Лучшие игры Метроидвания

Лучшие игры Метроидвания

Жанр Метроидвания – известен скрещиванием элементов Супер Метроид и Castlevania: Симфония ночи – в последние годы пользуется успехом среди инди-разработчиков. Это свидетельство того, насколько влиятельны некоторые игры от SNES и PlayStation, но также дает возможность начинающим разработчикам поиграть в игровой дизайн. Открытые исследования и взаимосвязанный мир – вот названия игры, когда дело касается Метроидвания, и в нашем списке лучших игр Метроидвания есть 12 отличных примеров этого.

Прежде чем углубиться, обратите внимание, что мы ограничили наш список играми, коммерчески доступными для ПК и консолей текущего поколения.

дальнейшее чтение

Полый рыцарь

Team Cherry

Полый рыцарь все делает правильно. Смертельная петля похожа на Темные Души а дизайн уровней похож на Супер Метроид, но посреди игр, пытающихся подражать этим двум, Полый рыцарь чувствует себя на удивление новым. Команда разработчиков Cherry четко понимает, от чего зависит ее влияние. В результате получается игра, которая не боится прокладывать свой собственный путь, не боясь идти своим путем.

И прокладывать себе путь. Все в Полый рыцарь работают вместе, чтобы создать цельный мир, который вы хотите исследовать. подобно Темные Души, Полый рыцарь раздает истории, как закуски, давая вам небольшой намек на то, что находится под поверхностью. Отличие этой игры от похожих игр в том, что Полый рыцарь на самом деле вещи происходят под поверхностью. Глубины Hallownest изобилуют деталями, творческим дизайном боссов и даже более интересными NPC. Плюс, Полый рыцарь имеет четыре огромных части DLC, и все они включены в игру бесплатно.

Мессенджер

Мессенджер часто упоминается как платформер, который превращается в Метроидванию только на полпути. Если ты не знаком, Мессенджер начинается как дань уважения Ниндзя Гайден, с линейным платформером и боями, пропитанными темой ниндзя. В середине игры он перескакивает с 8-битной на 16-битную – не в первый или последний раз. Мессенджер ломает четвертую стену. Вторая половина игры заставляет вас переключаться между эпохами, исследуя уже пройденные уровни в типичной для Метроидвания манере.

Мессенджер тем не менее, это Метроидвания на всем протяжении. Поначалу исследование просто невозможно. Вместо того, чтобы раздавать различные улучшения, связанные с исследованиями, по частям – как это бывает в большинстве других игр этого жанра – Мессенджер дает вам все сразу. Исследование не вариант в игре; это часть игры. Даже в списке лучших игр Metroidvania Мессенджер выделяется тем, что подталкивает игроков к веселью. Он служит хорошей сменой ритма для ветеранов жанра, а также удобной отправной точкой для новичков.

Ори и слепой лес

Ори и слепой лес красивая игра, и ее продолжение, Ори и воля огоньков, так же хорошо. Однако мы отдаем этот слот оригинальной игре. Игра начинается с 10-минутной вступительной части, которая наполнит ваше сердце теплом, прежде чем вырвать его из груди. Метроидвания обычно не сильны в сюжете, но Ори и слепой лес меняет это. Это драматическое и трогательное повествование, которое никогда не бывает банальным или пафосным.

Это сводится к атмосфере. Слепой лесРисованный от руки мир кажется органичным, угрожающим и прекрасным, как правило, одновременно. Это мастер-класс по дизайну мира и повествованию на фоне приключений и платформеров в стиле Метроидвания. Если вы новичок в этой серии, рекомендуем начать с Слепой лес. История продолжается во второй игре, и хотя Воля огоньков есть встречи с боссами и даже больше механик, что не умаляет того, насколько хорош Слепой лес является.

Иконоборцы

Иконоборцы при дальнейшем осмотре – это Метроидвания. Мир взаимосвязан, и различные улучшения для главного героя Робина открывают разные области карты. Однако не в этом суть игры. Иконоборцы объединяет в себе удивительно сложные головоломки, отвлекая внимание от использования новых способностей и обращая внимание на то, как использовать эти новые способности. История тоже потрясающе хороша. Вы играете за Робина, нелицензированного механика в мире, где только лицензированные механики могут управлять Слоновой Костью (источником энергии, стоящим за множеством игровых машин). Ваша задача – дать отпор правительству, пропитанному несправедливой религией.

подобно Axiom Verge, к которому мы вернемся через мгновение, Иконки был сделан одним разработчиком. Йоаким «konjak» Сандберг стоит за дизайном, кодированием и музыкой игры.

Мертвые клетки

Обзор Dead Cells

Вы можете определить Мертвые клетки почти со всеми ненавистными модными словечками в игровой индустрии, и это по-прежнему отличная игра. Это roguelike Metroidvania с процедурной генерацией и ветвлением (мы вас предупреждали). Ничего из этого не делает Мертвые клетки особенный, хотя. Это комбинация систем прогрессии и почувствуйте, что набор Мертвые клетки впереди всех.

Даже после того, как вы умерли и снова прошли те же уровни, Мертвые клетки позволяет узнать, что вы делаете успехи. Разблокированные вами предметы появляются в тюрьме в начале каждого забега, а между биомами игра заставляет вас переливать все свои клетки – одну из валют в игре – на обновления. Что касается чувства, Мертвые клетки на самом деле сначала кажется немного неуклюжим. В частности, прыжки не такие «плавучие», как в других Метроидваниях. Однако как только вы освоите элементы управления, вы почувствуете себя мастером игры.

Прочтите наш Мертвые клетки обзор

Окровавленный: Ритуал ночи

Трудно не упомянуть современную Метроидвания, созданную разработчиком, который помог определить жанр. Окровавленный: Ритуал ночи – сайдскроллер от Кодзи Игараси, программиста и дизайнера, стоящего за Симфония ночи. Знаю это, ОкровавленныйНазвание должно сказать вам все, что вам нужно знать. Ритуал ночи играет как игру Castlevania, потому что по сути она одна.

Конечно, исследование – это ключ к успеху, но Ритуал ночи отличается от других наших записей другим оружием и заклинаниями, а также полной системой улучшений. Игра не играет Metroid роль хорошо, но для поклонников Castlevania нет ничего лучше. Если вы предпочитаете более ретро-эстетику, Bloodstained: Проклятие Луны и его продолжение предлагают небольшие 8-битные переживания, происходящие в том же мире.

Axiom Verge

Axiom Verge это к Metroid какие Ритуал ночи это к Симфония ночи. И все становится правильно. Часть причины Axiom Verge настолько интригует, что игра дает очень мало возможностей для продолжения. Игра начинается с ужасающей сцены исследовательской лаборатории в Нью-Мексико, разбитой какой-то неисчислимой силой. Он задает множество вопросов и дает очень мало ответов, открывая путь для продолжения игры.

Аксиома Грани всегда на шаг впереди игрока, выдавая достаточно подробностей сюжета, чтобы игрок продолжал двигаться. В игре явно есть Metroid написано повсюду, но это не боится сломать шаблон. Арсенал оружия и несколько уникальных способностей толчка Axiom Verge помимо исходного материала, создавая игру, которая больше похожа на любовное письмо, чем на грабеж. Что еще более впечатляюще, игра была создана одним человеком. Том Хэпп отвечает за кодирование, оформление, музыку и игровой дизайн. Если тебе интересно играть Axiom Verge, по ней надо быстро прыгать; Axiom Verge 2 планируется запустить в конце этого года.

Кощунственный

Кощунственный это игра, которая останется с вами. Он не извиняется за откровенные религиозные темы и высокие готические образы, делая игру в равной степени интригующей и тревожной. подобно Полый рыцарь, разработчик The Game Kitchen поддержал Кощунственный с бесплатным DLC после запуска, не взимая ни цента за игру. Если вы ищете Метроидванию, которая относится к вещам немного серьезнее, Кощунственный для вас.

Тем не менее, изображения – это сильная сторона игры. Механически он играет как 2D Темные Души, соответствовать системе спасения от костра, безжалостной сложности и подобной игре на мечах. Механика выполнена хорошо, но Кощунственный не ломает форму.

SteamWorld Dig 2

Говоря SteamWorld Dig 2 это продолжение SteamWorld Dig это как сказать Темный рыцарь это продолжение Бэтмэн: начало. Технически это правда, но это подрывает, насколько лучше вторая итерация. Вместо процедурно созданного мира, как в первой игре, SteamWorld Dig 2 есть большая статическая карта. По сравнению с другими Метроидваниями, Копать 2 выделяется своей титульной механикой обхода. Есть открытые разделы платформеров, но большую часть времени вы проводите в Копать 2 тратится на копание в Земле, чтобы найти проходы и скрытые области.

Цикл копания и возвращения на поверхность, чтобы продать добычу и купить улучшения, увлекает, и тем более с мировым дизайном и художественным стилем. SteamWorld Dig 2 объединяет старое и новое, как есть в некоторых других играх.

Гуакамеле!

Guacamelee очень похоже Полый рыцарь. С точки зрения дизайна он в значительной степени заимствует Super Metroid. Взаимосвязанные уровни открывают новые улучшения, которые позволяют вам глубже погружаться в карту. подобно Полый рыцарь, хотя, Guacamelee не занимается подражанием прошлому. В море платформеров в стиле пиксель-арт, Guacamelee идет с рисованным миром, и вместо оружия и ракет игра ориентирована на рукопашный бой. Это не говоря уже об очень приятной теме lucha libre.

Прочтите наш Гуакамеле! обзор

Supraland

Supraland описывает себя как «смесь между Портал, Zelda, и Метроид,», И мы можем видеть элементы всех этих игр. Это не впечатляет, что Supraland имеет так много влияний, но ему вообще удается их уравновесить. Портал-как головоломки прокладывают путь к Метроид-как секреты, все с системой апгрейдов, подобной Zelda. Supraland все посвящено исследованиям, и ему удается поощрять это больше, чем любая другая Метроидвания недавнего времени.

Это тоже не очередной 2D-платформер. Supraland среди небольшой горстки игр – Metroid Prime приходит на ум – это правильно переносит ощущение 2D-исследования в третье измерение. Это, безусловно, самая уникальная игра в нашем списке, но она также одна из лучших.

Yoku’s Island Express

Yoku’s Island Express есть все принципы Метроидвания – ветвление целей, большая карта с множеством предметов для исследования и платформенные разделы. Разница в том, что вы перемещаетесь по карте с помощью механики пинбола. Вы играете за Йоку, который недавно прибыл на Мокумана в качестве почтового работника. Йоку привязан к мячу, и вместо прыжков и рывков вы используете кегли и бамперы для передвижения.

Есть много причин любить Yoku’s Island Express, от разных персонажей, которых вы встретите на своем пути, к причудливому художественному стилю игры. Однако пинбол – это ядро ​​игры. Без точного контроля над платформой вы часто оказываетесь в совершенно другой области карты. Вместо того, чтобы расстраивать, оказаться в другом месте – это увлекательно, так как это дает вам возможность исследовать область, которую вы в противном случае не посетили бы. Креативный и прекрасно сделанный, Yoku’s Island Express обязательно поиграть.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *