Обзор Assassin’s Creed Mirage: меньше, но всё равно мощно

Обзор Assassin's Creed Mirage закат

Введение

Что на самом деле является игра Assassin’s Creed в 2023 году? Когда серия Ubisoft дебютировала, упор был сделан на то, чтобы красться и выходить из тени, чтобы ударить по шее Очень Плохих Людей. Траверс также сыграл большую роль: оригинальный главный герой Альтаир довольно хорошо владел паркуром. Время от времени вас будет втягивать в современность, чтобы побродить по лаборатории в роли не особо интересного парня Десмонда Майлза, но мы не будем здесь вдаваться во все это. Это был отличный план для блестящего продолжения.

По мере того как серия росла в масштабах, росли и ее виртуальные миры. На смену густонаселенным городам пришли целые страны, а сфокусированные стелс-боевики уступили место разросшимся ролевым играм с открытым миром, которые постепенно стали меньше интересоваться убийцами. 2020-е годы Кредо убийцы Валгалла если бы вы играли за викинга – не типичного человека, известного своей проницательностью. Конечно, все они связаны друг с другом в известной запутанной временной шкале, но вы могли бы привести веские доводы в пользу того, что сериал становится слишком раздутым для его же блага.

Вот где Assassin’s Creed Мираж входит. Первоначально задумывался как DLC для вышеупомянутого Валгаллаэто более жесткий, гораздо более компактный и явно менее устрашающий вариант. Криди тот, который знаменует собой уверенное возвращение к скрытым корням сериала. Если вы ностальгируете по старой игре Assassin’s Creed, то вы попали по адресу. Но это Мираж больше, чем возврат с более яркими визуальными эффектами?

Вернуться к основам

Мираж — это такая дань уважения оригинальной игре Assassin’s Creed, что вы даже можете выбрать визуальный фильтр, повторяющий ее характерную цветовую палитру. Багдад 9-го века, где происходит большая часть кампании, является идеальным местом для игры, пытающейся вернуть атмосферу игры OG, с ее величественными дворцами, многолюдными рынками, запутанными закоулками и, конечно же, обилием удобно расположенных тюков сена.

Главный герой уличного вора Басим ибн Исхак быстро увлекается более важным делом, чем обшаривание карманов. Завербованный «Скрытыми», древней организацией, которая позже станет «Ассасинами», он отправляется в их горное убежище, чтобы начать свое обучение. Басим также занимает видное место в Кредо убийцы Валгаллано Мираж по большей части является самостоятельным приквелом к ​​этой игре, поэтому вам не обязательно играть в нее, чтобы насладиться сюжетом.

Вскоре становится совершенно ясно, что с нашим героем происходит что-то еще, что-то настолько тревожное, что удивительно, как он может сосредоточиться на поставленной задаче, но вам придется протолкнуть немало повествования, прежде чем вы поймете, в чем дело. все средства.

Структурно игра очень кредо ассасина, хотя и с большим количеством мяса и разнообразия в том, как вы достигаете своих целей. После довольно медленного старта Басим возвращается в Багдад, где ему поручено расследовать и в конечном итоге уничтожить членов Ордена Древних, религиозного коллектива, который тайно правит городом и его окрестностями. Прежде чем добраться до основных целей, которые вы можете решать в любом порядке перед решающими миссиями, вам нужно будет выяснить, кто они и где их найти, шпионя за теми, кто находится в их ближайшем окружении. Ваша комиссия по расследованию быстро превращается в паутину изворотливых сделок и политических марионеток, и у вас всегда есть веские причины желать, чтобы эти люди ушли.

Нам понравились некоторые из более мелких задач, в которых вы могли бы выслеживать информатора с крыш, допрашивать свидетелей или спасать заключенных повстанцев из фермерского дома вдали от городской суеты, но основные убийства происходят там, где игра находится в самом разгаре. лучший. Вы будете проникать в тюрьмы, тщательно охраняемые гарнизоны и шумные базары, чтобы выследить свои цели, и это редко бывает так просто, как просто прокрасться через заднюю часть.

Одного члена Ордена, коррумпированного торговца мылом, пришлось выманить из его убежища, что потребовало от нас обращения к кому-то, чьи конфискованные товары мы вернули. Чтобы получить аудиенцию с другой целью, нам пришлось украсть брошь, чтобы нас считали достойными их компании. Вы можете подслушивать сплетников, чтобы получить информацию, тайно проходить через контрольно-пропускные пункты, смешиваясь с толпой, или платить наемникам, чтобы они нарушили общественный порядок, чтобы вы могли пройти незамеченным.

Подлый делает это

Стелс-игры прошли долгий путь со времен оригинала. кредо ассасинас такими сериалами, как Dishonored, трилогия Hitman и Metal Gear Solid V: Призрачная боль устанавливая новый золотой стандарт свободы и творчества игроков. Наверное, немного некорректно сравнивать Мираж с этой классикой жанра, особенно в качестве первой полноценной игры от студии Ubisoft в Бордо, но мы ничего не могли с этим поделать; в часы работы Басиму остается только свистеть из кустов, чтобы заманить ничего не подозревающих охранников. ИИ тоже немного сбивается с толку: охранники быстро реагируют на шумы, но часто остаются на удивление равнодушными, видя кучу своих неодушевленных приятелей на земле.

События развиваются довольно быстро, поскольку Басим открывает такие инструменты, как метательные ножи, светошумовые мины, дымовые шашки и наш личный фаворит — духовые дротики, которые могут усыпить охранников при ударе. Когда они все будут в вашем распоряжении, игра станет намного веселее. Вырыв охранников из их патрулей позволяет вам быстро уничтожить несколько целей с помощью цепных убийств или вы можете отвлечь их шумом и вообще обойти их. Басим также может замедлять время и выбирать число или цели, которые нужно быстро убить, прежде чем они смогут поднять тревогу.

Как и в предыдущих статьях, у вас также есть Орлиное Зрение и орёл-компаньон по имени Энкиду, которого можно использовать для исследования территорий. Они выделяют врагов, сокровища и области интереса, чтобы дать вам преимущество. Когда он работает на полную мощность и ты полностью используешь свой арсенал, Assassin’s Creed Мираж может заставить вас почувствовать себя средневековым Бэтменом.

Однако иногда кажется, что вас слишком легко заметить. На уровне сложности по умолчанию повсюду и постоянно присутствует охрана, и если у вас высокий показатель известности, гражданские лица будут регулярно предупреждать власти. Это выглядит немного неблагодарно. Постоянное разоблачение мешает вам спокойно продолжать важную следственную работу, и хотя можно снизить уровень розыска, подкупая уличных проповедников или срывая плакаты о розыске, мы потратили слишком много времени, пытаясь отпугнуть преследователей. Хотя есть функция автосохранения, вы не можете сохраняться во время миссий, поэтому, если вы тот человек, который любит оставаться призраком в стелс-играх, вам, вероятно, захочется, чтобы было проще повторять разделы с определенной точки.

Нет бойца

Хотя это в первую очередь стелс-игра, и игра вознаграждает вас за такую ​​игру, вы будете довольно часто втягиваться в бой. Либо потому, что так диктует история, либо потому, что вы внезапно оказываетесь в окружении множества разгневанных стражников с наконечниками копий, направленными вам в голову. Это где Assassin’s Creed Мираж находится в самом слабом состоянии.

В основе всего лежит достаточно надежная боевая система с очень щедрым маневром парирования, позволяющим вам довольно быстро расправляться с врагами, если вы терпеливы. Некоторые атаки невозможно заблокировать, и от них нужно уклоняться, но когда это произойдет, противник будет обведен красным контуром, что позволит легко их предвидеть. Как и в предыдущем Крид В играх своевременные атаки приводят к кровавым завершающим ударам, а ваши мечи и кинжалы обладают различными способностями, такими как яд или способность замедлять время на несколько секунд после успешного парирования.

Проблема в том, что рукопашный бой никогда по-настоящему не развивается из своих довольно простых основ и всегда казался нам немного странным, особенно когда вы пытаетесь сражаться на 360 градусов, а система недостаточно отзывчива, чтобы позволить вам парировать. атаки со всех сторон. Тот факт, что в вашем дереве навыков есть только несколько способностей, связанных с ближним боем, говорит о том, что Ubisoft не считала его важной частью своей игры.

Опять же, сам Басим очень ясно дает понять, что предпочитает действовать из тени, так что, по крайней мере, его характеру соответствует то, что сражаться не так весело, как красться, но Кредо убийцы Валгалла определенно были более серьезные драки.

Жажда веры

Assassin’s Creed Мираж это более короткая и более повествовательная игра, чем ее недавние предшественники, но это не значит, что это маленькая игра. Вы не получите ни одного из них от Ubisoft в 2023 году. Хотя большая часть важных событий происходит в Багдаде, на карте есть и другие места, такие как дом Басима в Анбаре и Джарджарайя на юге. Также есть полностью исследуемая «Дикая местность», окружающая город, что должно успокоить фанатов, которые наслаждались обширными пейзажами Assassin’s Creed Одиссея и Происхождение. Конечно, это не весь Египет, но МиражКарта России очень разнообразна, не говоря уже о прекрасных закатах, если вы отправитесь в сельскую местность.

Экран карты не так переполнен значками, как в последних играх, но он далеко не пуст. Вам еще предстоит прыгать с множества башен, артефактов, которые можно украсть, улучшений оружия и снаряжения, которые нужно разблокировать, а также сокровищ, на которые нужно охотиться. Есть целый побочный квест, связанный с древними писаниями, до которых мы даже не добрались. Вы сможете разблокировать большую часть дерева навыков до того, как начнутся титры. Вы также можете взять на себя дополнительные контракты, которые варьируются от миссий по сопровождению до воровских работ и других убийств.

Мираж несомненно, является более скромным предприятием, чем Валгалла. Вы можете закончить основную историю примерно за 20 часов и добавить еще 10, если хотите увидеть все, что может предложить игра. Мы провели около 30 часов в Англии из предыдущей игры и вырубились, прежде чем увидеть, как выглядел Винчестер в эпоху викингов. Это не значит, что в будущем не будет места для более объемных частей Assassin’s Creed (и вам лучше поверить, что они появятся), но в этом году массовых игр, Мираж это освежающий обходной путь.

Вердикт Assassin’s Creed Mirage

Assassin’s Creed Мираж — это игра Assassin’s Creed для людей, которые скучают по оригиналу, но было бы непростительно отмахнуться от нее как от приманки для ностальгии. Команда Ubisoft Bordeaux взяла лучшее из первых нескольких игр и доработала их, а Багдад — отличная площадка для паркура, где можно потренироваться.

В последней части серии нет ничего новаторского, и бывают моменты, когда некоторые из ее платформеров и боевых сцен могут показаться немного слишком середина 2000-х. Тем не менее, мы хорошо провели время, знакомясь со Скрытыми. Куда бы ни пошла эта серия, будет полезно помнить, откуда она взялась, поскольку Мираж делает со стилем.


www.stuff.tv

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *