Как включить автоматический тактический спринт в Call of Duty: Vanguard

Обзор Call of Duty: Vanguard: инновации в неправильном направлении

Call of Duty: Авангард

MSRP 59,99 долл. США

«Несмотря на то, что он добавляет некоторые интересные новые функции в формулу Call of Duty, смешанный набор изменений Vanguard делает эту запись незабываемой».

Плюсы

  • Оружие прекрасно себя чувствует

  • Классический динамичный многопользовательский режим

  • Разрушаемое окружение добавляет глубины

Минусы

  • Незабываемая кампания

  • Новая формула зомби не так увлекательна

  • Несбалансированное оружие в мультиплеере

  • Приют для читеров

Я снова влюбился в Call of Duty два года назад, когда сериал Современная Война сюжетная линия была перезагружена. В игре было много хороших деталей из классической игры Call of Duty, но при этом были добавлены некоторые забавные новинки. Тактический спринт доставлял удовольствие, новые варианты оборудования меняли игровой процесс, а новое оружие (включая винтовку с рычажным механизмом, которую я посвятил слишком много времени изучению) было радостью в использовании. Call of Duty: Авангард похоже, имитировал многое из того, что предшествовало его выпуску, используя тот же движок, что и Современная Война и имитирует более реалистичное ощущение игры.

Тем не мение, Авангард все это зрелище и очень мало содержания. Он изменяет некоторые функции, утверждая, что они новые, хотя на самом деле только одна из них. Вне мультиплеера, АвангардИ режим кампании, и режим зомби пытаются заново изобрести свои классические интерпретации, хотя оба в этих попытках терпят неудачу. Проведя до сих пор около 15 часов с игрой, я чувствую себя довольным, когда кладу контроллер и ухожу от Авангард на пользу.

Персонажам недостает характера

Когда я погрузился в игру Call of Duty, у меня возникли определенные ожидания, поскольку я играю в нее уже много лет. Я ожидаю простой кампании, в которой действия говорят громче, чем слова, и режима зомби, в котором я могу полностью отключить свой мозг и наслаждаться бойней с друзьями. Авангард пытается смешать оба опыта с некоторыми довольно радикальными изменениями, хотя в результате оба изменения оставили у меня неприятный привкус во рту.

Call of Duty: Авангардкампания возвращает франшизу, еще раз, ко Второй мировой войне. Однако вместо того, чтобы смотреть на войну через призму бойцов данной фракции, игроки знакомятся с Авангардом, избранной группой высококвалифицированных специалистов из союзных наций. У каждого своя предыстория, методология и даже особые способности. Каждый из них также до боли неинтересен, как и остальная часть кампании.

Очень немногие из АвангардНапряженные в боях схватки заставляют кровь биться, как и предыдущие игры франшизы.

Авангард ставит своих персонажей в центр истории, а не их борьбу. Это большой поворот для названия Call of Duty, который работал бы лучше, если бы игра действительно заставляла меня заботиться о любом из Vanguard. Вместо этого группа выглядит как разношерстная команда стереотипов. Австралиец попадал в тюрьму и выходил из нее и игнорировал приказы, американец – пилот-ас-одиночка, русский – счастлив вендетте, а команду возглавляет рационально мыслящий британец. Эти описания являются началом и концом глубины персонажей, которых играют игроки. Это типичные персонажи Call of Duty – поверхностные и скучные, но, тем не менее, все внимание сосредоточено на них.

Элементы набора действий, которые обычно привлекают все внимание в названии Call of Duty, также немного не впечатляют. Большинство Авангардмиссии следуют формуле, по которой игрок крадется перед тем, как отправить его в перестрелку. Однако очень немногие из АвангардНапряженные в боях схватки заставляют кровь биться, как и предыдущие игры франшизы.

Путешествие по джунглям в Call of Duty: Vanguard

Восходящая традиция

Когда Авангард действительно удается привнести интенсивность, это делается с помощью тяжелого оружия и фантастического звукового оформления. Каждое оружие в Авангард имеет свой звуковой профиль, каждый из которых завораживает. Даже сейчас я слышу несколько глухой металлический звук, который издает MP40 при перезарядке. Стрельба из оружия – простая радость в Авангард, и тот факт, что они могут сдуть укрытие (или даже части тела), только усиливает эту силу.

Способности каждого персонажа не сильно влияют на поездку силы, которую игроки должен чувствовать. Все они чрезвычайно просты: выделение врагов, командование товарищами по команде, предоставление игрокам возможности удерживать различные виды взрывчатых веществ и т. Д. Эти способности – то, что отличает каждого персонажа во время игрового процесса, но в конечном итоге они почти не имеют значения.

Каждое оружие в Авангард имеет свой звуковой профиль, каждый из которых завораживает.

АвангардКампания представляет собой переворот всего, чего игроки должны ожидать от однопользовательской игры Call of Duty. В нем отсутствуют эти масштабные, наполненные действием моменты, вместо этого он рассказывает свою историю с помощью роликов, ориентированных на персонажей. Такое же быстрое изменение направления относится и к в игре также есть режим зомби, в котором теперь есть полный набор персонажей, которые выкрикивают приказы игрокам по мере выполнения задач. Убийство зомби – это не бездумное действие в Авангард, но это режим, основанный на целях, в котором необходимо тщательно обдумывать следующие шаги игроков.

Зомби ходят в Call of Duty: Vanguard.

Одинокая карта игры, Der Anfang, помещает игроков в центральную зону, направляя их к порталам, ведущим в зоны, где игроки должны выполнять задачи. Некоторые цели так же просты, как убийство зомби и выживание, в то время как другие ставят перед игроками задачу собрать капли с зомби и доставить их к огромному обелиску. Хотя интересно пересмотреть старые карты зомби, такие как Call Of Duty Мир в войнеШи Но Нума, и получите немедленный доступ к машине Pack-A-Punch в хабе, Авангардрежим зомби в конечном итоге казался отягощенным его целями, и мне хотелось, чтобы он был более бесцельным, как его предыдущие итерации.

Отсутствует отметка

Игра Call of Duty – это определяется многопользовательским режимом, в котором почти все игроки проводят большую часть своего времени. И хотя я могу засвидетельствовать это Авангардмультиплеер лучше, чем два других режима игры, это не совсем высокая планка качества. Мультиплеер в Авангард имеет в целом удовлетворительную перестрелку, но страдает от слишком большого количества проблем с балансировкой, которые наказывают игроков, которые не хотят гриндить игру в течение выходных.

Когда вы прыгаете в Call of Duty: АвангардВ мультиплеере вам дается базовое количество оружия и перков. Но игра не говорит вам, что это оружие и перки – одни из худших из доступных. Игроки низкого уровня будут постоянно проигрывать высокопоставленным игрокам, у которых есть доступ к лучшему оружию в игре и его приспособлениям. Стартовую штурмовую винтовку STG-44 в игре невероятно сложно контролировать, например, при стрельбе из стартовых приспособлений. Но игроки более высокого уровня, которые выровняли оружие, могут превратить его в лазерный луч, который мгновенно сбивает игроков.

АвангардМногопользовательская игра также сталкивается с некоторыми проблемами классической многопользовательской игры в шутерах от первого лица. На некоторых небольших и более хаотичных картах игры нередко появляется перед врагом, поднося его к быстрому и бесплатному убийству. Эта проблема не настолько редка, что иногда она не приводит к удаче или не дает противникам легкий доступ к их сериям убийств, некоторые из которых сами по себе проблематичны. Некоторые из Авангардсерии убийств сбрасывают бомбы по карте, и хотя они не всегда наносят вам урон, они гарантированно посылают клубы дыма в лицо игрока. Это дезориентирующий эффект, который легко заставлял меня проигрывать перестрелки и вообще казался мне несправедливым.

Мультиплеер Call of Duty Vanguard.

Авангардсамая большая проблема, помимо странных нерестов и проблем с балансировкой, – это то, что у него общее с Call of Duty: Warzone. За время, проведенное в игре, я сыграл несколько матчей, в которых было ясно, что игрок жульничает. Камеры убийства показали, что они цепляются за игроков, иногда сквозь стены, прежде чем косить их чрезвычайно точным огнем. Мошенники рано или поздно попадут в любую игру, но, учитывая соревновательный характер некоторых из них, АвангардВ игровых режимах, таких как «Поиск» и «Уничтожение», встреча с читерами может испортить игру.

За время, проведенное в игре, я сыграл несколько матчей, в которых было ясно, что игрок жульничает.

Но когда все идет хорошо в игре Авангард, когда все не кажется слишком разбалансированным и нет читеров, новшества игры сияют. Добавление разрушаемых сред в игру приносит новый уровень глубины, поскольку целые куски укрытия в конечном итоге сдуваются, трансформируя карты. Возможность прорваться сквозь стены – это просто крутой ход, как что-то, вырванное прямо из боевика 90-х. К сожалению, эти функции затмеваются Авангардболее важные вопросы.

Наше мнение

Авангард делает то, что пытается делать каждая запись франшизы Call of Duty. Он стремится развить динамичный экшн серии, в некоторых местах переворачивая с ног на голову целые игровые режимы. Но Call of Duty: Авангард это пример инноваций в неправильном направлении. Он подчеркивает неправильные части кампании Call of Duty и режима зомби, превращая их в худшие версии самих себя. Единственный фактор, который спасает игру, – это многопользовательский режим, в котором сохраняется старый добрый стиль игры «беги и стреляй», которого и следует ожидать игрокам. Тем не менее, он увяз в своих проблемах, начиная от читеров и заканчивая появлением потенциально разрушающих игру. Тем не менее, эти проблемы можно исправить, и после исправления они могут исчезнуть. Авангард в целом достойный вход во франшизу для любителей многопользовательской игры.

В любом случае, я все равно буду играть 2019-е Современная Война по крайней мере еще на год.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете новый многопользовательский шутер от первого лица, Поле битвы 2042 легко рекомендовать.

Как долго это длится?

Call of Duty: АвангардКампания проходит быстро, длится чуть более шести часов. Любой, кто хочет разблокировать все в многопользовательском режиме игры, должен иметь возможность развлечь себя игрой до тех пор, пока в следующем году не выйдет еще одна игра Call of Duty.

Стоит ли покупать это?

Нет. Call of Duty: Авангард не попадает в планку качества, установленную к 2019 году Современная Война, который по сей день хорошо держится. Если вы отчаянно нуждаетесь в новом контенте Call of Duty, не стесняйтесь купить игру, но если вас устраивает любая игра во франшизе, в которую вы играете сейчас, продолжайте и пропустите эту.

Call of Duty: Авангард издатель Activision-Blizzard в настоящее время сталкивается с судебными исками из-за предполагаемой истории токсичного поведения компании на рабочем месте. Если это может повлиять на ваше решение о покупке, мы рекомендуем ознакомиться с ситуацией.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *