Metroid Dread лучше, если вы знаете историю своей серии

Metroid Dread лучше, если вы знаете историю своей серии

Сиквелы Nintendo не часто требуют от вас играть в игры, которые были до него. Игрок может запрыгнуть в Бумажный Марио: Король Оригами ни разу не сыграв ни одной игры про Марио. Может быть, они упустят какие-нибудь шутки или отсылки к фан-сервисам, но история в основном не важна.

Это не так с Metroid Dread. Nintendo заявляет, что ее долгожданное продолжение 2002-х годов Metroid Fusion это конец саги из пяти частей, завершающей битву Самус против Метроидов. В то время как любой сможет сразу погрузиться в игру и оценить ее удовлетворительное исследование, усовершенствованную механику движений и прекрасно стилизованные визуальные эффекты, небольшой урок истории будет иметь большое значение для того, чтобы оценить весь масштаб этого опыта.

Я сыграл первые 90 минут Metroid Dread и я был в восторге от его приверженности знаниям. Приятно видеть, как франшиза Nintendo отмечает свою легендарную историю, удваивая повествование, а не нажимая кнопку сброса.

Parasite X вернулся

Те, кто не играл в предыдущие игры Metroid, не потеряются полностью, когда начнут играть. Страх. Он начинается с длинного кинематографического вступления, охватывающего некоторые из наиболее важных сюжетов предыдущих 2D-игр (Metroid Prime – это отдельная серия, поэтому знание времен Фазона Самус здесь не требуется). Мы получаем напоминание о том, что такое «высасывающие мозги» существа из серии Metroid, и что Самус полностью искоренила их в предыдущих играх. Что еще более важно, мы узнаем, что X-Паразит, считающийся мертвым в конце Metroid Fusion, был замечен на планете ZDR.

Если вы не играли в предыдущие игры Metroid, это может показаться стандартным научно-фантастическим бредом. Но давним фанатам здесь есть что распаковать. Смерть представителей Metroid мгновенно напоминает трагическую историю Game Boy. Metroid 2: Возвращение Самус, в которой игроки убивают все до единого существа на планете, прежде чем стать матерью одинокому ребенку. Для новичка Metroid – всего лишь случайный враг. Для фаната это печальная фигура сложной космической оперы.

Упоминание о X Parasites становится намного страшнее, если вы играете Metroid Fusion. В этой игре паразит превращается в зоркого двойника Самус, известного как SA-X, который преследует ее на протяжении всей игры. Это устрашающее зрелище готовит почву для более ужасной игры Metroid. Это именно то, что я видел во время демонстрации, с разной степенью успеха. Главный повествовательный крючок состоит в том, что Самус направляется за набором роботов под названием EMMI, которые были отправлены в ZDR, чтобы найти мошенника X Parasite. Вместо этого они пропали без вести. Вскоре Самус обнаруживает, что машины вышли из строя и преследуют ее, как ее двойник в Fusion. Это должно вызвать озноб по позвоночнику, если вы помните Слияние.

Последовательности EMMI могут быть очень напряженными. Каждый из семи роботов патрулирует определенную зону на карте. Когда Самус входит в дверь EMMI, они начинают красться вокруг 2D-платформ, пытаясь ее унюхать. Иногда мне удавалось полностью их избегать, пробегая через множество комнат в маленькой квартире. Когда они действительно заметили меня, я впал в панику, пытаясь как можно быстрее карабкаться по платформам. Когда я в конце концов беру в руки луч омега, особое оружие, достаточно сильное, чтобы убить одного робота, напряжение не прекращается. Я нацеливаю его на приближающийся EMMI, но он слишком долго заряжается. Я отказываюсь от плана и стреляю в дверь позади себя, чтобы быстро убежать, но из нее вылетают искры, поскольку на открытие требуется дополнительная секунда.

Самус наносит удар омегой по EMMI в Metroid Dread.

Я не знаю наверняка, почему EMMI хочет, чтобы я умер. Это потому, что они одержимы злыми паразитами, или они чувствуют ДНК Metroid в системе Самус, которая использовалась для борьбы с ее заражением паразитами X в Слияние? Это та загадка, которая становится более значимой, потому что я могу нарисовать сюжет четырех игр (больше, если учесть римейки).

История Чозо

Когда я работаю в час открытия игры, таких моментов становится больше. В то время как EMMI находятся в авангарде маркетинга игры, есть более главный злодей. Когда она добирается до ZDR, Самус попадает в засаду воина, который классическим способом разрушает ее костюм. Но это не какой-то безликий плохой парень; это Чозо. Для непосвященных Чозо – мирная раса людей-птиц, вырастивших Самус. Они – самое близкое, что у нее есть к семье, что делает предательство глубоким.

Другие ссылки более тонкие. В начале битвы с боссом я сражаюсь с существом, похожим на мозг, которое, кажется, имеет какое-то отношение к EMMI. Когда я стреляю по нему ракетами, мне приходится уворачиваться от красных колец и тонких лазерных выстрелов из установленной турели. Это стандартная схема атаки, если вы не знакомы с кульминационным сражением с материнским мозгом в оригинале. Metroid. То, что было бы одноразовым боссом, внезапно становится важным. Это просто фан-сервис или это существо связано с моей первой миссией? Мысль о том, что игра может зайти так далеко, кажется наградой для человека, который провел последние 19 лет, пересматривая лоры серии и желая, чтобы они вернулись.

Самус сражается с разумным существом в Metroid Dread.

Сиквелы видеоигр обычно стараются не оттолкнуть новых игроков. Последствия предыдущих игр, как правило, волшебным образом стираются перед сиквелом. Игры вроде Последний из нас, часть 2 выступили против этой идеи, но Nintendo обычно устраняет как можно больше повествовательных барьеров входа в новую игру. Вам не понадобится учебник по Кирби, прежде чем играть в одну из его игр, несмотря на то, что в этой серии есть обманчиво глубокие знания. Даже Серия Zelda работает вокруг потребности в истории, пробуждая другую версию Link в большинстве игр. Сравнивать игры с ТВ – это все равно что использовать формат «монстр недели».

Вместо, Metroid Dread это эпизод сериализованной драмы – и так лучше. Ставки кажутся выше, чем если бы Самус исследовала совершенно новую угрозу, не имеющую отношения к ее прошлому. После того, как я провел с ним короткое время, мне осталось прочесывать предыдущие игры в поисках дополнительных деталей, которые я, возможно, пропустил, в надежде еще больше раскрыть тайну, прежде чем снова погрузиться в нее.

Ты не необходимость играть в предыдущие игры Metroid, чтобы наслаждаться Metroid Dread, но вам действительно стоит.

Metroid Dread запускается 8 октября для Nintendo Switch. Он выпускается в тот же день, что и новая модель Switch OLED.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *