстро развиваются», – сказал Кирк. «В будущем они смогут сотрудничать с нами в разработке определенных структур фильмов, а также нашего тона и стиля письма. И давайте не будем забывать о бедном голливудском читателе и младшем руководящем звене, которым каждые выходные приходится прокладывать себе путь через столько ужасных сценариев, просматривая посредственность в поисках крошечной искры золота. Не может быть никаких сомнений в том, что алгоритмы машинного обучения можно использовать, чтобы уменьшить утомительную рабочую нагрузку этих людей, сузить их фокус, выделив явно банальные сценарии и потенциальные зингеры? »

Солиситоры Это далеко не полная демонстрация роли, которую искусственный интеллект будет играть в будущем кинопроизводства. Но менее чем за четыре минуты мы можем считать это довольно хорошим тизером.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *