Обзор Army of the Dead: даже зомби заслуживают лучшего

Обзор Army of the Dead: даже зомби заслуживают лучшего

Каждый раз, когда начинает казаться, что жанр зомби ушел в прошлое, появляется фильм, чтобы вдохнуть новую жизнь в живых мертвецов. От клаустрофобного напряжения Поезд в Пусан с причудливым юмором Мертвые не умирают, фильмы о зомби в последние годы охватили широкую сеть, и даже семейная студия Disney выпускает собственную музыкальную франшизу о зомби.

Лига Справедливости режиссер Зак Снайдер внес свой вклад в этот жанр, сняв римейк фильма 2004 года. Рассвет мертвецов это помогло превратить зомби из медленных, преднамеренных угроз в нервных, бегающих хищников. Он возвращается к этой нежити с Армия мертвых, смесь апокалиптического зомби-ужаса и ансамблевого рассказа об ограблении, написанная его фирменным стилизованным действием и визуальной эстетикой.

Теоретически, Армия мертвых должно быть великолепно кровавое времяпрепровождение. Однако после увлекательного первого акта фильм быстро превращается в беспорядок из предсказуемых моментов, легко забываемых персонажей и растраченного впустую потенциала.

Ужас встречает ограбление

Режиссер Снайдер по сценарию, написанному в соавторстве с Шей Хаттен, Армия мертвых представляет собой сценарий, в котором город Лас-Вегас превратился в пустынную пустошь, населенную голодными до плоти монстрами. стражи Галактики актер Дэйв Баутиста играет Скотта Уорда, бывшего наемника, который соглашается отправиться в смертоносные внутренние районы Лас-Вегаса, чтобы вернуть миллионы долларов из хранилища глубоко под казино.

К красочной команде, которую он собирает для миссии, присоединяются офицер безопасности владельца казино (Гаррет Диллахант), коррумпированный пограничный агент (Тео Росси) и собственная дочь Уорда, Кейт (Элла Пурнелл), которая заставляет его взять ее с собой. Как и следовало ожидать, с миссией все идет не так, как планировалось, и рог изобилия зловещих обманов, семейной драмы, неожиданных угроз и необъяснимо глупых решений вскоре превратит в целом гладкую операцию в полный хаос.

Хорошее начало

В соответствии с традициями фильмов об ограблениях, Армия мертвых не теряет времени на то, чтобы представить свой 11 друзей Оушенаансамбль.

Красочный монтаж воспоминаний о битвах с зомби в начале фильма не только раскрывает некоторые из специализированных ролей членов команды (например, механик, специалист по тяжелому оружию и т. Д.), Но также предлагает некоторую предысторию некоторых персонажей и затруднения, в которых они – и Лас-Вегас – вы окажетесь внутри. Эта вводная часть представляет собой своего рода глянцевую стилизованную работу, в которой преуспевает Снайдер, полная великолепных, замедленных движений и умной работы камеры на фоне угрюмой обложки Элвиса Пресли. Да здравствует Лас-Вегас.

Остальная часть первого акта фильма продолжает демонстрировать аналогичную демонстрацию умения Снайдера сделать каждый момент таким, как будто он принадлежит к музыкальному видео. Поездки Скотта по найму – еще одна отличительная черта традиционных историй об ограблениях – фильтруются через уникальную линзу Снайдера, продолжая предполагать Армия мертвых действительно будет совсем другая история зомби.

Примерно для трети фильма это именно то, что есть.

Проблемы с персонажами

Хотя Снайдер прилагает много усилий, чтобы представить каждого из персонажей, составляющих отряд ограблений Скотта, многое из того, что их отличает друг от друга, забывается, когда начинается история.

Нас заставляют поверить в то, что многие персонажи обладают особыми навыками, которые делают их необходимыми, хотя и несколько нетрадиционными, товарищами по команде в такой миссии с высокими ставками, но за исключением эксцентричного взломщика сейфов Людвига Дитера (Маттиас Швайгёфер) и хитрой летчицы Марианны Петерс. (Тиг Нотаро), в фильме мало доказательств их способности быть чем-то большим, чем корм для зомби.

Нас заставили поверить, что персонаж актрисы Аны де ла Регера – одаренный механик, например, но мы никогда не видим, чтобы она что-то проектировала. То же самое и с персонажем Омари Хардвика, которого предлагают изобразить своего рода пилоту-джаггернаут с тяжелым оружием с умом философа, но он мало демонстрирует каких-либо умений – телесных или умственных – на протяжении всего фильма. .

И не только герои чувствуют себя пустыми. От игроков второго плана, которых все признают злодеями с самого начала, до чудовищного альфа-зомби, сверхчеловеческие атрибуты которого раздражающе меняются от сцены к сцене. Армия мертвых в основном заполнен одномерными кластерами заметок о персонажах, которые хорошо читаются, но никогда не отображаются на экране.

Восприятие глубины

В главной роли Баутиста – одна из немногих выдающихся фигур в фильме. Бывший профессиональный рестлер, ставший крутым актером, быстро стал одним из самых увлекательных героев боевиков Голливуда. Армия мертвых, мы получаем еще больше доказательств его способности справляться с более легкими моментами так же умело, как и с более напряженными физическими сценами.

Сражается ли он с зомби, вступает в (несвоевременное) задушевное общение или играет простого человека в комедийных моментах, которые Швайгофер и Нотаро добавляют в фильм, Баутисте всегда интересно смотреть. Армия мертвых.

Тем не менее, большинство персонажей фильма становятся взаимозаменяемыми по мере развития сюжета.

Взломщик сейфов Швайгёфера Дитер – одно из немногих исключений. Спектакль немецкого актера – один из самых запоминающихся персонажей в истории. Армия мертвых, и он с забавной легкостью продает баланс одержимости Дитера и блаженного неосознания опасности, с которой он сталкивается.

То же самое можно сказать и о пилотном персонаже Нотаро, который лучше всех проявляет себя, когда участвует в своего рода метакомментарии о миссии и своей роли в ней.

Вначале персонаж Нотаро заявляет, что она второй по важности член команды после Дитера (поскольку в команде только один взломщик сейфов и один пилот, а все остальные просто очень хороши в стрельбе), и это своего рода самообладание. осознанный момент, который делает ее одной из лучших частей фильма, одновременно (и, возможно, непреднамеренно) тыкая в одну из областей, где она в конечном итоге не дотягивает.

Где импульс?

Иногда кажется, что вампиры могли быть более подходящим монстром для демонстрации в Армия мертвых, поскольку большая часть энергии, кажется, высасывается из пленки именно тогда, когда она должна расти.

В фильмах ужасов принято, чтобы персонажи принимали неверные решения, но Армия мертвых заходит слишком далеко в этом образе и слишком часто участвует в нем, что затрудняет установление связи – или даже сочувствие – со многими главными героями истории.

Снайдер заполняет первый акт фильма эмоционально резонирующими моментами, а следующие две трети фильма отвлекает тех же персонажей от любых рациональных, логических действий или решений. Зрителей просят поверить, что команда Скотта – это хорошо обученный, высокоэффективный отряд наемников, а не кучка наивных подростков, только для того, чтобы наблюдать, как они принимают одно необъяснимо идиотское решение за другим по ходу фильма.

Пристрастие фильма к элементам наживки и подмены распространяется на правила, которые он устанавливает на раннем этапе для своего собственного, вымышленного мира. На что способны зомби и принципы их действия, размножения и выживания в Лас-Вегасе постоянно меняются и, кажется, меняются в зависимости от потребностей конкретной сцены, а не от каких-либо основополагающих правил в истории.

Раздражающая привычка персонажей принимать худшие решения при каждой возможности в сочетании с постоянно меняющимися правилами, регулирующими мир, в котором они действуют, в лучшем случае затрудняет участие в сюжете, а в худшем – заставляет чувствовать себя творческая группа фильма придумывала его по ходу дела.

Упущенная возможность

От звездного образа до творческого замысла, Армия мертвых имел все задатки свежего, веселого поворота в жанре, который кажется, что он находится в сумерках его голливудской известности. С участием Рассвет мертвецовСнайдер оказался более чем способен найти баланс между хорошими страхами и красивым фильмом, и первым актом Армия мертвых направляет ту же энергию и видение.

К сожалению, этот шаткий баланс длится недолго, и фильм, который изначально казался фантастическим, смешивающим жанры захватывающим аттракционом, быстро превращается в проект, настолько бессмысленный и беспорядочный, что то, насколько хорошо он выглядит, больше не перевешивает проблемы, преследующие все остальные аспекты. этого.

Армия мертвых – это фильм, от которого легко воодушевиться, но, в конце концов, он отбрасывает весь этот потенциал, чтобы стать самым разочаровывающим из всех: просто еще одним забытым фильмом о зомби.

Доступно сейчас в некоторых кинотеатрах, Армия мертвых Премьера состоится 21 мая на Netflix.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *