Нил Макдоно о Буне, нео-вестернах и Клинте Иствуде

Нил Макдоно о Буне, нео-вестернах и Клинте Иствуде

После 30 лет работы актером Нил Макдонаф наконец-то играет по своим правилам. Макдонаф обычно изображает злодеев, потому что он отказывается принимать участие в сексуальных сценах из-за своих христианских убеждений и любви к своей жене Рув. В своем последнем фильме БлагоМакдонаф не только играет главную роль, но и выступает в качестве соавтора сценария и продюсера.

Режиссер Дерек Пресли (англ.Красный камень), МакДонаф играет Ника Буна, наемника, пытающегося сбежать от своей прошлой жизни в качестве хладнокровного киллера. Пока Бун прячется от агента ФБР на северо-западе Тихого океана, он встречает овдовевшую Кэтрин, которую играет Кристиан Зайдель (безбожный), и ее сын-подросток. Когда у Кэтрин возникают проблемы с местной преступной организацией во главе с мистером Фицджеральдом, которого играет Томми Флэнаган, Бун сталкивается с выбором: оставаться в тишине или вмешаться и раскрыть свое прикрытие.

С фильмом прибыв 1 апреля, Макдонаф встретился с Digital Trends, чтобы обсудить Благоего сотрудничество с Пресли и советы, которые он получил от Клинта Иствуда.

Нил Макдоно смотрит, как кровь течет по его лицу в Boon

Цифровые тенденции: это ваше второе появление в роли Ника Буна после Красный камень. Что вам особенно запомнилось в этом персонаже, из-за чего вы захотели расширить его историю?

Нил Макдонаф: В первом фильме это знакомство с Ником Буном. В первый раз, когда вы видите его, вы думаете, что он что-то вроде терминатора, который просто убивает людей. Он явно плохой парень, но вы быстро понимаете, что это не так. Он просто наемный убийца из-за вещей, которые он делал в прошлом. Это единственная работа, которую, по его мнению, он действительно может делать. Вскоре у него появляется этот призыв к вере. Что мне делать с этим 15-летним пацаном? Убить его или правильно сделать? И, конечно же, он находит свое сердце и начинает поступать правильно и должен уничтожить всех плохих парней.

Первый был больше похож на триллер. Второй – скорее чисто боевик, нео-вестерн. Для третьего фильма мы хотим установить [it] в городе, так что персонаж будет чувствовать себя совершенно по-другому. Но с Благо, мне понравилось прыгать в этот фильм, потому что я должен был продюсировать его со своей женой Рув, но также мы должны были рассказать историю о моем романе в фильме, чего я обычно не делаю, потому что я не занимаюсь сексом. сцены. Так что теперь, когда я продюсирую, пишу и создаю эти вещи с Дереком Пресли и моей женой, я как бы делаю это по-своему. Я наконец-то стану героем. Эти парни борются со своей верой, как и все мы. Все знают, что я набожный католик, но мы все боремся со своей верой. Мы все делаем ошибки. Мы все грешники. Думаю, когда мы идем в кино, мне нравится смотреть на парня, которому приходится бороться с этими вещами, и в конце концов он отряхивается и выполняет свою работу. И в данном случае это уничтожение плохих парней.

Я люблю этот жанр. Это то, с чем я вырос. Мне нравилось смотреть Джона Уэйна, особенно в его более поздних фильмах, таких как Ковбои или Стрелок. Такие фильмы, где ему приходится бороться с тем, что здесь делать правильно. Когда у вас есть такие персонажи, напротив таких парней, как Томми Флэнаган, который знает, как вести себя перед камерой, не хуже всех, с кем я когда-либо играл. Он так талантлив и так стремится быть лучшим в каждом дубле. Он находит эти прекрасные моменты в роли злодея, которые действительно резонируют не только с моим персонажем, но и с аудиторией, потому что [they] действительно можно сказать: «Боже, я надеюсь, что у этого парня хватит смелости противостоять этому парню, который абсолютно отвратительный, и победить его».

Это самое замечательное в этих вестернах и нео-вестернах. Это простые сообщения. Эти простые, благоприятные для веры фоны временами почти библейского масштаба, и я думаю, что это то, к чему люди действительно тяготеют. Я благословлен тем, что Cinedigm [Boon‘s studio] дал нам шанс снять эти фильмы и сделать больше таких фильмов в будущем. И я делаю это со своей женой Рув, так что я очень счастлив.

Нил Макдонаф стоит впереди и защищает Джейка Мелроуза и Кристиан Зайдель в сцене из Буна.

В Благовы не только звезда, но и соавтор сценария и продюсер, так что теперь у вас более практичный подход к этим проектам. Как изменился ваш творческий процесс?

Это сильно отличается. Вместо того, чтобы ждать, пока зазвонит телефон, когда вы всегда говорите: «Хорошо, какая у меня следующая работа? Что я буду делать дальше как актер?» Много лет назад, когда я Флаги наших отцовКлинт Иствуд отвел меня в сторону и сказал: «Послушай, ты великолепно делаешь то, что делаешь, и ты понимаешь, как вести себя на съемочной площадке. Вы понимаете процесс создания фильма. Вы должны перестать быть наемным убийцей и начать создавать свой собственный контент». я сказал [to myself], «Да, да, да, это здорово». Но я принял это близко к сердцу, когда мы это сделали. Большой много лет назад. Это был первый момент, за который я ухватился как продюсер и внес свой творческий вклад в этот процесс. Я сказал: «Хм, это неплохо, потому что я как бы знаю, что работает, а что нет».

Затем мы сделали Ордер с INSP, и это было для них большим успехом. Потом пришел Красный камень, и я действительно должен вникать в характер. Но Благо это то место, где мы как бы вскрыли его, где мне пришлось позвать всех своих друзей, от Томми Флэнагана до Джимми Мадио и JPG. [John Patrick Jordan] фантастической Кристиан Зайдель, Кристине Очоа. Вы знаете, все эти актеры, которых я считаю такими фантастическими, и мы говорим: «Эй, пошли играть. Давайте повеселимся.” Деметриус Гросс только что пришел и уничтожил его… Пэт Монахан, солист группы Train, открывает фильм. Знаешь, мы годами говорили о том, чтобы вместе сниматься в кино.

Итак, теперь мы с Рувом собираем финансирование. Делай по-нашему. Снимите отличный фильм по хорошей цене, а теперь выпустите его на рынок и посмотрите, что получится. Я очень взволнован тем, что, знаете ли, я не просто актер. У меня есть творческое мнение с моей женой и о том, как это сделать, вместе с моим другим продюсерским партнером Джейсоном Старном и Дереком Пресли, которые написали и поставили это вместе со мной. Это прекрасное время для меня. Я люблю делать свои собственные вещи, как это. И знаете, я продолжаю повторять, что если я никогда не сниму фильм ни для кого до конца своей жизни, я в порядке. Если я смогу сделать их с командой, которую мы создали сейчас, и с поддержкой Cinedigm, я невероятно счастлив.

Томми Флэнаган и Кристина Очоа стоят вместе в сцене из Boon.

В вашем сотрудничестве с Дереком, как вы вместе написали фильм? Вы обмениваетесь идеями друг с другом и говорите: «Я возьму эту сцену, а ты возьмешь ту сцену?» Вовлеките нас в процесс написания Благо.

Я свожу Рува с ума. Я проснусь в середине [of the night] и сказать: «Дорогая! У меня появилась отличная идея для фильма». На самом деле у меня нет ни таланта, ни времени, чтобы сесть за компьютер и просто печатать страницы, потому что у нас пятеро детей, и я всегда что-то играю или тренирую. Дерек такой же вундеркинд. Со сценарием, который мы пишем прямо сейчас, у меня возникла идея о Каине и Авеле на западном языке, и действительно, это жестоко, знаете ли, фантастично. Это было в моей голове в течение многих лет, и я рассказал об этом Дереку и сказал: «Хорошо, давайте начнем работать над этим». А потом у нас есть эти сеансы в течение нескольких часов, и мы просто говорим, говорим, говорим, говорим, говорим, говорим, говорим, говорим, и вдруг, на следующее утро, мне присылают 15 страниц. Как вы думаете? Здорово. Давайте продолжим. Говорите, говорите, говорите, говорите, говорите, говорите, говорите, говорите, говорите. Еще 15 страниц.

Этот, мы написали Благо так быстро. Мы пишем этот [Cain and Abel story] называется Вера. Мы начали писать его около пяти дней назад. Мы уже перешагнули 50-ю страницу. Таким образом, у нас будет готов первый черновик, возможно, к вечеру пятницы, и мы отправим его в Cinedigm для просмотра. Мы работаем очень быстро и знаем, что у нас получилось что-то действительно хорошее. Он мой режиссер и соавтор сценария. Я его звезда, а Рув – тот, кто идет и находит финансирование и следит за тем, чтобы актерский состав был настолько хорош, насколько это возможно. Джейсон Старн делает всю магию за занавеской. Он для нас Волшебник страны Оз. Это отличное сочетание. Тогда нас поддерживает Cinedigm.

Я хочу продолжать снимать такие фильмы в течение многих лет, и поместить в них наших детей или больше друзей, и как бы сделать их игроками Меркьюри, как это сделал Орсон Уэллс много лет назад. В этом последнем фильме, который я сделал, Ордер, который мы только что завершили в субботу, есть некоторые люди из этой команды, которых я хочу вырвать. Сейчас мы формируем команду.

я помню в Флаги наших отцов, я разговаривал с одним из парней, и он сказал: «Да, я один из новичков в команде Клинта». Я такой: «О, правда? Это первый?» Он продолжает: «Я был с Клинтом 13 лет, но Джим был с ним 27 лет, а Полетт была с ним 28 лет». Именно так он построил свою компанию с Мальпасо, и компания McDonough пытается делать то же самое, создавая с игроками, с которыми нам нравится работать, и создавая отличные истории, которые зрители хотят видеть.

Хотите вернуться к этому персонажу в третий раз?

О да, Ник классный. Он луковица с пушкой. Вы знаете, вы просто продолжаете снимать эти удивительные слои, типа: «О, не знал этого о нем. О боже, он жесткий. О, он милый парень. Мальчик, он может драться. Так что это все эти вещи. [For the next movie], мы собираемся установить его в Чайнатауне, и он возвращается к своему сенсею, и после этого начинается ад. Затем у нас есть еще один, где он, наконец, уходит от всего этого, отправляется в Мартас-Винъярд для съемок четвертого фильма.

Мы всегда думаем о том, в какую новую область мы можем поместить Ника Буна, где он как рыба в воде, но все еще убегает от прошлого. Но прошлое, конечно, настигает его каждый раз. Мы играли с ним как с телесериалом, возможно, или просто как с колесом, на котором мы просто продолжаем снимать эти фильмы. В любом случае, я с удовольствием играю Ника Буна, потому что в Нике Буне и [in] ребята, с которыми я вырос, особенно в Бостоне и Кейп-Коде. Они как этот парень. Он всегда старается поступать правильно, а иногда поступать правильно бывает нелегко. Ник один из тех парней, которые готовы это сделать, и мне это в нем нравится.

Благо выйдет в кинотеатрах и по запросу и в цифровом виде на 1 апреля 2022 года.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *