Microsoft Store серьезно задумался о том, чтобы стать местом для компьютерных геймеров.

Microsoft Store серьезно задумался о том, чтобы стать местом для компьютерных геймеров.

Сегодня Microsoft объявила, что сокращает свою долю доходов от игр в Магазине Windows со стандартных 30% до всего 12%, начиная с 1 августа. Это заявление является четким выстрелом в Steam, который долгое время доминировал на рынке компьютерных игр и по-прежнему востребован. 30% от издателей игр. Microsoft присоединяется к Epic Games с отметкой 12%, оказывая еще большее давление на Steam, требуя пересмотра своей бизнес-модели.

Новое соглашение о распределении доходов – это попытка привлечь разработчиков в Microsoft Store.

Хотя объявление выглядит так, будто несколько многомиллиардных корпораций борются за первое место, Valve потеряла большую популярность у разработчиков и издателей игр. А недавний опрос GDC показали, что только 3% участников согласны с разделением 30/70, используемым в отрасли. Такие платформы, как Google Play и Epic Games Store, борются с этой проблемой, уменьшая долю после получения определенной суммы дохода или просто сокращая ее все вместе. У Steam есть аналогичная программа после того, как продажи программного обеспечения превысили 10 миллионов долларов, но она по-прежнему имеет одно из самых дорогих соглашений о распределении доходов в этой сфере.

Опрос показал, что 23%, то есть множество участников, считали справедливой долю дохода в 10%, в то время как дополнительные 20% считали справедливым 15%. На вопрос о Steam только 6% разработчиков ответили, что 30% – это справедливо. Как говорится в отчете GDC, «нужно задаться вопросом, сколько еще Valve и Steam смогут удерживать эту премиальную ставку».

Microsoft надеется, что сможет привлечь больше разработчиков в Магазин Windows, обойдя Steam. «Четкое распределение доходов без каких-либо условий означает, что разработчики могут предложить больше игр большему количеству игроков и добиться от этого большего коммерческого успеха», – заявил Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios. в сообщении в блоге.

Это изменение является такой же реакцией на Steam, как и на Epic Games Store. Прошлый годИнтернет-магазин Epic Games Store достиг более 160 миллионов пользователей, а 36% продаж компьютерных игр приходилось на сторонние игры. Эксклюзивные платформы, такие как Fortnite, Borderlands 3, Годфолл, а также Профессиональный фигурист Тони Хока 1 + 2 также были в числе самых популярных игр Epic в прошлом году, что позволяет предположить, что агрессивная сделка по распределению доходов привлечет высокобюджетные игры.

В прошлом году Epic продемонстрировала значительный рост, что говорит о том, что агрессивная модель распределения доходов работает.

Однако Microsoft нужно будет сделать больше, чем просто раздать деньги, и компания это знает. Бути продолжил: «Мы знаем, что у нас еще много работы, но, основываясь на ответах как компьютерных геймеров, так и разработчиков компьютерных игр, мы думаем, что движемся в правильном направлении для этого сообщества с вложениями, которые мы» делаем. ” Эта работа, вероятно, включает в себя расширение поддержки традиционных игр Win32 в Microsoft Store. Microsoft поддерживает эти игры, хотя по-прежнему предпочитает собственный формат UWP для большинства выпусков.

Однако самое сложное препятствие, которое Microsoft необходимо преодолеть, – это разделение разумов. Опрос GDC, упомянутый выше, показывает, что большинство разработчиков ПК по-прежнему зарабатывают большую часть своих денег через Steam, и, хотя такие платформы, как Epic Games Store, затрудняют это, Valve удерживает рынок ПК. Microsoft Store может привлечь разработчиков своей новой программой распределения доходов, но он также должен привлекать игроков.

windows: xbox pc игры

Xbox это возобновляя свою приверженность компьютерным играм, что могло бы поддержать новую программу. Сегодня он объявил, что долгожданный Halo Infinite будет поддерживать кросс-игру и кросс-прогрессию на платформах Xbox и ПК. Игра также запускается на Xbox Game Pass, и список Game Pass для ПК продолжает расти, привлекая новых игроков к участию.

Даже с учетом этого Microsoft необходимо учитывать библиотеки, которые у игроков уже есть в Steam. У многих игроков есть сотни, если не тысячи, игр только в цифровом формате, и, не имея четкого способа получить к ним доступ, если Steam потеряет популярность, многие игроки держатся за платформу, которая стала синонимом компьютерных игр.

Однако Microsoft не планирует снижать долю доходов от Xbox. Sony и Microsoft по-прежнему поддерживают 30% -ную долю дохода на своих платформах, хотя эта цифра учитывает консоль и закрытую экосистему, которая идет вместе с ней.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *