Николь Кидман: от «Умереть за» до «Северянина»

Николь Кидман: от «Умереть за» до «Северянина»

Николь Кидман — самая смелая актриса своего поколения? Возможно, да. Это может звучать несколько преувеличенно, учитывая, что среди ее ровесниц есть такие могущественные актрисы, как Виола Дэвис, Кейт Бланшетт, Лора Линни и Оливия Колман. Однако в Кидман есть что-то, что делает ее уникальной среди лучших из лучших. Ни одна актриса не может делать то, что она делает, в том числе сниматься в костюмированных картинах, фильмах о супергероях, причудливых инди-фильмах, стилизованных телевизионных драмах и даже в странно любимой рекламе для Театры AMC.

Дело не только в ее, казалось бы, идеальном лице, созданном то ли высшей силой, то ли генетикой, то ли высококвалифицированными земными врачами, либо неоспоримым талантом, который привел ее с австралийского телевидения на вершину голливудского успеха. Нет, самым большим достоинством Николь Кидман является ее непоколебимая храбрость, чувство мужества, которые наделяют ее резюме уровнем признания и разнообразия, с которым мало кто может сравниться.

Максимальный риск

На протяжении всей своей карьеры Кидман использовала свою немалую тягу, чтобы быть как можно более любопытной. Даже на пике своей славы, примерно в 2005 году, сразу после получения «Оскара» за лучшую женскую роль ЧасыКидман использовала свою добрую волю, чтобы раздвинуть границы, которые Голливуд навязал своим ведущим леди. Такие фильмы, как Догвилль и Рождение закрепил за ней репутацию редкой звезды, которая была больше заинтересована в оттачивании своего мастерства, чем в достижении массового успеха. Оба фильма были трудными для продажи, сюрреалистическими историями, которые активно призывали зрителей смотреть дальше изображений на экране. Рождение и Догвилль выделяются, потому что они прекрасно представляют тип фильмов, с которыми Кидман стала тесно связана: очень эмоциональные и интроспективные истории, которые позволяют ей отображать широкий спектр эмоций в сложных, а иногда и неприятных ролях.

В этом и заключается разница между Кидман и другими иконами Голливуда. В то время как так называемые кинозвезды стали известны благодаря своим многочисленным кассовым сборам, Николь Кидман стала легендой, несмотря на отсутствие блокбастеров. Конечно, Бэтмен навсегда сделало ее именем нарицательным, но Умереть за сделал ее актрисой, достойной глубокого рассмотрения. Мулен Руж! сделал ее ведущей леди, в то время как С широко закрытыми глазами превратили ее в экранную икону, способную с хитрой улыбкой продать самый сложный материал. Кидман — кинозвезда по заслугам, а не по красоте или успеху, хотя и того, и другого у нее в избытке. Она сохраняет традиционный звездный образ — идеальные волосы, идеальную улыбку, великолепные платья, пристальные взгляды — для своих многочисленных сделок с представителями бренда, обложек журналов и появлений на красных дорожках. Однако на экране она никогда не довольствуется тем, что она просто звезда — Николь Кидман всегда хочет ею быть. более.

Эта готовность исследовать часто приводит к неровным фильмам. Действительно, одни из самых интересных работ Кидман — Портрет дамы, Рождение, Марго на свадьбе, Разносчик газет, Разрушитель — появляется в вызывающих разногласия фильмах, которые были неоднозначно восприняты критиками и зрителями. Тем не менее, она остается лучшей частью этих проектов, часто выполняя их полностью с мастерством, которое кажется легким на экране. Кидман играет второстепенные роли так же часто, как и главные роли, исключая из уравнения любой эгоизм. Многие из самых хвалебных выступлений — Стокер, Лев, Убийство священного оленя, Мальчик стерта совсем недавно, Северянин — происходят из второстепенных поворотов, которые уводят ее из центра внимания, позволяя ей раствориться в своих ролях.

Королева хаоса

Хоуи утешает Бекку в Кроличьей норе.

В выборе Кидман есть определенное отсутствие тщеславия, до такой степени, что ее фильмография выглядит как широкое и несколько хаотичное полотно многих цветов, без определенного порядка или последовательности. В одну секунду она играет главную роль в ужасном Милость Монакоа в следующий раз она демонстрирует уникальное выступление в Хемингуэй и Геллхорн; один год, у нее сумасшедший парик и макияж для Как разговаривать с девушками на вечеринках а в следующий раз она полностью разглагольствует Разрушитель. Кидман легко переходит от небольших артхаусных фильмов, таких как Убийство священного оленя к тяжелым фильмам компьютерной графики, таким как Акваменее самый большой блокбастер на сегодняшний день.

Кидман обладает податливостью, за которую многие убили бы. Ей так же комфортно в пустыне Северянин как она в фантастическом мире Золотой компас. Кидман может сыграть мать из пригорода, оплакивающую смерть сына. Кроличья нора так же легко, как она может оживить решительную английскую аристократку 1930-х годов в недооцененной эпической драме База Лурмана. Австралия. Кидман понимает это, используя это в своих интересах, чтобы время от времени прыгать, никогда не довольствуясь только одной полосой. Она актриса, которая хочет всего и не боится показать это.

Зрители не ждут от фильмографии Кидман цельности. Любители кино поняли, что она марширует в такт собственному барабану. Действительно, вполне логично, что она появляется в южно-готическом триллере, таком как София Коппола. Обманутыйтолько чтобы последовать за ним с блестящим, бессмысленным мюзиклом, как Райан Мерфи Выпускной вечер. Независимо от роли, большой или маленькой, Кидман выкладывается на полную, преодолевая любые проблемы, которые могут возникнуть в сценарии. Будь то мелодрама по номерам, как Чужая страна или острая комедия вроде Семейный клык, Кидман часто выделяется. Если фильм плохой, она его спасает; если он средний, она его поднимает; и если это хорошо, она делает это здорово.

Чемпион телевидения

Селеста Райт улыбается в «Большой маленькой лжи».

Смелость Кидман привела ее на телевидение, где она стала одной из первых знаменитостей, принявших участие в этом медиуме, видя в нем не ад, где умирают карьеры, а идеальное средство для процветания актеров. И она расцвела; большая часть самых сильных работ Кидман за последние годы связана с телевидением. Ее главное достижение, Большая маленькая ложь, представляет ее самой сырой и уязвимой, положение, в котором не многие актрисы согласились бы оказаться: обнаженные, физически и эмоционально, на всеобщее обозрение. Но Николь Кидман, всегда первопроходец, вошла в роль Селесты и наложила на нее много слоев эмоций и травм, создав тонкое, но яркое изображение уязвимости, которая никогда не проявлялась как слабость.

Найдя новый дом для своего голода, Кидман создала для себя нишу, став королевой мини-сериала. Показывает, как Вершина озера: китаянка, Отмена, Девять идеальных незнакомцеви недавняя серия антологий Apple TV+ Рев подтверждают, что она — сила, с которой нужно считаться, один из самых громких голосов в комнате, бурлящей от активности. Нынешний телевизионный климат отличается высокой конкуренцией, а Netflix и HBO лидируют по качеству и количеству. Кидман, всегда профессионал, знает, как ориентироваться в этих бурных водах, давая шанс каждой студии — она делала шоу для HBO, Hulu и Apple TV + — и одновременно удовлетворяя свои уникальные желания.

Реакция критиков на ее шоу была неоднозначной, но что еще нового для Николь Кидман? Она зарекомендовала себя как прочная часть шоу-бизнеса, невосприимчивая к разногласиям в отношении ее проектов. Голливуд и зрители нуждаются в храбрости Николь Кидман, даже если проекты, демонстрирующие ее, не всегда самые лучшие.

Нет признаков остановки

Николь Кидман лежит на полу и смотрит вверх в кадре из сериала «Рев» на Apple TV+.

Даже сейчас, почти через 40 лет после своего кинодебюта, Кидман не остановить, удивляя публику своей силой и разносторонностью. Только в этом году Кидман украсила экран одним из своих самых впечатляющих выступлений — королевой Гудрун в История жестокой мести Роберта Эггерса. Северянин. Кидман так же безжалостна, как и сам фильм, с большим удовольствием впиваясь зубами в жестокость истории. Это хороший отход от ее последней роли Люсиль Болл в фильме Аарона Соркина. Быть Рикардо, и прекрасное напоминание о разносторонних актерских способностях Кидман. Не довольствуясь тем, чтобы быть только в одном медиа, она вернулась в телесериале в эпизоде ​​​​антологии Apple TV +. Рев, описанный как сборник «мрачных комических феминистских басен». Как женщина, которая ест старые фотографии себя в детстве, чтобы вспомнить свою забытую юность, Кидман заставляет абсурдную предпосылку работать, укореняя ее в глубоко преданном действии, которое не вздрагивает от материала. В некотором смысле это неудивительно, поскольку именно этого мы и ожидаем от Кидман: сосредоточенности, решительности и, прежде всего, магнетизма.

Каким бы ни был проект, Николь Кидман — самая близкая к гарантии, которую имеют зрители. Непоколебимая, неутомимая, любопытная и, прежде всего, смелая, Кидман — один из величайших талантов Голливуда, актриса непревзойденного мастерства и исполнительской силы. Любите вы или ненавидите ее проекты, одно можно сказать наверняка: никто не может сказать, что Николь Кидман никогда не рисковала.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *