Мертвой хватки EA по "Звездным войнам" больше не было, как и игры

Мертвой хватки EA по “Звездным войнам” больше не было, как и игры

В первой сенсационной новости об играх в 2021 году Disney объявила о решении прекратить долгое партнерство с EA, которое предоставило студии эксклюзивные права на разработку франшизы Star Wars. Вместо этого Disney решила открыть серию для других разработчиков и передала Ubisoft бразды правления своей первой игрой после EA.

Многие фанаты игр сочли эту новость положительным шагом для франшизы, и не зря. У EA была сложная история с серией с момента заключения сделки в 2013 году. Хотя изменение, в конечном счете, кажется позитивным, трудно избавиться от ощущения, что EA выдергивает почву из-за того, что она находила свою опору.

Новая надежда

Партнерство EA и Disney по «Звездным войнам» началось достаточно прочно. В 2015 году EA успешно вернула бренд Star Wars Battlefront, возродив веселую многопользовательскую игру. Добросовестность игроков была быстро растрачена с его продолжением, Звездные войны Battlefront II. EA внедрила в игру агрессивную стратегию микротранзакций, которая повлияла на ход игры и создала среду «плати, чтобы выиграть». Игроки не нужно чтобы разблокировать платный контент, но чтобы сделать это по старинке, потребовались десятки часов работы.

Когда фанат пожаловался на систему на Reddit, EA ответила, отметив, что система призвана внушать чувство «гордости и достижений». Комментарий быстро стал самым отрицательным в истории Reddit. EA в ответ полностью отключила микротранзакции перед запуском, но для многих игроков колодец был необратимо отравлен.

За несколько лет, прошедших после этого исторического провала, EA, похоже, приняла негативную реакцию близко к сердцу. Студия продолжила выпуск Звездные войны Джедаи: Павший Орден в 2019 году, в котором основное внимание уделялось повествованию для одного игрока без скрытых платежей. Только прошлой осенью он вернулся в мультиплеер с Звездные войны: Эскадрильи. Игра в воздушные бои была задумана как игра «вы получаете то, за что платите», в которой не было никаких микротранзакций или дорогостоящих DLC. EA даже решила нарушить свое собственное обещание, предложив незапланированный бесплатный контент, основываясь на восторженных откликах фанатов.

Разница между Эскадрильи и Battlefront II запуски были днем ​​и ночью. Хотя компании было легко втиснуть платный компонент, такая сдержанность, похоже, указала на то, что компания извлекла уроки из ошибки, по крайней мере, когда дело дошло до бренда Star Wars. Добавьте к этому долгосрочную приверженность компании поддержке Battlefront II, который получил обновления до 2020 года, и казалось, что EA была на правильном пути.

Возможно, самое главное, новые игры EA представили захватывающее творческое видение франшизы. Джедаи: Павший Орден успешно взяв элементы из Dark Souls, Metroid и Uncharted, чтобы создать одну из лучших однопользовательских игр по Звездным войнам, которая пока еще не попала на прилавки магазинов. Эскадрильи нашла новый захватывающий способ воплотить в жизнь эпические космические бои благодаря отличной поддержке виртуальной реальности.

Лишение эксклюзивных прав у EA в 2018 году было бы оправданным решением, с которым мало кто не согласился бы, в том числе и я. Кажется, что в 2021 году время просто неподходящее, поскольку EA наконец-то остановилась на посадке и дала бренду первую эру стабильности за более чем десятилетие.

Шаг назад

Что особенно озадачивает, так это решение Диснея передать эстафету Ubisoft за титул «Звездных войн» с открытым миром. На поверхности этот сдвиг имеет смысл. Благодаря таким сериалам, как Assassin’s Creed, Ubisoft разработала формулу открытого мира до науки, и легко представить, что игры в этом ключе станут дойными коровами для Disney.

Assassin's Creed Валгалла Кузнец

Тем не менее, трудно не чувствовать, что Disney сделала шаг назад в сделке. С точки зрения пиара Ubisoft сейчас находится в более нестабильном положении среди игроков, чем EA в 2017 году. скандал с сексуальными проступками вынудили высшее руководство покинуть компанию, отправив ее в режим восстановления. Ubisoft предприняла шаги, чтобы исправить свои ошибки с момента появления новостей прошлым летом, но игроков нельзя обвинять в том, что они считают, что права на «Звездные войны» просто перешли из одной проблемной мегастудии в другую.

Использование Ubisoft микротранзакций делает этот шаг более загадочным, чем что-либо еще. Игры вроде Assassin’s Creed Валгалла и Бессмертные Феникс Восход оба используют платные пакеты ресурсов, которые ускоряют прогресс, что мало чем отличается от модели, использованной в Battlefront II. Если в игре Ubisoft с открытым миром будет использован аналогичный подход, это может свести на нет прогресс и положительный рост, достигнутые EA для бренда за последний год.

Передача факела

По правде говоря, трудно почувствовать симпатию к такой гигантской корпорации, как EA. Компания допустила серьезные ошибки в отношении бренда и долгое время была символом неоднозначных финансовых моделей отрасли, даже за пределами «Звездных войн». EA в настоящее время занимается коллективные иски и штрафы за бизнес-модели, которые некоторые считают хищнические практики, похожие на азартные игры.

Кроме того, EA не теряет полностью права на «Звездные войны». В заявлении, отправленном в Digital Trends, EA говорится: «Мы гордимся нашим давним сотрудничеством с Lucasfilm Games, которое будет продолжаться еще долгие годы… Мы любим« Звездные войны »и с нетерпением ждем возможности создать для игроков более захватывающий опыт. наслаждаться.” Это не столько потеря, сколько символическая передача факела.

Тем не менее, время и решение кажутся не совсем правильными. Было бы иначе, если бы Дисней отдал мяч небольшой студии с более этичной практикой. Это могло бы широко открыть двери для некоторых творческих подходов к франшизе, избегая при этом тех же самых современных игровых ловушек, которые фанаты отвергли в 2017 году. Аид разработчик Supergiant Games может обойтись Мандалорианец.

Вместо этого создается ощущение, что Disney наносит новый слой краски на старую стратегию, как раз в тот момент, когда бренд начал получать долгожданную согласованность с EA. «Звездные войны» никогда не утвердятся в качестве игрового бренда, если фанаты не увидят в логотипе знак качества.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *