Нового DLC Кейт Бишоп недостаточно, чтобы спасти Marvel's Avengers от проблем

Нового DLC Кейт Бишоп недостаточно, чтобы спасти Marvel’s Avengers от проблем

Возвращаясь к Мстители Марвел Через некоторое время я надеялся, что самое большое обновление игры с момента ее запуска изменит ход игры. К сожалению, несмотря на добавление нового героя Кейт Бишоп, он остался прежним.

С одной стороны, это не обязательно плохо, учитывая, что сама Кейт Бишоп невероятно забавна и уникальна для игры. Тем не менее, сама игра остается беспорядочной после обновления, и все еще есть мелкие исправления, улучшающие качество жизни, которые отсутствуют, и я недоверчиво закатываю глаза.

Для поклонников, которые уже вложили средства, обновление предоставляет больше удовольствия. Но для тех, кто не впечатлен игрой, Кейт Бишоп многого не изменит.

Нового героя использовали случайно

Основная игровая кампания показала, что менее могущественные герои, такие как Черная Вдова, могут быть столь же убедительными для контроля, как и более могучие Мстители, и Кейт Бишоп продолжает эту тенденцию.

В дополнение к луку и мечу Кейт есть новые способности Тахиона, позволяющие ей телепортироваться на короткие расстояния. Они очень эффективны во время обхода, что делает ее одним из самых быстрых персонажей, перемещающихся по карте.

Одна из ее способностей даже позволяет ей стрелять стрелой, а затем телепортироваться туда, где она приземляется. В бою это приводит к разрушительному удару, из-за которого враги летят, но я обнаружил, что чаще всего просто стреляю в желаемое место на расстоянии сотен метров, а затем мгновенно телепортируюсь к нему, устраняя необходимость бегать или летать над пустым местность, которая включает в себя множество игровых областей.

Геймплей Кейт – ее сила, но я был разочарован, обнаружив, что немного запутался в самом персонаже и в том, как она взаимодействовала с командой. В игре Кейт, по сути, находится в той же шкуре, в которой сейчас оказалась мисс Марвел, также известная как Камала Хан. Она была подростковой протеже Мстителей до A-Day, а сейчас ей чуть за 20.

Кейт озвучивает Эшли Берч, невероятно талантливый актер с долгой историей озвучивания персонажей видеоигр. Берч была Крошкой Тиной в сериале Borderlands, Хлоей в Жизнь Странная штука, и совсем недавно Элой в Горизонт нулевой рассвет.

У нее невероятно узнаваемый голос, и это никак не согласуется с Кейт Бишоп, которая представлена ​​как очень молодой и растущий Мститель. Не поймите меня неправильно, Кейт более чем способна как герой, и пять лет, прошедших с A-Day, заставили ее немного повзрослеть, но есть определенные строки диалога, которые вывели меня из истории из-за того, что Берч невероятно опытное и отличное исполнение.

Кейт также никогда не дается ничего по-настоящему веселого, и, к сожалению, она не играет ни с одним из других героев. У нее был единственный момент с Кэпом и несколько с Тони. Но в большинстве случаев мы просто слышим диалоги по миссиям. Я надеялся, что у нее были бы хорошие моменты с Камалой, поскольку их ситуации очень похожи, но мы ничего из этого не понимаем.

Игра остается приземленной и глючной

История «Принятие цели» начинается с того, что Мстители обнаруживают, что Кейт напала на соединение. Команда считала, что она и Клинт Бартон, настоящий Соколиный глаз, мертвы.

Мало того, что Кейт жива, у нее есть информация, что Клинт тоже жив, и что она его выслеживает. Лучший аспект Мстители была кампания, и особенно более линейные, уникальные уровни. К сожалению, вся история Кейт построена с использованием многопользовательского формата Warzone.

Вы не только вернетесь в те же локации, что и раньше, но и вернетесь в Снежную тундру за 85% от всего DLC. Когда я обнаружил, что решаю те же монотонные головоломки в тех же коридорах AIM, я воскликнул: «Ты что, шутишь?» у моего телевизора.

Уровни DLC пытаются немного смешать с различными реализациями этих головоломок, сочетая переключатели дальнего боя с переключателями, которые вам нужны для рукопашного боя, играя на сильных сторонах Кейт. Супер Адаптоид, который является злодеем в конце DLC, владеет щитом Капитана Америки и Молотом Тора, но как только вы начинаете сражаться с ним, между ним и обычными адаптоидами почти нет разницы, кроме более длинной полосы здоровья.

Также есть битва с мини-боссом против доктора Лайла Гетца, злого ученого AIM, который запрыгивает в одного из уже знакомых Dreadbots, с которыми мы сражались снова и снова. У Мстителей такая красочная и разнообразная галерея изгоев, поэтому неприятно, что они решили засунуть этого случайного ученого в робота, что игра уже делает неоднократно? Тот факт, что мы действительно сражались только с Taskmaster, Abomination и MODOK, невероятно разочаровывает.

Вдобавок к привычной однообразности были знакомые баги. В одном случае мне не удалось переместить Кейт, в результате чего пришлось перезапустить контрольно-пропускной пункт. В другом она летела по небу, могла существовать за пределами карты и стрелять стрелами по моим врагам. По крайней мере, это было весело.

Будущее выглядит мрачным

Нет, я серьезно – это действительно выглядит мрачно. Большая часть истории в «Прицеливании» связана с путешествиями во времени и намекает на то, что в будущем будет большое противостояние, которое может быть обнаружено в огромном обновлении игры – потенциально во второй кампании.

Это достаточно интересно, но будет ли путешествие к нему таким утомительным? Получаете новых персонажей, которые никогда полностью не интегрируются в команду? Нас отправляют в те же районы и лаборатории AIM, что и раньше? Ловить себя на ошибках, снова и снова сражаясь с одинаковыми врагами-роботами?

Как фанат этих героев всю свою жизнь, я готов смириться с этим, чтобы играть в новые DLC, какими бы не впечатляющими они ни были. Но со-разработчику Crystal Dynamics нужна постоянная база игроков, которая будет возвращаться изо дня в день, и, к сожалению, если принятие AIM является каким-либо признаком, он не попадет в цель.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *