Многопользовательская игра в Halo Infinite великолепна, но ее боевой пропуск – утомительный

Halo Infinite и Xbox получают больше специальных возможностей
16.11.2021

Разработчик 343 Industries сделал масштабное объявление в конце вчерашней трансляции, посвященной 20-летию Xbox. Около 13:30 по восточному времени Halo InfiniteМультиплеер стал доступен для всех. Бета-версия игры была открыта, и люди смогли начать проходить первый сезонный боевой пропуск игры. Неудивительно, что он привлек в Steam десятки тысяч игроков.

Но была одна часть, которая в конечном итоге сделала все впечатление несколько горьковато-сладким. В то время как у меня было убийственное время, играя с моими коллегами, мы все вышли из сеанса с одной общей жалобой: Halo InfiniteСезонный контент и боевой пропуск станут настоящей головной болью.

Прикованный к прогрессу

В отличие от других игр Halo – или многих других многопользовательских игр, если на то пошло – Halo Infinite не дает игрокам очков опыта практически за все, что они делают. Когда вы сбиваете другого спартанца из снайперской винтовки или забрызгиваете его призраком, вы, конечно, получите небольшой выброс эндорфина, но вы не получите никакого опыта – если только у вас нет проблем для любой из этих вещей. Опыт боевого пропуска выдается только за выполнение заданий в Halo Infinite, и в игре, которая, кажется, все сводится к тому, чтобы позволить игрокам подходить к схваткам, как они хотят, это противоположно.

Halo InfiniteBattle Pass полон всевозможных аккуратных косметических средств. Игроки, пополнившие его ряды, могут носить классический шлем Master Chief Mark VI или просто поджечь весь свой комплект брони для особо крутого вида. Но чтобы добраться до этой точки, у игроков уйдет немало времени, поскольку они зарабатывают опыт только за выполнение заданий.

Проблемы в Halo Infinite произвольны, ситуативны и, помимо всего прочего, довольно неубедительны. Одинокий постоянный вызов ставит перед игроками задачу просто завершить PvP-матчи, в то время как другие ежедневные и еженедельные испытания гораздо более специфичны. Например, мой текущий список еженедельных испытаний вознаградит меня по 200 опыта за каждое, если я смогу уничтожить Призрака, убить спартанца с помощью Манглера или захватить зону в режиме, основанном на целях. Но после того, как я выполню эти испытания, я больше не получу XP за то, что снова сделаю это. Для Halo Infinite, то, что игроки регулярно делают в игре, не всегда заслуживает вознаграждения.

По сравнению с другими бесплатными многопользовательскими играми, такими как Call of Duty: Warzone, БесконечныйСистема развития России просто жестока. Эти игры вознаграждают игроков за что угодно. Убить игрока? Вот немного XP. Выиграть игру? Вот еще немного опыта. Но Halo Infinite не волнует, выиграете ли вы, проиграете или убьете игроков, если только вам не повезет, и вам придется столкнуться с проблемами, связанными с этими требованиями. А поскольку для прохождения каждого уровня боевого пропуска требуется 1000 опыта, игрокам придется пройти много испытаний, чтобы заработать любую из его косметики.

Разработчик 343 Industries разработал эту систему развития, чтобы требовать и использовать все ваше свободное время.

Застрял в помоле

Это мнение тоже не единственное. Вы найдете похожие настроения у обоих ПК-геймер а также Котаку, и на то есть веская причина. В сентябре после одного из Halo Infiniteбета-версии многопользовательской игры, 343 Industries признал, что люди не были счастливы при том, насколько скудной была XP. «Мы слышали отзывы сообщества о желании большего количества вариантов развития, включая такие вещи, как« матч опыта », для внесения в боевой пропуск и полностью отдельную, инкрементную систему по принципу получения SR152 в Halo 5: Стражи, »- говорится в сообщении. «Команда активно работает над расширением предложений по развитию многопользовательской игры, и мы с нетерпением ждем продолжения развития опыта в следующих сезонах после запуска».

Halo InfiniteТекущая система развития компании также идет вразрез с тем, что сказал в июле этого года директор по дизайну живой команды Райан Паради. «Прежде всего, – сказал Паради, – мы упорно работаем над тем, чтобы Battle Pass не был« утомительным »для игроков. Мы хотим, чтобы это был дополнительный поток вознаграждений за то время, которое вы уже вводили в игру ». Эта идея, казалось бы, была отброшена, поскольку боевой пропуск игры является единственным потоком наград.

Таким образом, хотя 343 Industries считает, что раздавать XP за что-то столь же тривиальное, как выигрышные матчи, игроки застрянут в Halo Infiniteэто утомительно, и кажется, что система не будет переработана до следующего года. А до тех пор игрокам просто придется оттачивать носы, пытаясь заработать крутой шлем или эффект брони.

Рекомендации редакции