Новый патч Elden Ring бросает гранату в культурную войну

Лучшие видеоигры февраля 2022 года
17.03.2022

Любой, кто пытался критиковать Старинное кольцо в прошлом месяце оказались в самой жестокой игре из всех. Игра была запущена 25 февраля и вызвала почти единодушную похвалу как критиков, так и поклонников FromSoftware, но не все остались довольны. Некоторые обратились в социальные сети, чтобы выразить свое недовольство некоторыми частями игры, такими как отсутствие специальных возможностей или тупой пользовательский интерфейс. Поклонники, похоже, имели оправдание для каждой причуды, настаивая на том, что все было результатом намерений и что устранение любых жалоб на качество жизни может разрушить то, что делает игру особенной.

Этот аргумент развеялся после простого обновления игры. Старинное кольцоПатч 1.03 вносит в игру несколько исправлений ошибок и изменений баланса, но одно изменение особенно привлекает внимание игроков. NPC теперь будут отмечены на карте после того, как игроки встретятся с ними, что позволит фанатам лучше отслеживать их ранее бестолковые квесты. Это было обновление качества жизни, о котором просили некоторые игроки, но мнение, которое было встречено дискуссией и насмешками.

Поскольку у стойких сторонников не было другого выбора, кроме как изменить свою мелодию, Старинное кольцо патч освещает самый разочаровывающий аспект игр прямо сейчас: все это культурная война, которая не оставляет места для нюансов.

Качество жизни

Споры по поводу Старинное кольцо были разогреты еще до выхода игры. Серия Souls всегда была в центре споров, в ходе которых некоторые просили внести базовые улучшения, чтобы сделать игру доступной для большего числа игроков. Это вылилось в неприятный дискурс фанатов, утверждающих, что люди, которые не играют (или не могут) играть в игры FromSoftware, должны просто заткнуться и поиграть во что-нибудь другое.

Эта жестокая полоса продолжилась с Старинное кольцо но стал еще шире. С масштабированием игры базовое философия Темные Души в огромном открытом мире некоторые игроки недовольны отсутствием основных функций. Одним из самых больших критических замечаний было то, что в игре не было никакого журнала квестов, из-за чего было чрезвычайно сложно отслеживать, что происходит.

Это звучит как достаточно приятная критика, но она была встречена резкой негативной реакцией. Поклонники утверждали, что отсутствие маркеров квестов было полностью преднамеренным решением. Некоторые рекомендовали игрокам вместо этого использовать блокнот для отслеживания вещей, в то время как другие утверждали, что добавление маркеров испортило бы игру. Это привело к ныне печально известный мем где игрок намазал пользовательский интерфейс в стиле Ubisoft повсюду Старинное кольцоМинималистичный экран. Это стало оружием игрового сообщества, которое использовалось, чтобы смутить «хейтеров».

Что забавно во всей этой ситуации, так это то, что отсутствие маркеров квестов никогда не было преднамеренным дизайном. После выхода обновления некоторые игроки сообщили что маркеры NPC действительно были в сетевом тесте игры 2021 года. Те, кто считал, что не включить их в список было упущением, были правы с самого начала.

Старинное кольцо, как и большинство современных видеоигр, — это живой продукт, который со временем будет исправляться. Есть вероятность, что у FromSoftware есть еще подобные изменения в работе, основанные либо на отзывах, либо независимо от них. В будущих обновлениях могут появиться базовые дополнения, например, переключаемая мини-карта. Это заставило бы самых вспыльчивых фанатов игры сделать мысленное сальто назад, чтобы объяснить, почему это в конце концов не испортило их впечатление.

Как будто у самых преданных поклонников игры есть только одно неизменное мнение: они любят игру и скажут что угодно, чтобы защитить ее честь.

Культурная война

Видеоигры — как и политика, фильмы Marvel и «Звездные войны» — застряли в культурной войне. Нет места нюансам или конструктивной критике, когда мы болеем за или против таких вещей, как футбольная команда.

Одна из моих основных жалоб на Старинное кольцо при запуске была некачественная операторская работа, которая до сих пор кажется застрявшей в эпохе PlayStation 3. Когда я высказал свою критику по поводу камеры и того, как она часто застревает в гигантских существах, пользователи Твиттера тут же выступили в защиту, утверждая, что если бы кто-то сражался с настоящим драконом, он бы не смог разглядеть его вблизи.

Это было несколько обескураживающее взаимодействие. Если Старинное кольцокамера была в любой другой менее популярной игре, я уверен, что это было бы предметом насмешек среди циничных геймеров. Но для некоторых признание того, что в Elden Ring есть области, которые можно было бы улучшить, означало бы «позволить ненавистникам победить». Вместо этого кажется, что несгибаемые фанаты готовы защищать каждую мелочь, чтобы выиграть несуществующий спор, даже если это означает выстрелить себе в ногу.

Три персонажа Elden Ring стоят на скале.

Всякий раз, когда всплывает эта линия дискурса, я не могу не чувствовать себя немного безнадежным. Как можно что-то улучшить, когда отзывы пользователей так сложно анализировать? Вы видите это в обзорные бомбы для видеоигр, когда игроки завышают или завышают пользовательский рейтинг игры на Metacritic по целому ряду причин, не связанных с качеством игры. Вы видите это в Pokémon, где фанаты будут защищать потрясающие визуальные эффекты Game Freak, чтобы приклеить их к плаксам с другой стороны спектра. Вы можете увидеть это в современной войне консолей, где приверженцы Xbox будут слепо уничтожать все, что делает Sony, и наоборот ради воображаемой победы.

Ничего из этого не является конструктивным. Это просто шум, который мешает нам вести настоящие разговоры о том, что могло бы улучшить среду, которую мы любим.

Я люблю Старинное кольцо. Как и большинство людей, я думаю, что это огромное достижение, которое может произвести революцию в застойном жанре. Но я все еще думаю, что есть возможности для улучшения, так как некоторые принципы дизайна FromSoftware не устаревают так же, как другие. Я хочу иметь возможность обсудить это с другими фанатами так, чтобы это не было похоже на соревнование. Я хочу, чтобы у нас было больше нюансов в разговорах о доступности и о том, как мы можем сделать игры лучше для большего количества игроков. На данный момент это кажется невозможным, и я боюсь, что в долгосрочной перспективе это может иметь только негативные последствия.

У нас могло бы быть намного лучше. Единственное, что стоит на нашем пути, это мы сами.

Рекомендации редакции