Назад 4 Обзор крови: идти одному опасно, поэтому возьмите с собой друзей

Назад 4 Обзор крови: идти одному опасно, поэтому возьмите с собой друзей

Назад 4 Обзор крови: идти одному опасно, поэтому возьмите с собой друзей

MSRP 59,99 долл. США

«Back 4 Blood – это серьезная эволюция совместной игры Left 4 Dead, которую можно было бы улучшить с помощью некоторых небольших улучшений качества жизни».

Плюсы

  • Кооперативная игра – это фантастика

  • Карточная система предлагает разнообразие

  • Уровни разные и творческие

  • Надежная механика стрельбы

Минусы

  • Наказывает сольную игру

  • Требуются изменения качества жизни

Лифтовая площадка для Назад 4 Кровь просто: Что делать, если разработчики, стоящие за самой первой Оставленные для мертвых игра – название, которое, возможно, породило целый жанр кооперативных шутеров на выживание – сделало еще одну игру Left 4 Dead, но больше? У него будет больше зомби, которых нужно уничтожить, различное оружие со своими характеристиками, набор выживших со своими сильными сторонами и полноценная карточная система, которая позволила бы игрокам создавать сборки в процессе их прохождения.

Назад 4 Кровь есть все это и многое другое, завершая усовершенствованную версию Оставленные для мертвых в кровавой блестящей упаковке. Игроки могут исследовать невероятно легко забываемый сюжет игры, наполненный, конечно, ужасающе плохими диалогами, и захватывающими декорациями, убивающими зомби, в одном из самых увлекательных совместных шутеров, которые у меня когда-либо были.

Но Назад 4 Кровь лучше всего играть именно так – как кооперативный шутер. Фактически, он наказывает игроков за то, что они осмеливаются играть в одиночку, а не вовлекаются в игру со случайными игроками. Это, наряду с некоторыми другими странными решениями, которые делают игру похожей на качество жизни выживших, в конечном итоге тормозит действие, давая хороший обзор игры, скрытой за кровью.

Сердце карт

Назад 4 Кровь снаружи явный духовный преемник Оставленные для мертвых. Игра противопоставляет игроков бесконечным ордам зомби (на этот раз названных Ridden из-за паразитов, превращающих обычных людей в голодных до плоти мерзостей) с целью достижения убежища в конце каждого уровня. Между ними есть захватывающие стандартные элементы, такие как бары, которые игроки защищают, пока Дик Дейл Miserlou взрывается над музыкальным автоматом или бывшими поселениями, захваченными нежитью.

На каждое путешествие, которое игроки совершают в эти районы, влияют Назад 4 КровьГлавный коммерческий аргумент: карточная система. У игроков есть колоды карт, которые пассивно или активно меняют работу персонажа. Некоторые из них просты, дают игрокам больше боеприпасов или здоровья, что очень важно. Другие гораздо больше меняют правила игры, например, карты, которые лишают игрока возможности прицелиться из оружия.

Последние карты – это то, что ведет к сборкам. У меня есть колода, построенная на дробовиках, моем любимом оружии в любой игре. Я сказал: «К черту прицеливание, я буду бегающим танком с дробовиком», поэтому я бросил в свою колоду карты, которые лишили возможности прицеливаться в пользу большей скорости и урона в ближнем бою, дали мне временные очки здоровья. каждый раз, когда пуля поражает врага, и добавлял другие перки, которые увеличивали мой урон и боеприпасы. Получившийся персонаж не был похож ни на одного другого персонажа, которого я играл в кооперативном шутере на выживание, потому что я действительно их создал. Назад 4 Кровькарточная система – лучшее дополнение к игре Оставленные для мертвыхоснова, в результате чего создаются забавные, уникальные персонажи для каждого забега.

Назад 4 КровьКарточная система работает и по-другому, с игровым директором AI, играющим в карты, которые усложняют уровни. Эти изменения могут варьироваться от плотного тумана, появляющегося на протяжении всего этапа, до специальных зараженных (мутантов) игры, которые становятся бронированными. Если вы получите последнюю карту, значит, вы попадете в тяжелые времена, потому что Назад 4 Кровь У него нет недостатка в мясистой нежити, которую можно бросить в игроков. В отличие от Оставленные для мертвых, который иногда может бросать в вас сильных зомби, Назад 4 КровьОсобые зараженные идут нескончаемым потоком. Практически в любой момент есть высокий мальчик, который ждет, чтобы раздавить вас, плевок, готовый застрелить вас, или рвота, запертая и наполненная желчью. Это одна из двух проблем с балансом. Назад 4 Кровь имеет.

Назад 4 Кровькарточная система – лучшее дополнение к игре Оставленные для мертвыхоснова, в результате чего создаются забавные, уникальные персонажи для каждого забега.

Другая проблема – это весь финальный акт игры, который включает в себя последний бой с боссом. Я не буду вдаваться в подробности, потому что это действительно фантастический набор, но также здесь сложность игры поднимается до 11 после того, как мы напеваем комфортную пятерку. Группа игроков, с которой я вступил в этот бой, должна была придумать систему, чтобы победить этого многоступенчатого злодея, что в конечном итоге привело к тому, что он смог избавиться от его второй формы. Нам не приходилось делать это во время какой-либо другой части игры, и это закончилось тем, что у меня во рту остался кислый привкус прямо перед тем, как финальная последовательность титров игры установила дополнительный контент, добавляемый в игру.

Ни кооператива, ни награды

После победы над последним боссом игры мы с моей группой были вознаграждены очками снабжения, Назад 4 Кровьосновная валюта России. Они используются для покупки вашего пути через Линии снабжения, которые вознаграждают игроков косметикой, эмблемами для их профилей и, что наиболее важно, картами для их колод. У меня лично нет проблем с разблокировкой карт по частям, так как система позволяет игрокам выбирать, какие карты важны, и одновременно раздается множество очков снабжения.

Однако у меня есть серьезная проблема, так это то, что я не могу заработать очки снабжения самостоятельно. Фактически, играя Назад 4 Кровь solo отключает игроков от всех своих наград, включая достижения в игре. Игра, по сути, вынуждает игроков перейти в кооперативный режим, если они хотят добиться значимого прогресса, и наказывает их потраченным впустую временем, если они решают заняться игрой в одиночку.

Это решение, хотя и раздражающее, усугубляется множеством сомнительных вариантов качества жизни, включенных в Назад 4 Кровькооператив. Во время моих первых нескольких сессий, в которых я убивал нежить с помощью нескольких случайных игроков, меня дважды задерживали люди, отходящие от своих клавиатур. Во время режима настройки игры, в котором игроки могут покупать оружие и снаряжение, используя медь, найденную на всех уровнях, игроки, которые не готовы, заставляют всех ждать до трех минут. В конечном итоге это происходило со мной несколько раз во время кооперативных сессий со случайными игроками.

Стрельба по высокому мальчику на спине 4 Кровь.

Конечно, люди, которые играют в AFK и задерживают игру, обычно не являются проблемой в кооперативных играх благодаря замечательному и чрезвычайно стандартному варианту загрузки их из игры простым голосованием. Назад 4 Кровь, будучи социальной игрой о сообществе, не дает игрокам такой возможности. Вы застряли в своей группе, если не решите выйти из игры.

Этот выбор качества жизни должен иметь небольшое влияние на мои общие впечатления от Назад 4 Кровь, но они этого не делают. Повторюсь, Turtle Rock Studios активно подталкивает игроков к Назад 4 Кровьв кооперативном режиме, не давая им награды, если они играют в одиночку. Затем, попав в кооперативную игру, игроки оказываются по воле случайных игроков, с которыми они подобраны. Этой проблемы можно избежать, если у вас всегда под рукой есть трое друзей, с которыми можно играть в игру, но давайте будем честными, это не так. Все, кто играет Назад 4 Кровь собирается в конечном итоге играть со случайными игроками изрядно, и они наверняка столкнутся с этими проблемами.

Я весело провел время, убивая зомби, пил пиво и разговаривая с друзьями, при этом не имея ни единой критической мысли.

При этом кооперативная игра тоже Назад 4 Кровьсамая сильная составляющая. Я весело провел время, убивая зомби, пил пиво и разговаривая с друзьями, при этом не имея ни единой критической мысли. Игроки, которые хотят более активного опыта, могут использовать обширную систему пинга, которая помечает оборудование, оружие и врагов и даже предлагает множество вариантов общения. Я закончил матч с одним случайным игроком, и мы дали друг другу знать, когда были готовы вызвать орду или начать уровень с помощью колеса связи.

Назад 4 КровьКооперативная игра, к сожалению, затруднена из-за нескольких неудачных решений, которые превращают любой матч в игре со случайными игроками в жребий. Игроки либо вступят в матч с хорошими, вдумчивыми партнерами, либо будут ждать, чтобы сыграть, потому что кто-то решил пойти пообедать, прежде чем выйти из игры.

Наше мнение

Нет более ситуативной игры, чем Назад 4 Кровь. Из-за ограничений на то, что игроки могут зарабатывать в режиме одиночной кампании, игроки вынуждены рисковать своим временем в совместной игре. Несколько небольших изменений могут улучшить прошлое этой игры Оставленные для мертвых, но на данный момент Назад 4 Кровь отказывается уважать время игроков, не обращая внимания на самые простые вещи, необходимые для совместной игры. Для тех, у кого есть преданная группа друзей, желающих поиграть, Назад 4 Кровь может быть фантастическим. Любое развлечение зависит от подбрасывания монеты.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете кооперативный шутер на убийство зомби, Назад 4 Кровь, просто продолжай играть Left 4 Dead 2.

Как долго это будет продолжаться?

Назад 4 КровьНа прохождение основного сюжета уходит более 15 часов, но получение очков снабжения для разблокировки всего в игре может увеличить это общее количество до 25.

Стоит ли покупать это?

да. Назад 4 Кровь является моя любимая игра для кооператива в этом году, и некоторые недостатки в ней наверняка скоро будут устранены.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *