Nintendo удаляет свою музыку и сообщество с YouTube

Nintendo удаляет свою музыку и сообщество с YouTube

Nintendo уже давно известна своим обширным ассортиментом высококачественных ностальгических мелодий, в которых можно найти все, что угодно, начиная с любознательных звуков фортепиано Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы до слезоточивых лейтмотивов, встречающихся на протяжении всего саундтрека Загадочное подземелье покемонов. Хотя Nintendo иногда выпускает официальные саундтреки к своим играм, большую часть музыки можно найти только в самих играх, что затрудняет прослушивание любимой песни. Чтобы восполнить этот пробел, некоторые создатели взяли на себя обязательство загружать песни, саундтреки и целые коллекции музыки Nintendo на такие платформы, как YouTube, чтобы сделать их более доступными для поклонников.

Но еще одна вещь, которой славится Nintendo, — это безжалостная тактика защиты авторских прав. Загрузка игровой музыки на YouTube не является исключением, и многие создатели были встревожены, узнав об этом на протяжении многих лет. Недавний рост жалоб на нарушение авторских прав и уведомлений об удалении контента заставляет многих создателей задаваться вопросом, как фанаты смогут получить доступ к труднодоступным саундтрекам и песням, для которых им обычно нужно загружать свои консоли.

Если компания настаивает на том, чтобы YouTube и другие сайты были свободны от своей музыки, она должна сделать их более доступными для нетерпеливых поклонников — не только из-за денег или ностальгии, но и для сохранения.

Погряз в авторских правах

Создатели и любители музыки Nintendo уже почти два десятилетия загружают музыку компании на YouTube, чтобы ее могли слушать другие. Видео иногда монетизируются, а это означает, что создатели могут зарабатывать деньги на рекламной программе YouTube, но часто это не так. Некоторые создатели загружают отдельные песни, которые им нравятся, в то время как другие создают плейлисты с музыкой Nintendo или загружают саундтрек всей игры, чтобы облегчить доступ к ней. Один запрос «расслабляющая музыка Nintendo» дает более восьми миллионов результатов в Google, многие из которых представляют собой компиляции или плейлисты на YouTube, предназначенные, ну, для расслабления.

Nintendo прямо запрещает пользователям загружать саундтреки к своим играм на такие платформы, как YouTube, в своем Руководство по игровому контенту для онлайн-платформ обмена видео и изображениями, независимо от того, монетизируется контент или нет. В разделе часто задаваемых вопросов сайта говорится: «Простые копии рекламных трейлеров Nintendo, турниров, музыкальных саундтреков, игровых эпизодов и иллюстраций выходят за рамки Руководства». Создатели также могут столкнуться с юридическими проблемами при загрузке этих саундтреков, особенно когда они повторно загружают их после того, как уже получили уведомление об удалении или предупреждение о нарушении авторских прав.

Создатель YouTube и загрузчик музыки Nintendo GilvaSunner обнаружил это на собственном горьком опыте. 30 января они сообщили, что получили 1300 уведомлений об удалении от Nintendo, что привело к удалению большей части контента их канала. Через три дня, 2 февраля, Nintendo удалила еще 2200 видео с канала GilvaSunner. В ответ GilvaSunner удалили свой канал и аккаунт в Твиттере. Один из их последних твитов гласил: «Я хочу поблагодарить вас за 11+ лет поддержки (или больше, если вы подписались на меня до этого аккаунта) и множество приятных сообщений, которыми вы делитесь со мной. Было действительно удивительно видеть, как сильно растет сцена VGM! Пожалуйста, продолжайте поддерживать композиторов и сообщество!»

Звуки ностальгии

GilvaSunner — не единственный создатель контента, застрявший в трясине уведомлений об удалении. “Я думаю [Nintendo’s takedown efforts] выросли больше», — говорит ShadowAtNoon, стример Twitch и создатель плейлистов Nintendo, в интервью Digital Trends. «Для меня это произошло в декабре [of last year] и январь. Мол, половина моего канала исчезла». Шэдоу объясняет, что несколько ее друзей, которые также загружают музыку для Nintendo, за последние несколько месяцев столкнулись с увеличением количества жалоб на нарушение авторских прав и удалений.

Тень перешла на потоковое вещание Twitch и публично заявила, что не будет создавать плейлисты так часто, как раньше. «Когда я впервые начал пользоваться Twitch, [the takedowns] были не так уж плохи, — сказала она. «Очевидно, Nintendo не позволила бы мне монетизировать этот контент, но на самом деле удаление началось только после того, как я сделал Twitch. … Nintendo не бастовала до прошлого года или около того, и тогда это всегда было волнами, например, по 20 или 30 видео за раз». Сегодня канал Shadow на YouTube содержит лишь часть плейлистов, которые он раньше содержал: видеоролики с такими названиями, как «Гладкая джазовая музыка Nintendo, под которую можно попить кофе» и «Нет мыслей, голова пуста || Музыка Nintendo» наряду с другим игровым контентом.

Удаление этих видео затрагивает не только создателей и пользователей YouTube. Десять лет назад разработчик игр Брайан Ли создал Почасовая музыкальная страница Animal Crossing, веб-сайт, на котором воспроизводится музыка из серии симуляторов жизни Nintendo на основе системных настроек пользователя. Хотя Ли сам не загружает саундтреки, его страница использует встроенные видеоролики YouTube, загруженные другими создателями, для предоставления музыки. Animal Crossing уникален тем, что у него есть разные песни для каждого часа дня, что вдохновило Ли на создание страницы. «Я думаю, что игровой процесс имеет особое качество, когда вы одновременно заняты и расслаблены, что отлично подходит для использования в качестве фоновой музыки, чтобы настроить вас на этот лад», — сказал он Digital Trends.

«Это серая зона с моральной точки зрения, но я думаю, это замечательно, что люди могут сохранять и делиться этим контентом, относящимся к десятилетиям назад, который в противном случае был бы «юридически» недоступен».

Ли также отметил, что запросы на удаление, кажется, более распространены для новых саундтреков. «Кажется, видео для старых игр чаще исчезают из учетной записи загрузчика при деактивации, в то время как песни из новых игр чаще исчезают. [removed due to] нарушения авторских прав», — говорит он. Хотя Ли никогда не получал от Nintendo заявлений о нарушении авторских прав или уведомлений об удалении, «что, как я полагаю, связано с тем, как я реализовал сайт [with] YouTube» — каждый раз, когда Пересечение животных саундтрек видео удаляется с ютуба, он должен вручную найти новое видео и подключить его к сайту.

Отказ от потоковой передачи

Поскольку саундтреки Nintendo удаляются с YouTube, становится все труднее слушать музыку компании, особенно когда речь идет о старых или малоизвестных играх. Nintendo не загружает свои саундтреки на Spotify, YouTube или другие популярные музыкальные сервисы. Иногда он будет воспроизводить физические саундтреки, но это редкость и часто эксклюзивно для Японии.

Одним из немногих исключений из музыкальной практики компании стал запуск Звуковая библиотека Pokémon DP, веб-архив всей музыки и звуков из Покемон Даймонд а также Жемчуг. Этот сайт, о котором было объявлено через несколько дней после того, как GilvaSunner получил первый раунд из 1300 уведомлений об удалении, позволяет пользователям слушать и даже загружать ностальгические треки из четвертого поколения Pokémon. Примечательно, что создатели контента также могут использовать звуки и музыку из библиотеки в некоммерческих целях, включая фоновую музыку в некоммерческих видео на YouTube. На странице много юридического жаргона, и не все из них понятны, но это один из первых случаев, когда Nintendo официально разрешила фанатам загружать и использовать музыку из некоторых своих игр.

Анонс звуковой библиотеки Pokémon DP! ?

Вся музыка, которую вы любите из оригинальных игр Pokémon Diamond и Pokémon Pearl, теперь доступна для прослушивания И загрузки для использования в личных видео и создании музыки.

? Подключайтесь: https://t.co/jtypxqVG5o pic.twitter.com/5r3rTtmcjn

— Покемон (@Pokemon) 2 февраля 2022 г.

Тем не менее, веб-плеер не идеален. Он довольно глючный и не очень хорош в том, что он делает. Стоит отметить, что большинство людей не просматривают определенные веб-сайты, когда хотят послушать музыку, и большинство людей больше не загружают отдельные песни и треки. Потоковое вещание музыки с таких сервисов, как Spotify и Apple Music, захватило музыкальную индустрию за последние несколько лет. Как бы ни была приятна странность звуковая библиотека Pokémon DP, разочаровывает то, что Nintendo по-прежнему хочет жестко контролировать доступ к своей музыке.

Углубления на будущее

Марио крутит кепку перед городом Нью-Донк в Super Mario Odyssey.

И Шэдоу, и Ли выразили желание, чтобы Nintendo сделала свои саундтреки более доступными для среднего слушателя. «Люди, загружающие саундтреки Nintendo, не монетизируют их. мы просто хотим [them] доступны на общедоступной платформе. Для этого явно есть рынок», — говорит Шэдоу. «Их музыка так известна, и это такая часть ностальгии. Я бы сказал, больше, чем любая другая франшиза. Я не понимаю, почему они не делают свою музыку доступной». Многие создатели не зарабатывают на своих загрузках. Вместо этого они хотят делиться музыкой и плейлистами, которые приносят им радость.

«Это серая зона с моральной точки зрения, но я думаю, это замечательно, что люди могут сохранять и делиться этим контентом, относящимся к десятилетиям назад, который в противном случае был бы «юридически» недоступен», — говорит Ли. Нет хорошего способа послушать многие из этих песен, не загружая игры, из которых они взяты; в некоторых случаях к определенным трекам нельзя получить доступ после завершения игры, что делает невозможным прослушивание старых любимых треков. Некоторые из этих старых игр также уходят в историю, что побуждает некоторых рассматривать загрузку музыки Nintendo на YouTube как акт сохранения.

Линк летит на воздушном крыле.

На вопрос, сделает ли Nintendo когда-нибудь что-нибудь, чтобы помочь создателям контента и составителям плейлистов, Шэдоу надеется, но у нее есть сомнения. «В прошлом меня презирали, — говорит она. «Они печально известны тем, что плохо относятся к своему сообществу. Я надеюсь, но не жду». Она не возражает, когда другие создатели повторно загружают ее плейлисты на YouTube, если они отдают ей должное. “Я хочу [the playlists] быть бесплатным и доступным для всех. Я не заработал на этом деньги, так что все хорошо».

У Nintendo есть огромный бэк-каталог музыки, и просмотр его всего на потоковом сервисе, таком как YouTube или Spotify, безусловно, потребует времени. Однако, если отдельные создатели, такие как GilvaSunner, могут просеять все это и загрузить тысячи треков самостоятельно, Big N, безусловно, может сделать то же самое. Зная ледниковый темп, с которым работает Nintendo, и философия компании по перепрофилированию старых, «увядших» технологий в пользу новых шагов, вполне вероятно, что мы не услышим мелодии Mario или Zelda на потоковых сервисах какое-то время.

Музыкальное сообщество видеоигр очень сильное. Это группа, которая побудила бесконечное количество музыкальных загрузчиков, таких как GilvaSunner, ремиксеров и звукозаписывающих компаний, таких как GameChops, создатели контента, такие как ShadowAtNoon, и разработчики, такие как Брайан Ли, для создания веселого инновационного контента на основе уникальных ностальгических мелодий Nintendo. Поклонники во всем мире сильно относятся к музыке компании, и очень жаль, что нет более простого и всеобъемлющего способа послушать ее. Это сообщение, которое я получил больше всего от Шэдоу и Ли: Nintendo, пожалуйста, сделайте что-нибудь.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *