League of Legends: Wild Rift ranking system, victory points and ranks explained

League of Legends: система рейтинга Wild Rift, пояснения по победным очкам и рангам

от автора

в

Как и в LOL на ПК, система рейтинга League of Legends: Wild Rift работает аналогичным образом, но немного адаптирована для мобильной платформы. Во-первых, вам нужно достичь 10 уровня, чтобы получить доступ к рейтинговому режиму. Вы можете сделать это, играя в игры Normal Summoner’s Rift. Средняя игра должна длиться от 15 до 20 минут, поэтому через несколько часов вы сможете достичь 10 уровня и перейти в рейтинговые игры.

Как работают рейтинговые игры в League of Legends: Wild Rift

В League of Legends есть два типа игр в зависимости от типа драфта: вслепую и драфту.

Рейтинговые игры в Wild Rift следуют Формат S-draft, что позволяет игрокам выбрать роль, которую они хотят сыграть, а затем дождаться своей очереди выбрать чемпиона. В каждой игре может быть только одна роль для каждого командного игрока, поэтому в рейтинговых играх вы не должны видеть двух лесников, двух мидлейнеров и так далее.

Я настоятельно рекомендую вам выбрать роль и хорошо изучить ее, если вы хотите подняться, и всегда старайтесь выбирать простых в игре мета-чемпионов. Это лучший и самый быстрый способ повысить рейтинг в Wild Rift.

League of Legends: Wild Rift – размещение игр

Когда вы впервые начнете играть по рейтингу, у вас начнутся матчи за размещение. Вам предстоит сыграть в 10 игр по определению рейтинга, прежде чем вы получите свой настоящий ранг. После самой первой игры Ranked Summoner’s Rift вам будет предоставлена ​​временная роль.

Каждая игра, в которую вы играете после этого, будет давать вам дополнительные баллы, если вы выигрываете, и не вычитаются, если вы проигрываете. Итак, постарайтесь сделать все возможное и выиграть как можно больше матчей в разных местах, чтобы получить высокий итоговый рейтинг. Я также должен упомянуть, что в Wild Rift намного легче повысить рейтинг, чем в League of Legends, потому что вам не нужно собирать тонны LP, а только оценки.

Звания в League of Legends: Wild Rift

В отличие от LoL, в Wild Rift у вас будет дополнительный ранг, чтобы сделать игру более сбалансированной для мобильных игроков. Поскольку повышать ранг довольно легко, должен быть особый способ различать ранги, иначе все станут претендентом! Итак, ранг Изумруд был добавлен между Платиной и Бриллиантом, чтобы обозначить четкую границу между низкое эло игроки и высокое Эло игроков (если можно так сказать).

Для всех рангов, ведущих к Изумруду, вам понадобятся отметки для повышения ранга. Однако после того, как вы пройдете Изумруд и достигнете Бриллианта и выше, вам понадобятся только победные очки. Чтобы прояснить ситуацию, вот список рангов в League of Legends: Wild Rift, начиная с самого низкого (Iron) и постепенно поднимаясь до самого высокого (Challenger).

– Железо (IV-I)
– Бронза (IV-I)
– Серебро (IV-I)
– Золото (IV-I)
– Платина (IV-I)
– Изумруд (IV-I)
– Бриллиант
– Мастер
– гроссмейстер
– Челленджер

Каждый ранг от Железа до Изумруда делится на 4 подразделения, от IV до I (например, самый низкий ранг – Железо IV, затем Железо III, затем Железо II, Железо I, Бронза IV, Бронза III и т. Д. дальше, пока не дойдете до Изумруда I).

Отметки, необходимые для каждого ранга

В каждом звании и дивизионе (еще раз, ведущий к Изумруду) вам понадобится определенное количество марок. Это число увеличивается с каждым рангом. В Iron вам нужно всего 2 балла для повышения ранга, в то время как в Emerald вам понадобится колоссальные 5 баллов, чтобы подняться до Diamond. Вот количество баллов, необходимое для каждого ранга в League of Legends: Wild Rift:

Железо: 2 оценки для повышения
Бронза: 3 оценки для повышения
Серебряный: 3 оценки для повышения
Золото: 4 оценки для повышения
Платина: 4 оценки для повышения
Изумруд: 5 выставленных оценок для повышения
Алмаз: 100 победных очков для повышения
Мастер: 100 победных очков для повышения
Гроссмейстер: 100 победных очков для повышения
Претендент: максимальный ранг

Что такое победные очки?

В Diamond и выше нет подразделов. Очки победы аналогичны очкам лиги в версии для ПК, и вам нужно собрать их 100, чтобы повысить рейтинг. Однако, в отличие от рейтинговых оценок, эти победные очки со временем уменьшатся.

Вам нужно играть в определенное количество игр каждую неделю, если вы хотите сохранить свой ранг и не понижаться со временем. Другими словами, вы не можете один раз попасть в Challenger, а затем закрыть игру на месяц, надеясь, что когда вы откроете игру, вы все равно будете в Challenger. Эта система такая же, как и в Лиге для ПК, в которой вам нужно продолжать играть определенное количество игр, чтобы не упасть. жертва elo decay (за бездействие).

League of Legends: Wild Rift оценила силу духа и ее роль

Вы, наверное, слышали термин ‘ранжированная сила духа’ раньше и задавался вопросом ‘Что это за ранговая сила духа в Wild Rift, о которой все говорили?‘. Короче говоря, рейтинговая стойкость – это полоса, которую вы видите под своим рангом, и она помогает вам подниматься (от Железа до Изумруда).

Вот как вы зарабатываете ранговую стойкость:
– у вас есть победная серия
– индивидуально хорошо играете
– вы хорошо себя ведете (и не пламенеете и не флиртуете)

Вы не получите ранговую стойкость, если сделаете следующее:
– выйдите из игры и перейдите в AFK (даже если игрок AFK или в ярости)
– если вы проиграете как команда
– если вы в ярости

Когда ваша шкала стойкости заполнится и вы выиграете игру, вы получите 2 балла. Итак, каждый раз, когда вы играете хорошо и набираетесь силы, вы становитесь на шаг ближе к повышению рейтинга. Но если вы проиграете игру и проявите немного силы духа, то вас не понизят. Вместо этого очки будут исчерпаны из ваших очков стойкости.

Они должны суммировать все, что вам нужно знать о том, как работает рейтинг в League of Legends: Wild Rift. Хотя он очень похож на своего аналога для ПК, все же есть некоторые уникальные функции, к которым вам следует подготовиться, особенно если вы планируете играть в рейтинговом режиме.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *