Как получить больше меди в Back 4 Blood

Назад 4 Руководство по Blood Swarm: советы по игре в PvP за Ridden или Cleaners

Игры Left 4 Dead продавались в первую очередь как совместные игры на выживание. Основное внимание было уделено созданию увлекательного опыта для игроков и их друзей, которые могли бы вместе сражаться с толпами нежити. Многопользовательский компонент, в котором игроки выступают в роли обоих человеческих персонажей. а также особые типы зомби оказались простым, но удивительно забавным дополнением. Назад 4 Кровь, духовное продолжение тех оригинальных зомби-шутеров, созданных той же командой, возвращается с новым и улучшенным взглядом на PvP в зомби-шутере.

Играть за человека в режиме кампании очень просто для большинства игроков. Если не считать нюансов, это кооперативный шутер от первого лица, играющий так, как и следовало ожидать. Однако в режиме PvP половину времени вы будете контролировать те особые типы Ridden, с которыми вы сражаетесь во время кампании. Переход от стандартных элементов управления FPS к зомби – это не только серьезное изменение, но и у каждого из типов Ridden также есть свои собственные способности и лучшая стратегия. Вам нужно будет освоить все типы всадников, а также людей, чтобы выиграть в Назад 4 Кровьрежим PvP, поэтому мы собрали все лучшие советы, которые вам нужны, чтобы доминировать.

дальнейшее чтение

Что такое режим PvP и как он работает?

Одиночный режим PvP в Назад 4 Кровь, по крайней мере, на данный момент, называется режимом Swarm. В то время как игры Left 4 Dead просто добавляли четырех игроков для появления в качестве особых зараженных в обычных миссиях кампании, на этот раз все матчи направлены на выживание как можно дольше, а не на прохождение уровня. Режим Swarm работает в раундах по три, причем команда, выигравшая два первых, становится победителем. Каждый раунд чередуется, какая команда играет за людей, а какая охотится на них как на всадников. Цель Чистильщиков – просто выжить как можно дольше, в то время как Риддеры, очевидно, хотят уничтожить их как можно быстрее. Какая бы команда Чистильщиков ни установила большее время выживания, побеждает в этом раунде.

Рой, для которого назван режим, функционирует как шторм в игре Battle Royale. Это облако зараженных жуков приблизится по мере продолжения матча, сужая территорию, занимаемую Чистильщиками, и постепенно склоняет чашу весов все больше и больше в пользу Риддена. Это также гарантирует, что раунды не могут продолжаться бесконечно.

Перед тем, как раунд начнется должным образом, у каждой команды есть шанс подготовиться. Чистильщики выберут своего персонажа, а также одну из установленных PvP-карт из колоды, которая даст вам положительный эффект, с добавлением новой карты каждый раунд. Затем вы и ваша команда окажетесь на карте на этапе подготовки перед началом Ridden натиском. У вас здесь есть время, чтобы разграбить ящики, зарядиться оружием и разрушить оборонительные сооружения, такие как ловушки и колючая проволока.

Если вы находитесь в команде Ridden, вам также нужно позаботиться о некоторых предигровых задачах. Вместо карт, которые нужно выбирать, Ridden будет использовать вещи, называемые точками мутации, для улучшения либо себя, либо базового Ridden, управляемого ИИ на карте. Игроки, участвующие в гонках, будут зарабатывать очки, нанося урон уборщикам во время матча, и смогут продолжать тратить очки и становиться сильнее в течение всего раунда. Другая ваша задача – выбрать, за какой из специальных типов Ridden вы хотите играть из трех доступных вариантов, каждый из которых имеет три класса. Есть Стингер, Рикер и Толлбой.

Как только начинается раунд, это гонка для Всадников, чтобы убить всю команду Чистильщиков как можно быстрее, в то время как Чистильщики стараются выжить как можно дольше. Уборщики не возрождаются, пока команда, играющая за Всадника, будет возвращаться после короткого таймера возрождения, пока уборщики в конечном итоге не погибнут.

Советы по игре за Всадника

Back 4 Blood Stinger готовы атаковать.

В отличие от режимов PvP в Оставленные для мертвых где вам случайным образом назначается один из особых зараженных, которым вы будете играть каждый раз, когда вы возрождаетесь, в Назад 4 Кровь у вас есть выбор, какой Ridden вы хотите контролировать. Вы познакомитесь с ними, сражаясь с ними в миссиях кампании, но на самом деле управлять ими – это совсем другой опыт. Вот как работает каждый из трех типов и их соответствующие подклассы.

Жало

Стингер – маленький, маневренный и, как правило, всадник с низким уровнем здоровья. Каждый тип имеет стандартную способность прыжка перемещаться по карте и избегать опасности, благодаря чему все типы отлично умеют отвлекать и подрывать здоровье уборщиков. Поскольку они не очень живучие, вы не хотите врываться или начинать атаку самостоятельно.

Тип Стингера – единственный из трех, который никоим образом не может сдерживать Чистильщиков. Вместо этого в этой версии есть снаряд, который наносит урон уборщикам на расстоянии. Эта версия может быть очень раздражающей, и в нее приятно играть, если вам нравится делать выстрелы и прыгать, чтобы ваша команда могла воспользоваться тем, что вы разделяете их внимание.

У хокеров тоже есть снаряды, но вместо того, чтобы наносить грубый урон, они больше похожи на отвратительную ловушку. Любой Чистильщик, пораженный этой липкой массой, попадет в ловушку беспорядка, оставляя их открытыми для вас или вашей команды, чтобы наносить бесплатный урон, пока другой Чистильщик не придет, чтобы освободить их. Однако эта слизь не длится вечно, поэтому Чистильщик в конечном итоге вырвется на свободу самостоятельно, а поскольку вы можете делать это на расстоянии, у этого приема довольно долгий таймер восстановления.

Наконец, у нас есть Сталкер. Эта версия также может определять и чистящие средства, но для этого нужно подойти поближе и лично. Их захват очень напоминает Жокея из Left 4 Dead 2, где вы можете направить свою добычу в любом направлении, когда вы прыгнете на нее, а также все время наносить урон. Это очень рискованный ход, но, если его сделать в нужное время, он может разделить команду и позволить вашей команде нанести тонну урона одному уборщику за раз.

Reeker

Разрушитель поднимает руки для атаки в Back 4 Blood.

Рикеры больше и намного медленнее, чем Стингеры. Они хотят подобраться вплотную к врагу для эффектов рукопашного боя и камикадзе, снова призывая Бумеров из Оставленные для мертвых. Подобно этому классу, Рикеры ограничивают обзор любого Чистильщика, который находится слишком близко, когда его убивают, а также привлекают больше обычных зараженных, чтобы атаковать их. Все они обладают базовой способностью к рывку, чтобы попасть в середину группы и, надеюсь, взорваться прямо в лицо врагу.

Базовый тип Reeker ориентирован на рукопашный бой и имеет приятное преимущество, так как у него нет слабых мест, как у других. Они что-то вроде танка, врываются и наносят урон своей атакой, получают столько рукопашных ударов, сколько могут, а затем взрываются на как можно большем количестве Чистильщиков.

Говоря о взрыве, Exploder создан, чтобы умирать, но в хорошем смысле. Лучший способ использовать этот особый класс Reeker – это устроить засаду, когда вы застигнете Очистителей врасплох прямо в их лицах, чтобы они убили вас, прежде чем осознали, насколько плоха эта идея. Вы все еще можете использовать их, как и любой другой вариант, но это, очевидно, более рискованно.

Последним идет Ретч. Этот класс частично является Boomer, как и весь тип Reeker, но смешан с Spitter. Он может рвать, как Бумер, но рвота не используется для привлечения других инфицированных, а оставляет опасную лужу, как это сделал бы Спиттер. Этот класс лучше держать подальше и обстреливать ключевые области кислотой, чтобы очистители не помогали друг другу.

Высокий мальчик

Огромный Ridden in Back 4 Blood.

Высокие парни могут быть самым популярным типом всадников из-за того, что они ориентированы на действия. Несмотря на то, что они медленные, они могут нанести серьезный удар, если вы сможете подобраться на близкое расстояние. У каждого типа есть рывок, чтобы помочь на близком расстоянии, а также самое высокое базовое здоровье среди всех всадников. Тем не менее, это делает их явной целью для Чистильщиков, поэтому, несмотря на их танковый характер, вы, вероятно, не далеко продвинетесь с командой в одиночку.

Ваш обычный Tallboy получает немного больше дистанции в своей способности спринта, чем другие, и наносит немного больше урона. На самом деле, это ваш более общий, уравновешенный тип Tallboy.

Крушители – единственный тип высоких парней, который может сдерживать уборщика, используя свою большую руку, чтобы схватить уборщика и сокрушить его, нанося урон с течением времени, а также открывая их для урона от других зараженных, пока они не могут сбежать. У Крашеров есть очевидное слабое место прямо на их фронте, поэтому, если команда заметит, что вы приближаетесь, вы в плохом месте.

А Bruisers – настоящие танки команды. У них больше здоровья, чем у всех верховых, но за счет того, насколько далеко вы можете бежать со своими способностями. Вы захотите играть так же, как Exploder, и настроить себя в местах, где вы можете быстро инициировать атаку, не давая Чистильщикам много времени, чтобы вывести вас из строя и лишить вашего здоровья, а также сделать вашу большую атаку хлопка AOE наиболее эффективной.

После выбора Ridden главное, что нужно помнить при игре за эту команду, – это то, как вы тратите свои очки мутации. У вас есть четыре варианта сброса очков: по одному для каждого из трех классов Ridden и по одному для обычного Ridden. Обновление одного класса Ridden обновляет все три варианта внутри, но вы все равно должны вкладывать средства в обычных зараженных. Поначалу эти маленькие ребята могут быть пушечным мясом, но со временем они будут оказывать постоянное давление на Уборщиков.

Во-вторых, не тратьте очки только на тот класс, которым вы играете. Ваши обновления принадлежат не только вам, но и всей команде. Это означает, что если ваш товарищ по команде находится всего в нескольких очках мутации от улучшения своего класса, вы можете вложить в него немного, чтобы подтолкнуть его к краю, и наоборот. Делитесь любовью и вкладывайтесь в команду, а не в отдельности.

Советы по игре за уборщиков

Охотники за спиной 4 Кровь.

Уборщики не нуждаются в таком подробном объяснении, поскольку они действуют так же, как и в обычных миссиях кампании. Разница здесь в том, что вместо того, чтобы пытаться пройти через область к следующей безопасной комнате, вам и вашей команде просто нужно продержаться как можно дольше. Выбрав свои карты, у вас есть несколько минут, чтобы очистить карту, прежде чем на вас нападет Всадник.

Два очевидных момента – всегда оставаться вместе как команда и избегать Роя. Самостоятельный выход, как и в кампании, – это самый быстрый способ быть убитым другой командой, либо вынуждая вашу команду рискнуть спасти вас, либо продолжать с одним игроком меньше. В этом режиме общение так же важно, как и в режиме кампании.

Не прячьтесь в тесноте. Многие Ridden имеют AOE-атаки, такие как удар и кислотная рвота, из-за которых собираться в кучу – плохая идея. Вы также захотите иметь возможность свободно перемещаться и собирать ресурсы по ходу матча, поэтому дайте своей команде немного передышки, чтобы передвигаться. Точно так же убедитесь, что хотя бы у кого-то есть электрошокер в вашей команде на случай, когда появится верховая езда. либо бросается к вам вплотную, либо прижимает к себе одного из ваших товарищей по команде. Освобождение вашего товарища по команде от любой формы недееспособности должно быть приоритетом №1.

Наконец, следите за этим Роем. По мере того, как он приближается, вам будет легче и легче случайно подойти слишком близко, а Риддену будет легче врезаться в него. Постарайтесь расположить свой отряд в местах, где вам нелегко получить урон. В то же время на картах есть области, которые представляют опасность для окружающей среды даже хуже, чем Рой, поскольку действуют как мгновенная смерть, как вода. Любой ценой держитесь подальше от этих пятен.

Что касается состава команды, ни один Чистильщик не будет бесполезным или даже плохим в PvP, но есть такие, которые вы захотите иметь в своей команде.

Мама имеет дополнительную жизнь и быстрое возрождение, которое идеально подходит для того, чтобы выделить немного больше времени для вашей команды.

Док отлично подходит для бесплатного лечения, которое он может дать всем членам своей команды, позволяя вам экономить ресурсы, такие как лечебные предметы.

И Евангело – еще один отличный класс из-за его способности самостоятельно выходить из кеглей. Это не означает, что вы должны сходить с ума и действовать самостоятельно, но это означает, что вашей команде придется на одну вещь меньше беспокоиться.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *