Маркетинг Dying Light 2 продал самое худшее в нем

Маркетинг Dying Light 2 продал самое худшее в нем

До Умирающий свет 2: Оставайся человеком вышел и в конечном итоге впечатлил меня своим миром и наполненным паркуром боем, игра была подвергнута одной из самых сильных маркетинговых стратегий, которые я когда-либо видел. В месяцы, предшествовавшие выпуску игры, не было недели, чтобы о ней не упоминали игровые новостные сайты хотя бы раз. В преддверии даты выпуска игры ее реклама стала более отчаянной, хвастаясь огромными цифрами, такими как «500 часов общего игрового времени» и «40 000 строк диалогов».

Но, поиграв в игру, я не понимаю, почему маркетинг с самого начала сосредоточился на сюжете, персонажах и огромном количестве слов. Без сомнения, это самые слабые стороны игры, и, тем не менее, перед ее выпуском вы, вероятно, видели ее чаще всего.

За Умирающий свет 2разрыв между самой игрой и ее маркетингом ошеломляет, так что позвольте мне внести ясность: вы не должны покупать эту игру из-за ее сюжета или персонажей.

Все яйца не в ту корзину

Если вы спросите любого, кто играл Умирающий свет о чем была эта игра, я был бы уверен, что они ответят «зомби и паркур» или что-то в этом роде. Это потому, что эти две функции вместе составляют то, что устанавливает Умирающий свет кроме любой другой зомби-игры на рынке. Игры Left 4 Dead — это бесподобные совместные игры, а игры Dead Rising — отличные уроки того, как вести себя странно и манерно в условиях апокалипсиса. Проект Зомбоид это упражнение в ненависти к себе.

Dying Light — это франшиза, в которой вы паркуетесь на крыше здания, находите там зомби и сбиваете их с ног. И этот опыт отличный. Это не имеет себе равных. Это чертовски весело.

Но, скорее всего, вы даже не видели, как кто-то сбрасывал зомби с крыши в Умирающий свет 2 еще, или, по крайней мере, нет, если у вас нет в руках игры. Вместо этого вы, вероятно, видели бесчисленное количество видеороликов о персонажах игры, таких как Лован, который изображается актрисой Розарио Доусон.

Такое ощущение, что много неуместных усилий, которые неправильно понимают аудиторию игры. Кто купит игру из-за того, что в ней есть Розарио Доусон? Кто купит игру из-за того, что в ней 40 000 строк диалогов? Techland сложил все свои маркетинговые яйца в одну корзину с надписью «сюжет и персонажи», но поклонники полюбили ее не за это. Умирающий свет так много.

Умирающий светистория была случайной. Он прыгал от точки сюжета к точке сюжета так же плавно, как персонаж игры, Кайл Крейн, справился бы с падением с 30 футов. Это беспорядок времени, наполненный персонажами, которые приходят, просят игрока выполнить какие-то задания, а затем умирают. Здесь нет запоминающихся персонажей или невероятных поворотов сюжета, которые могли бы вас зацепить. Что я помню из игры, так это уничтожение полчищ зомби с другом, пока мы играли вместе.

Грехи отца

После игры Умирающий свет 2, любое сравнение с первой игрой уместно. В обоих случаях приятно просто передвигаться, а избивать зомби самодельным оружием, конечно же, весело. Но Умирающий свет 2 имеет грехи своего отца; его история и персонажи не запоминаются.

Возьмем, к примеру, Эйдена Колдуэлла. Умирающий свет 2главный герой. Его собственная личная история достаточно хороша, она сосредоточена на поисках его давно потерянной сестры. Но у этой истории, как и у любой другой в игре, очень мало пиков. Как только наступает всплеск азарта, вы часами выполняете задания для персонажей с дурацкими именами (одного лидера фракции зовут Мэтт Джек, самое смешное тупое имя, которое я когда-либо видел), пока не появится другой.

Разговор с тремя персонажами в Dying Light 2.

Но это не помешало Techland удвоить ставку на Умирающий свет 2персонажи. На протяжении всей серии стримов Dying 2 Know разработчик даже поставил на сцену актера озвучивания Колдуэлла. Он стал главной частью рекламы игры, и это позор, потому что его игра не является изюминкой в ​​конечном продукте. Часто Эйден Колдуэлл кажется отстраненным от всего, что происходит в игре. Как и многие из его NPC, Умирающий свет 2главного героя больно слышать.

Умирающий свет 2почти каждый раз маркетинговая кампания ставила не ту ногу. Когда геймплей не был готов показать, Techland делала акцент на персонажах игры и ее сюжете. Когда геймплей был показан, студия начала выдавать гигантские цифры, думая, что это впечатлит и привлечет больше игроков. На самом деле все, что нужно было показать, это видео, на котором кто-то сбивает зомби с крыши.

Вместо этого у игроков теперь есть ожидание: Умирающий свет 2персонажи будут глубокими и захватывающими, что помимо того, что это отличная игра, они будут относиться к равной истории. Но это не так, и игроков нельзя винить, если они в конечном итоге почувствуют себя введенными в заблуждение.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *